Подскажите пожалуйста такая проблема. У меня ауди 80 b4 ABK 2.0E / На холодный двигатель заводится замечательно едет прекрасно, но когда поднагреется. или просто заглушишь отойдешь минут на 15 снова завожусь и начинаются глюки. То тронуться не могу жму на газ а обороты падают или переключусь на вторую начинает разгонятся а потом педаль не реагирует, хоть в пол жми обороты падают, выжимаю сцепление и снова газ опять наинает разгонятся тысяч до 2х и снова падают. а если разгоняется то очень туго и орет сильно. Поменял топливный фильтр, свечи проблема не ушла.... не знаю что делать
на самом деле искал находил что то похожее но не совсем то. Ну я проверял на ошибки. выдает ошибку лямбды как раз, но мне сказали тип пох. скинули и все. А в насосе проблема может быть ?
Это сказали сервисмены? мда......... диагносты хреновы........ По существу, отключи лямбду и всё поймешь, она это или нет. Бензонасос надо проверить, но это врятли он.
Привет! Было такое почти -1-я 2-я ок, третья-на мост не заехать.Оказалось к.з на + л.з.-провод заломан был.И на холостых потряхивало нормально.Сейчас всё окай!
Всем привет! Может кто сталкивался. Заменил я датчик ДЗ и решил адаптировать заслонку. Комп машину видит только при включенном зажигании, но машина не заведена. Как только завожу, то комп машину пытается считать но не может. В смысле он видит адрес с которого надо читать, но не может прочесть. Теперь езжу с оборотами от 600-2 000.
было такое у знакомого , не коненктился шнурок при работающем моторе , проблема была в самом шнурке OBD 2
Так, теперь читает всегда, но вот адаптировать не хочет захожу и в группу 000 и 001, но везде пишет ошибка..... В VAG Tools пишет, что данная функция не доступна
Алексей парой постов выше вы написали что адаптация проводится так,а теперь пишите что НЕ на заведенном двигателе,так все же как она проводится ПРАВИЛЬНО???
Сорри, попутал, сам потом вспомнил, но не смог на форуме написать. Действительно, прогретый заведенный, его даже лихорадить начинает.
Сегодня машина соизволила адаптировать заслонку, даже потом полазил по группам измерений минут 5. А потом раз и опять читается только когда машина заглушена. Проблема в плавающих оборотах была в том, что я забыл подключить датчик ДЗ(собирал всё в попыхах и забыл). Теперь вопрос знатокам! Что могло произойти. При отключенном датчике, машина на газу ехала просто изумительно, расход был около 11 литров(если верить БК). Вчера подключил датчик ДЗ и начались проблемы. На бензине всё просто изумительно, а на газу расход почти в 1,5 раза больше(опять же если верить БК). Да и едет как-то странно, как будто двигатель троит. Если сохранять обороты такие же как и на бензине(от 2 500 до 3 500) то расход в 2 раза увеличивается. По этому приходится ехать 60 на пятой передачи. При подключении датчика, я снимал гофру(которая идет от ДЗ до ДМРВ), больше я ничего не делал, уже после этого пошла проблема....
ГБО 2-покаления, т.е. там из мозгов только эмулятор лямбды, а она у меня отсоединена. Вот и сам не пойму. До установки датчика ехала нормально, расход был около 12.
Всем доброго вечера!!) На днях опять появилась проблема о которой писал раньше (на прогретую машина теряла мощь и наровила заглохнуть) Вчера психанул и поехал к умельцу одному он глянул, сказал что скорее всего лямбда, подключил прибор(как называется к сожелению не знаю) он показал 3.15В он говорит должен показывать от 0 до 1... В итоге отключили лябду всё стало гуд. Вопрос такой можно ли ездить с отключенной лямбдой и к чему это может привезти? Не влияет ли это на расход топлива?