Здравствуйте. Проблема следующая: отпускаю педаль газа через секунду-полторы легкое продергивание, нажимаю (после торможения двигателем) разок слегка дергается и потом разгоняется плавно. Холостые не плавают, не троит. Менял: провода, свечи, расходомер (VDO siemens+устройство WiNNER-S), ДПДЗ, датчик температуры (синий). Форсунки промыл, сказали в прекрасном состоянии. Может кто посоветует, что еще посмотреть?
Плата новая.В магазине она непродается.Система впрыска инжектор АВК.На фото плата с раходомера ВМW,у меня стоит такая же но с своими параметрами как на оригенале.Ресурс платы 50-60 тыс
ниче непонял. новая с БМВ с парметрами АВК это как. Перепаивал схему что ли? А для БМВ в магазине продается?
На фото плата с БМВ,а у меня стоит такая же но с характеристиками АБК.И ничего перепаивать ненужно.Снял старую плату,поставил новую и все.
Нету там никого номера.В Омске сидит инженер электронщик и делает эти платы.Могу скинуть ссылку на его сайт.
Ну не знаю. Мой старый расходомер в весьма неплохом состоянии, и менялся только под влиянием большого количества положительных отзывов о варианте WINNER-S. У меня сложилось следующее впечатление: провалов нет, есть ощущение что тянет бодрее, особенно заметно до 3000 (в сравнении со штатным расходомером). Присутствуют прогревочные обороты, холостые стабильные. На счет расхода-пока точно не замерял, но визуально не увеличился. Если кому любопытно-посчитаю по чекам и отпишу. Ресурс у данного типа расходомеров в теории-вечный. +ощущение что используется расходомер более совершенной конструкции, лишенный некоторых минусов лопаты (инерционность, например) По деньгам обошлось 1500 переходной контроллер, 3600 расходомер (VDO Siemens 5WK9 635), +200 патрубок и пара хомутов. Оговорюсь, что вышесказанное - мое субъективное мнение и я никому ничего не навязываю.
сам расходомер может и вечный,а вот коробочка от WINNER-S наверняка имеет какую то слектросхему!и тут возникает вопрос,а носколько вечный это преобразователь?