Алексей, а фоток не делал,очень не плохо было бы взглянуть на внутреннюю конструкцию? Как то боязно разбирать не имея в запасе такого. Вот думаю что сегодня заеду на разборку и куплю такой же поставлю, а потом свой разберу! Черт его знает почему его клинит там??? Вчера ехал умора, правой ногой поддерживаю газ (у меня АКПП) так что бы не глохла, а левой подтормаживаю когда надо. И знаещь получалось проехал так по городу 12 км, и ни разу не заглох на светофорах и в пробках!
Всплывает подобный глюк в жару летом после того как постоит горячая минут 15. Склоняюсь на подклинивание РХХ,т.к. после теста исполнителей нахолодном моторе по РХХ тоже холостой пропадал. Похоже на подклинивание регулятора в каком то крайнем попложении Но так как бывает редко- пока с этим глюком не разбирался.
Андрей это уже давно началась но было редко, теперь очень часто. И если раньше газонеш пару раз на месте попускало его то вот теперт пришлось так ехать домой!!! Раньше Вагом смотрел, он и показывал что ошибка РХХ,спорадическая. Так оно и есть на самом деле, то работает, то нет! Допускаю что и в проводах может быть проблема или в разьеме (дергал его много раз - нифига) или даже в самом РХХ обмотка. Буду смотреть.
Поддержу. Так как ЭБУ никак не может знать отреагировал РХХ на его команды, или нет. А вот обрыв цепи сразу заметит. Хотя, если он следит за перегрузкой по току, то может и на подклинивание реагировать.
Попробую прозвонить, в каком состоянии обмотка когда заклинит. Но вот вопрос если раньше бывало и так, что клинил в таком состоянии что ХХ были 1500-2000 об или не заводилась, то сейчас только в состоянии похоже закрытом, т.е. не заводится! Почему так по разному? Как я понимаю, наверное мозг закрывает РХХ когда двигатель глушишь?! Поэтому наверное и клинит в основном в закрытом состоянии.
У меня микрик стоит на потенциометре дроссельной заслонки- он ноль выписывает на мозг по углу открытия когда на холостых стоим. У тебя на В4 помоему нет такого микрика. Глюк с пропажей холостого хода у меня был ,но заклинки на оборотах 1500-2500 не случалось. Может стоит проверить потенциометр дроссельной заслонки? Если он у тебя выдает при закрытом состоянии угол открытия к примеру 5% то по идее мозг обрубит клапан холостого хода и машина будет глохнуть.
Не так не будет!!! РХХ закрыт машина заводится и тут же глохнет. Если приоткрыть немного заслонку (педалькой газа) заводится и стоит на своих оборотах какие задашь ногой. Так что Вагом я не смотел, но думаю что если бы заслонка не закрывалась полностью, то и машина бы заводилась, причем легко! Ведь это эквивалентно немного нажатой педали газа.
были полностью аналогичные симптомы при отсутствии сигнала с ДМРВ (запуск на холодную), при прогреве до 90 градусов, работает только по сигналу ДПДЗ, криво, подколбашивает, но работает без нажимов на педаль газа, доехать до сервиса можно, РХХ полностью не закрывается (если конечно же не засран наглухо), ибо работает даже при отключеном РХХ в описанном выше "аварийном" режиме.
Если РХХ обесточен, то у него все равно есть проходное отверстие, он на запирается наглухо. Если при нормально работающем РХХ и оборотах ХХ 850 снять разъем, то обороты "подскочат" до 1200 примерно. Если нет, то скорее всего виновато что то другое. Возможно ДПДЗ.
Алексей не прав!!! Как раз ЭБУ видит реакцию РХХ на сигналы, по оборотам двигателя. Это простой автомат регулировки. А вот с повышеним оборотов при отключении РХХ как то проморгал, даже ни разу такой проверки не делал. Если так, как все Вы говорите, то похоже что не РХХ. ДМВР смотрел, разьем проверял, там порядок. А вот ДПДЗ еще ни разу с покупки машины не трогал. Так что вполне вероятно что там засада. На выходных буду проверять! Правда тогда не понятно почему иногда ранее бывало что заводилась, но обороты держала 1500-2000, погазуешь, становилось все в норму??? Как так ДПДЗ может гадить? PS Сегодня пришлось много раз заводиться на горячую, ни разу не проявилось. Испугалась машинка, что на форуме пожаловался на нее!!!
Мужики, у кого есть инфа по клапану на крышке воздушного фильтра (тот который с термопластиной и шариком)?, при каких температурах должен открываться-закрываться, есть два штуки, один из них всегда открывается "на зиму"
Что то про 20 - 30 градусов помню. Тоесть как только темп. меньше 20-ти он открывается. По Вагу можно посмотреть, он поддерживает постоянную температуру впускного воздуха около 30-ти градусов.
Понятно, есть мысли если не удастся оживить клапан, поставить электромагнитный клапанок с элеrтронным управлением от датчика t.
Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра. В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).