Попробуй почистить контакты штекерных соединений датчиков в двигательном отсеке. Мне помогает. Больше всего у меня "дуркует" штекер датчика положения коленвала. Расположен чуть ниже и правее штекера датчика кислорода (лямбда).
Первый раз про такой (датчик положения коленвала) не встречался ещё с ним... Завтра залезу попробую найти. спасибо.
И ещё вопрос при снятии датчиков для очитстки штекеров нужно ли будет потом проводить адаптацию через ВАГ?
Ребят помогите! Проблема никак не уходит,весной поменял ДПДЗ поставил Хелла оригинал точь в точь как стоял на машине,ездил 4 месяца без проблем и вот снова начал комп выкидывать ошибку 00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69 Сигнал за пределами допуска...Симптомы следующие коробка пинается и не включается кик даун куда смотреть не знаю,ошибку скидываю покатаюсь пару дней снова вылазиет. Еще такой вопрос как ПРАВИЛЬНО адаптировать ДПДЗ на ауди 80 б4 абк АКПП читал много мануалов,в одинх пишут что на заглушеном движке другие на заведенном,так всеже?
Завтра хочу попробовать снять ЭБУ АКПП и поглядеть мб в нем чёнить сгорело или отваливается,потому что такое ощущение что не хватает ему чего то и ошибка из за этого выскакивает постоянно.
Снял сегодня ЭБУ АКПП просотмрел все под лупой нигде трещин нету все целое ничего не вздулось.Пробовал адаптировать в базовых настройках акпп пишет сверху в левом углу "non label" и пустые окошки я так понял в проге нету этого label файла на мою короьбку поэтому и не получается ее адаптировать.Подскажите где можно поискать его? Номер коробки 097927731
Адаптация проводится на заведенном прогретом двигателе. "Базовые установки" - "группа 000" и все адаптация произошла. Это касается и двигателя и коробки.
Спасибо буду знать вчера попробовал переименовать label файл на свой 097-927-731 и адаптировал.Окошки были пусты в базовых настройках акпп так и должно быть?
У меня ручка, так что про АКПП не знаю. В ELSA так говорится адаптировать. Лейбл файл, это всего лишь для того, чтобы напротив показаний были понятные и правильные надписи.
вот что ELSA пишет для АВК Проверка потенциометра дроссельной заслонки G69 Соответствующие Digifant блок управления-J169 и дроссельной заслонки-G69 Примечание: Digifant блок управления и потенциометр дроссельной заслонки должен быть согласован после выполнения следующих работ: ◆ Замена блока управления Digifant ◆ Снятие и установка / замена дроссельной заслонки клапана Последовательность операций - Прикрепите разъем дроссельной заслонки. - Выполнять основные настройки => Page 01-28. - На автомобилях с автоматической коробкой передач, автоматический блок управления коробкой передач и потенциометра дроссельной заслонки должны быть согласованы => Page 24-97. Проверка потенциометра дроссельной заслонки G69 Соответствующие единицы automaticgearboxcontrol и дроссельной заслонки-G69 Примечание: Автоматический блок управления коробкой передач и потенциометра дроссельной заслонки должен быть согласован после выполнения следующих работ: ◆ Замена блок автоматического управления коробкой передач ◆ Снятие и установка / замена дроссельной заслонки клапана - Прикрепите разъем дроссельной заслонки. - Начать основные настройки. => Автоматическая коробка передач 097; Ремонт группы 01; самодиагностики автоматической коробкой передач 097; Начальная базовая настройка
Подскажите в чем примерно дело, двигатель ABK: уже год ездию с одним багом, с понижением температуры воздуха двигатель заводиться хуже, после таго как завелся обороты начинают плавать в больших пределах (пытаеться заглохнуть снова выравниваеться) через некоторое время стабилизируються, пытаешся трогаться обороты снова сильно ползут вверх приходиться регулировать сцеплением, на ходу ведет нормально, кроме моментов когда начинаеш притормаживать перед препятствием обороты снова правда уже меньше ползут вверх как бы пытаясь стабелизироваться, короче этот баг сохраняется и на прогретой машине но уже в меньшей степени. Менял ДПДЗ сам, не адаптировал, этот баг был до замены и после замены остался.
Как снять и проверить датчик температуры воздуха на впуске? ВАГ пишет короткое замыкание на массу.Знаю что стоит в корпусе воздушного фильтра,а как снимать и проверять понятия не имею.
Половинишь корпус воздушного фильтра, там увидишь этот датчик в дырке воздухозаборника перед лопаткой - это он. Почисть его аккуратно карб-клинером и проверь сопротивление например в холодильнике и в комнате. Распиновка и графики в теме были. Если пишет, что висит на массе, то скорее подкапотная проводка, внутри крышки лопатки вряд-ли он перетёрся.