Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Rommel

    Rommel Новичок

    18 ноя 2012
    22
    Audi 80 ABK 2.0E
    Спасибо!
     
  2. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Судя по мануалам фрицев клапан должен держать температуру впускного воздуха не ниже 30!!!!!!. Работу можно проверить скинув крышку фильтра визуально, мелкие трубки не отсоединять.
    Я вопрос решил проще: вывел двухцветный светодиод на панель, а на заслонку датчик, горит зелёный воздух с улицы, красный - с коллектора. Конструкция до нельзя простая, нужно будет выложу фотки
     
  3. Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер Живу я здесь

    11 фев 2011
    1.069
    Audi 80/B4 2.0ABK
    Всем добрый день. Пока на десятой странице темы. Решил спросить, может был прецидент у кого.
    В октябре поменял масло, фильтры-топл. масл. воздуш. салон.. Через несколько дней (думаю связано с понижением темп.). отъехав на пару км от дома заглох (машину не грею, если не -15). Завелась почти сразу. Весь день без нареканий. После второго случая дохленький аккумулятор заменил на посвежее (на старом заводилась не сразу), поменял свечи.
    Вчера зачистил клемы, проверил трубки - завёл. На третий минуте заглохла. как будто ключ повернули. Завелась сразу и весь день работала нормально (хотя стояла 5 часов на улице и остыла).
    Сегодня поменял дтож ( вожу с собой пару б.у.). Завёл всё как обычно обороты 1100, плавно понизились до 850 работает ровно, на 5-7 минуте обороты упали, почти заглохла но выровнялась. Обороты опять 1100 и плавно опустились. за время прогева, минуте на десятой слегка дёрнулась. Сегодня не выезжал. Вечером куплю балон для очистки карбюраторов - почищу рхх и поищу реле 30 может есть где в гараже (спасибо Алексею за её номер). Если утром всё повторится- поменяю расходомер на запасной. Понимаю что надо посмотреть ошибки, и СО проверить, но хочу попробовать сам найти причину, без развода со стороны сервисменов.
    P.S. Машина у меня с 99го. Сроднились. Так вот- мне показалось что она на холостых стала работать как то не так как раньше. еле уловимо, но не так ( это как бы спиной чуствуешь). И вроде расход увеличился, пока проверяю.
    P.S.S. Ребята, пока я читаю оставшиеся 160 страниц - подскажите план действий. Что ещё проверить и главное как (вкратце или ссылку).
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Все очень интересно. Дело в том, что у меня точно такой же глюк, только не глохнет, но 5-й минуте, примерно, идет провал оборотов и тут же выравнивается. Подозреваю ЛЗ, так как он как раз в это время начинает работать. Расходомер у меня новый вобще, так что можешь его не трогать, а вот лямбду проинспектируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер Живу я здесь

    11 фев 2011
    1.069
    Audi 80/B4 2.0ABK
    У меня как раз сегодня так, хрюкнула и дальше работает. Реле 30 оказалась пропаяная. Утром. если опять глюкнет-промою РХХ. Не поможет - попрошу другана ЛЗ прозвонить. Есть смысл это на холодную делать, или без разницы?
    Спасибо за инфу о расходомере, не буду трогать. Кстати по запарке сегодня пару раз пробовал завести при снятой с расходомера фишке. Наверное это будет в ошибках. Принципиально это или можно не стирать пока?
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да ЛЗ прозвонкой не проверишь. На худой конец ВагКомом смотреть в режиме измерений, а еще лучше осцилоргафом, это уже наверняка будет проверка!
     
  7. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Почти два года наблюдал ровную работу своего дигифанта.
    Последние недели точно такой же глюк - спустя нектр. время после холодного старта идет зверский провал, тут же выравнивается. Далее на тёплую, провала нет. Езжу ежедневно.
    Прогревочные у моего мотора 1500.
    Списываю на плохой контакт. Провал идёт только один раз. Лямбда моего АВК ввернута возле имитации катализатора, щас холодно, труба тонкая, остывает быстро - повторялось бы каждый пуск после часового простоя.
    Вообще не представляю где рыть. Пока не сильно напрягает. Но червячок сомнения точит.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вчера засек. На улице +2 провал "наступил" на 3-й минуте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ss74

    ss74 Новичок

    4 ноя 2012
    5
    ауди 80, 1994г.
    #3569 ss74, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Привет!Я из Риги.
     
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Читаю тему регулярно, почитал Ваши сообщения о провале, понаблюдал у себя. У меня такого провала нет, ни при холодном пуске ни на горячую!!!
     
  11. Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер Живу я здесь

    11 фев 2011
    1.069
    Audi 80/B4 2.0ABK
    #3571 Дарт Вейдер, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Жду холодов для окончательного анализа.
    Задал по почте вопрос спецам с ауди автосервиса. Их ответ-
    1. Диагностика причины на холодную через ПК
    2. Искать что то в контакте питания мозгов ДВС.
     
  12. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Выложи, если не сложно:beer: Так, а сам клапан может навернуться? И проверить его можно с обогревателем и градусником? Т.е. t окр. среды выше +30, там забор воздуха с улицы, 30 и ниже с выпускного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Кроме этой трубки ничего не должно быть от датчика до клапана?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    нет , на клапан идет одна трубка .
     
  16. Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер Живу я здесь

    11 фев 2011
    1.069
    Audi 80/B4 2.0ABK
    У меня на клапан идёт с нижнего штуцера, а на верхний от впускного коллектора.
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У тебя все правильно.

    [​IMG]

    A- к впускному коллектору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Алексей М.
    Дарт Вейдер

    Спасибо, парни!:beer: Алексей, а откуда рисунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Клапан может засорится. Я свой разбирал и весь карбом продувал, мелкое заборное отверстие наглухо было забито, да и шарик прилип, когда разбирал считал обороты медной заглушки. Фотки выложу позже
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не за что, картинка из ELSA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...