Извиняюсь, а нельзя сразу написать все по порядку чтобы всем понятно было, что это такое, для чего, от чего, где продается и как устанавливается\настраивается итп?
Всем привет! Проблема достала уже. Заводится на холодную отлично.Обороты держит.Но звук волнами- ррр-ррр-ррр. Дымит и воняет. Едет нормально, без провалов. На горячую заводится плохо, с подгазовкой. Ошибок нет. Параметры тоже в норме. Много чего поменял,но бесполезно. Думаю ДМРВ поменять на вариант WINNER-S, но никак не найду на какой странице описание. Кто ставил- киньте ссылку пожалуйста. Кто может подсказать куда копать? Остался датчик холла, ДМРВ, ДПДЗ всё! Спасибо.
Если ты все правильно подключишь и исключишь попадание влаги, то что с ним станет? Никаких механических воздействий на эту плату не оказывается (в отличие от родного расходомера). Опять же, в любом калькуляторе есть электросхема. Калькуляторы часто ломаются (при условии использования их по назначению)? Устройство WINNER-S выполнено весьма и весьма качественно. Приведенная тобой плата на фото выглядит гораздо более кустарно, если угодно. Хотя если ты говоришь что ходит 60000, наверное так и есть - в руках не держал, не пользовался, так что не знаю. Однако, в теории, срок службы устройства WINNER-S приближен к сроку службы VDO Siemens 5WK9 635 (в котором тоже есть электросхема, кстати говоря). И еще момент-не стоит забывать что в штатном расходомере изнашивается НЕ ТОЛЬКО ПЛАТА (пружина, например, со временем тоже меняет свои характеристики из-за чего, насколько мне известно, можно столкнуться с повышенным расходом).
Спасибо за ссылку! Теперь насчёт форсунок. как-то начал троить движок. Решил посмотреть форсы. Рампу выдернул, подвесил, кручу стартером, три-нормально,а четвертая еле ссыт! Выдернул, а там всё забито ржавчиной! Немцы-молодцы, бензобак пластиковый-вечный,а бензопровод стальной забацали! Конечно они не знали что и 20 лет не предел их машинкам! Так вот думаю, ржа это ж абразив! Все форсы сточила! И, вдохновлённый опытом Алексея М, поменял бензопроводы и форсунки. Заодно бак промыл и фильтр поменял. Вот такая история.Так что форсы могут лить только из-за неправильной работы других девайсов. Кстати, DanteDiAngelo у меня рядом Лермонтово(Тарханы) так что мы почти земляки по Михаилу Юрьевичу.
Да, вот только у нас его того, застрелили) Еще когда-то читал, что такие проблемы могут быть из-за лямбды. Ее проверяли?
По деньгам обошлось 1500 переходной контроллер, 3600 расходомер (VDO Siemens 5WK9 635), +200 патрубок и пара хомутов.
C этим я не спорю, безусловно бюджетный. Тут уж кому что ближе, к примеру, можно взять ролик ремня ГРМ VAG за 2000, а можно Ossca за 400 рублей) Опять же, родной расходомер стоит порядка 19000, и вариант WINNER-S на его фоне является весьма бюджетным. Тем более что этот вариант уже успел себя прекрасно зарекомендовать. И еще раз оговорюсь, что замена платы-не замена всего расходомера (датчик температуры, пружина и т. д.)
я неспорю,что лопата это прошлый век.Вместо датчика температуры можно впаять сопротивление ,пружина просто вечная.Так что кроме платы как мне кажется там больше ничего неумрет.
Не думаю, что есть материал который может сохранить свои свойства неизменными после 20 лет деформации. Впрочем, пружину можно натянуть или расслабить, исходя из расхода топлива. Однако, в голову приходит еще один настораживающий момент: что будет с бегунком через 60000 км от контакта с такой дорожкой (это ведь не более мягкое, чем бегунок, напыление, как на штатной плате)? Как кстати сказал! Вот как раз подтверждение моих опасений http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/kirill-yu/journal/288230376152972011/
Он же и пишет что смазывал вазелином. Либо не помогает, либо, что-то не то он мазал В любом случае, у меня это крышка расходомера была на герметике, да не на обычном, а на сером-не кислотном, который еще поискать приходиться. Это что же, каждый месяц ее отдирать, чинить паяльником крышку, ибо она очень хрупкая и рано или поздно все-равно сломается, смазывать и обратно заклеивать? Мне кажется, что если настолько не хватает личной жизни, то проще уже купить ТАЗик.
Ребята подсказывайте. Где можно найти фото внутренностей РХХ что на АВК стоит??? Стал подклинивать на горячую, заводится только с педалькой газа. Вот думаю можно ли его реанимировать? Как он там внутри устроен, о.....о.....чень хочется посмотреть.
Може кто подскажет что это может!Сегодня скинул фишку с ДПНД а двигатель нормально работает,не дымит и конденсат идет.Раньше глохнул.
Фоток нет. Да там и смотреть особо не на что. Электромагнит. Вся его рабочая (подвижная) часть снаружи, тоесть разбирать его смысла нет. Хотя, если шток клинит внутри... Попробуй аккуратно вскрой крышку с торца и все вытащится. Правда как потом заклеить? Я изолентой замотал.