Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. biblo

    biblo Новичок

    24 июл 2012
    3
    A80/B4 2.0 93г
    Подскажите пожалуйста такая проблема. У меня ауди 80 b4 ABK 2.0E / На холодный двигатель заводится замечательно едет прекрасно, но когда поднагреется. или просто заглушишь отойдешь минут на 15 снова завожусь и начинаются глюки. То тронуться не могу жму на газ а обороты падают или переключусь на вторую начинает разгонятся а потом педаль не реагирует, хоть в пол жми обороты падают, выжимаю сцепление и снова газ опять наинает разгонятся тысяч до 2х и снова падают. а если разгоняется то очень туго и орет сильно. Поменял топливный фильтр, свечи проблема не ушла.... не знаю что делать
     
  2. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    читать тему видимо нет времени?
    Скорее всего лямбда, а по хорошему надо ошибки посмотреть.
     
  3. biblo

    biblo Новичок

    24 июл 2012
    3
    A80/B4 2.0 93г
    на самом деле искал находил что то похожее но не совсем то. Ну я проверял на ошибки. выдает ошибку лямбды как раз, но мне сказали тип пох. скинули и все. А в насосе проблема может быть ?
     
  4. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Это сказали сервисмены? мда......... диагносты хреновы........ По существу, отключи лямбду и всё поймешь, она это или нет. Бензонасос надо проверить, но это врятли он.
     
  5. biblo

    biblo Новичок

    24 июл 2012
    3
    A80/B4 2.0 93г
    а если я лямбду отключу что будет ? такая хрень прекратится должна ?
     
  6. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    По идее да, только тупее стать должна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ss74

    ss74 Новичок

    4 ноя 2012
    5
    ауди 80, 1994г.
    Привет! Было такое почти -1-я 2-я ок, третья-на мост не заехать.Оказалось к.з на + л.з.-провод заломан был.И на холостых потряхивало нормально.Сейчас всё окай!:)
     
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Всем привет! Может кто сталкивался. Заменил я датчик ДЗ и решил адаптировать заслонку. Комп машину видит только при включенном зажигании, но машина не заведена. Как только завожу, то комп машину пытается считать но не может. В смысле он видит адрес с которого надо читать, но не может прочесть. Теперь езжу с оборотами от 600-2 000.
     
  9. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Попробуй конект уже на заведёной
     
  10. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    вот я и пишу, что на заведенной не коннектица.... минут 5 висела прога и так и не законнектилась...
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так ведь адаптировать надо на НЕ заведенном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    было такое у знакомого , не коненктился шнурок при работающем моторе , проблема была в самом шнурке OBD 2
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А я всегда заводил :) Теперь не буду :D
     
  14. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Так, теперь читает всегда, но вот адаптировать не хочет :( захожу и в группу 000 и 001, но везде пишет ошибка..... В VAG Tools пишет, что данная функция не доступна :(
     
  15. Данила Горячий

    4 июл 2012
    30
    80/Б4 2.0 ABK 92г.

    Алексей парой постов выше вы написали что адаптация проводится так,а теперь пишите что НЕ на заведенном двигателе,так все же как она проводится ПРАВИЛЬНО???
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Сорри, попутал:shuffle:, сам потом вспомнил, но не смог на форуме написать. Действительно, прогретый заведенный, его даже лихорадить начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Сегодня машина соизволила адаптировать заслонку, даже потом полазил по группам измерений минут 5. А потом раз и опять читается только когда машина заглушена.
    Проблема в плавающих оборотах была в том, что я забыл подключить датчик ДЗ(собирал всё в попыхах и забыл).

    Теперь вопрос знатокам! Что могло произойти. При отключенном датчике, машина на газу ехала просто изумительно, расход был около 11 литров(если верить БК). Вчера подключил датчик ДЗ и начались проблемы. На бензине всё просто изумительно, а на газу расход почти в 1,5 раза больше(опять же если верить БК). Да и едет как-то странно, как будто двигатель троит. Если сохранять обороты такие же как и на бензине(от 2 500 до 3 500) то расход в 2 раза увеличивается. По этому приходится ехать 60 на пятой передачи.
    При подключении датчика, я снимал гофру(которая идет от ДЗ до ДМРВ), больше я ничего не делал, уже после этого пошла проблема....
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Может глупость скажу, но возможно мозги газа "приспособились" к тому режиму и теперь все поменялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    ГБО 2-покаления, т.е. там из мозгов только эмулятор лямбды, а она у меня отсоединена. Вот и сам не пойму. До установки датчика ехала нормально, расход был около 12.
     
  20. Красная молния

    25 окт 2012
    42
    80/B4 2.0ABK 91г
    Всем доброго вечера!!) На днях опять появилась проблема о которой писал раньше (на прогретую машина теряла мощь и наровила заглохнуть)
    Вчера психанул и поехал к умельцу одному он глянул, сказал что скорее всего лямбда, подключил прибор(как называется к сожелению не знаю) он показал 3.15В он говорит должен показывать от 0 до 1... В итоге отключили лябду всё стало гуд.
    Вопрос такой можно ли ездить с отключенной лямбдой и к чему это может привезти? Не влияет ли это на расход топлива?