Периодически где то раз в неделю пропадает холостой ход машина вот вот заглохнет,обороты плавают.Попробовал снять фишку с клапана хх всё пришло в норму,снова одеваю опять плавают обороты и машина ехать не хочет.После этого подключил ВАГком и обнаружил ошибку на расходомере стер ее вроде стало лучше но обороты всё равно чуть чуть плавают стрелка поддергивается малость. Так вот вопрос в чём проблема? В расходомере или клапан ХХ сбоит и из за него расходомер ошибку выдает? Подскажите кто с таким сталкивался.
Пасибо. Значит на выходных поеду за лямбдой. Мне сказали есть какая то универсальная она подойдёт или лучше оригинал ставить?
тазовский БОШ у меня работал криво, он 4-х проводный, лучше универсальный 3-х проводный. Я поставил NTK(NGK) работает четко.
Только не 033, а 133. А именно 0 258 005 133. Но, лучше BOSH универсальный 0 258 986 502 - без переделки.
Аналогичная ситуация возникла у меня в субботу, после того, как налетел на большую кочку, значения не придал. (еду еду и бац пропадают обороты, машина глохнет или держит обороты в районе 400-500) В воскресенье такая же беда, только существенно сильнее. Так же выдернул фишку с клапана ХХ, и о чудо, машина перестала глохнуть, но обороты держались чуть выше нормы. Сразу загрешил на ХХ. Сегодня поехал на работу, после прогрева, началась такая же беда, дёргай ХХ не дёргай ничего не помогает. Еле еле добрался до работы. После работы выдернул фишку с ХХ, только тронулся заглох. Вставил фишку всё заработало нормально. До дома доехал отлично. Только что ходил подключался ВАГ-комом. Ошибка: обрыв массы или КЗ потенциометра расходомера воздуха. Периодическая. Так что всё понятно, проблема в расходомере. Только определить что именно с ним, сложно. Думаю что сам датчик, ибо с проводкой то что может быть?!
Мужики хочу померить давление топлива, манометр купил, не встречались ли кому чертежи переходника на топливную магистраль, мож кто сам городил, просветите??
А чего там... Резьба если я не ошибаюсь 1\8 или 1\4, делаешь одну сторону с наружней резьбой, другую с внутренней, по середине тройника резьбу под свой манометр.
Я меряю всегда на пусковой форсунке. Купил манометр, сделал переходник как на фото. С одной стороны резьба под манометр, уже и не помню какая там, а с другой стороны под болт с пусковой форсунки там М8 с шагом 1 мм.
Привет всем у меня 80/b4 avant дв. 2.0 ABK проблема строганиям авто. С начало сама ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа, а потом начинает тупить разгон слабый. Угол опережения зажигание стоит 6 градусов как и должно быть. Впрыск на холостых: СО-0,96, СН-200 – норма. Ошибок нет. что может быть с ней такое?
привет всем такая проблема упали обороты хх до 700 при включеных фарах начинают плавать едет нормально .что может быть
Ездил какое то время с отключенным датчиком расход увеличился в двое(( В общем залив 40 литров проехал всего 215 км((( Сегодня заезжал в магазин автозапчастей мне продали датчик BOSCH - 0 258 003 957 сказали полностью подходит к твоему типу двигателя.Так ли это? Завтра буду ставить....