даже если клапан не рабочий проблем не вижу , поскольку заслонку можно зафиксировать в нужном положении механически . я с рабочим клапаном , езжу так - при стабильном + 5+ 8 градусов весной отсоединяю патрубок с подогрева от выпускного коллектора и вывожу его под левую фару на приток с улицы и так до осени , считаю что при плюсовой тем-ре улицы подогрев не нужен вообще , при этом заметил только плюсы .
Полгода отьездил нормально и вот опять проблемы. Самопроизвольно падают обороты вплоть до того что двигатель глохнет. Иногда заводится сразу(через 5-7 сек работы стартера), но чаще надо покурить 3-4 минуты. ДТОЖ, лямбда-зонд новые. Ошибок нет сейчас. Летом, когда купил шнур было 2 ошибки 00552 (спорадическая) расходомер и 00524 датчик детонации(зажигание чуть сбито было-исправил). После того как за одну поездку заглох 7 раз- опросил память-ничего... Глохнет только когда тепература ОЖ достигает 90 градусов.Расходомер менялся в 2008 году при пробеге 217 300 км на новый(восстановленый или нет-хз)Бош, сейчас 284 000 км, не верится что так быстро сдох датчик стоимостью более 10 тысяч. Тем более что нет ошибок, может проводка/фишка от расходомера? Посоветуйте, что делать?
Он вечный, бывают провалы в работе при нажатии педали газа, которые легко устранимы - сдвигаешь на винтах беговую дорожку. Скорее всего у тебя проблема с проводкой. Надо прозванивать.
Вопрос по ДПДЗ. Сопротивление резистора ДПДЗ имеет небольшую неравномерность сопротивления по ходу движения ползунка. То есть при нажатии педали "газ в пол" едет, но едет лучше когда чуть чуть отпускаешь педаль газа от состояния "газ в пол", то есть как бы не дожимаешь. ДПДЗ разбирал мерил сопротивление, оно действительно имеет небольшой "горб" в этом месте. Толи действительно износ, то ли так задумывалось. Проявляется отчетливо на высоких скоростях и на высших передачах. НЕ критично, но просто хотелось бы выяснить, решабельно устаранить адаптацией ДПДЗ \ заменой ДПДЗ (и адаптацией) или забить и ездить как есть. Возможно вопрос решить наверное и тупо регулировкой упора педали газа, но все же интересны ваши мнения.
Вот вот, тоже очень интересно, если ли у кого информация по ДПДЗ, какая у него должна быть характеристика сопротивления от угла поворота оси ДПДЗ??? Ну или на крайний случай какое выходное напряжение на выходном контакте ползунка от поворота оси ДПДЗ при напряжении на крайнем выводе +5 В. Может в этой гиганской теме где то уже вспоминалось об этом, подсказывайте, а если нет, то весьма кстати была бы такая информация, здесь в теме.
У меня двигатель, на горячую перестал заводиться (воняло бензином страшно), смотрел все датчики (расходомер оказался дохлый, подвинул плату, чтобы хоть как то без скачков работал), поменял все трубки, потом на ходу глохнуть стала, в итоге подцепили нормальную катушку и машина поехала, перестала глохнуть и на горячую заводится. Осталось приколхозить волговский расходомер и сменить лямбду, сейчас двигатель работает в аварийном режиме.
Неужели никто не снимал характеристики ДПДЗ? Мужики, попытки найти информацию по ДПДЗ на нашем сайте, и по сайтам в И-нете не дали результатов. ПОМОГАЙТЕ!!!!
Характеристик не нашёл, я проверял в VAG-Scope, тем, что в вагкоме, растягивал поудобнее график и плавненько нажимал на педальку, на мониторе наблюдал нарастание и затухание сигнала, если будут "зазубрины" на графике, то ДПДЗ - капец
Интересный вариант. В любом случае такая проверка довольно трудоемка, да и зазубрины можно по разному классифицировать. Самое правильное, это зависимость сопротивления от угла поворота оси потенциометра, как для классического переменного резистора. Тогда и проверить можно будет очень просто, тестером!!!
Ребят подскажите беда((( Наступили холода и авдотья начала болеть.Суть в том что при минусовой температуре плавает ХХ и машина рычит,дергается на ходу провалы и всё такое,подключил ВАГ ком пишет ошибку на расходомер,убрал все ок езжу пока проблем нету.Всё что можно заменил начиная от свечей и до ДПДЗ брал все оригинал,подсосов нету. Такая беда именно в минусовую температура когда + машина ведет себя исключительно тяга,расход всё в норме. Что это может быть с расходомером?
Всем большой привет из Татарстана! Ребят у меня проблемка( Купил недавно свою красавицу а она меня расстраивать начала( В общем беда такая: 1)Сначало просто провалы были 2) Теперь вот на холодную отлично работает изаводится хорошо,а вот как прогреется начинает как будто подтраивать и пытается заглохнуть... 3) А недавно вообще на светафоре встал и не завёлся( Ездил на диагностику ВАГ показал тока ошибку Датчика кислорода воздуха. Но мастер сказал что из-за него такого быть не может пожал плечами и отправил к другим(
Читай тему, все проблемы разжёваны, от датчика температуры до расходомера, и лямбду для начала замени
Вот чтением и занимаюсь. Пытаюсь разобраться просто сам с этим никогда не сталкивался "молодой ещё зелёный"))) А куда бы не заезжал везде репу чешут и руками разводят... Короче херовые у нас спецы(( Или просто я пока тех что надо не нашол... В общем пытаюсь разобратся о всех продвижениях буду отписыватся дабы Вы "Сенсеи ремонта" меня попровляли.
Меняй лямбда зонд . он начинает корректировать смесь лишь когда прогреется , поэтому на холодном моторе все ОК .
За совет спасибо попробую,вот тока у нас в магазинах тока на заказ так что ждать придётся(( А на выходных поеду масло с фильтрами менять уже срок подошёл....
без лямды будет работать нормально ездею 2 года нету возможности взять другую тупо отключил штекера расход внорме