Судя по мануалам фрицев клапан должен держать температуру впускного воздуха не ниже 30!!!!!!. Работу можно проверить скинув крышку фильтра визуально, мелкие трубки не отсоединять. Я вопрос решил проще: вывел двухцветный светодиод на панель, а на заслонку датчик, горит зелёный воздух с улицы, красный - с коллектора. Конструкция до нельзя простая, нужно будет выложу фотки
Всем добрый день. Пока на десятой странице темы. Решил спросить, может был прецидент у кого. В октябре поменял масло, фильтры-топл. масл. воздуш. салон.. Через несколько дней (думаю связано с понижением темп.). отъехав на пару км от дома заглох (машину не грею, если не -15). Завелась почти сразу. Весь день без нареканий. После второго случая дохленький аккумулятор заменил на посвежее (на старом заводилась не сразу), поменял свечи. Вчера зачистил клемы, проверил трубки - завёл. На третий минуте заглохла. как будто ключ повернули. Завелась сразу и весь день работала нормально (хотя стояла 5 часов на улице и остыла). Сегодня поменял дтож ( вожу с собой пару б.у.). Завёл всё как обычно обороты 1100, плавно понизились до 850 работает ровно, на 5-7 минуте обороты упали, почти заглохла но выровнялась. Обороты опять 1100 и плавно опустились. за время прогева, минуте на десятой слегка дёрнулась. Сегодня не выезжал. Вечером куплю балон для очистки карбюраторов - почищу рхх и поищу реле 30 может есть где в гараже (спасибо Алексею за её номер). Если утром всё повторится- поменяю расходомер на запасной. Понимаю что надо посмотреть ошибки, и СО проверить, но хочу попробовать сам найти причину, без развода со стороны сервисменов. P.S. Машина у меня с 99го. Сроднились. Так вот- мне показалось что она на холостых стала работать как то не так как раньше. еле уловимо, но не так ( это как бы спиной чуствуешь). И вроде расход увеличился, пока проверяю. P.S.S. Ребята, пока я читаю оставшиеся 160 страниц - подскажите план действий. Что ещё проверить и главное как (вкратце или ссылку).
Все очень интересно. Дело в том, что у меня точно такой же глюк, только не глохнет, но 5-й минуте, примерно, идет провал оборотов и тут же выравнивается. Подозреваю ЛЗ, так как он как раз в это время начинает работать. Расходомер у меня новый вобще, так что можешь его не трогать, а вот лямбду проинспектируй.
У меня как раз сегодня так, хрюкнула и дальше работает. Реле 30 оказалась пропаяная. Утром. если опять глюкнет-промою РХХ. Не поможет - попрошу другана ЛЗ прозвонить. Есть смысл это на холодную делать, или без разницы? Спасибо за инфу о расходомере, не буду трогать. Кстати по запарке сегодня пару раз пробовал завести при снятой с расходомера фишке. Наверное это будет в ошибках. Принципиально это или можно не стирать пока?
Да ЛЗ прозвонкой не проверишь. На худой конец ВагКомом смотреть в режиме измерений, а еще лучше осцилоргафом, это уже наверняка будет проверка!
Почти два года наблюдал ровную работу своего дигифанта. Последние недели точно такой же глюк - спустя нектр. время после холодного старта идет зверский провал, тут же выравнивается. Далее на тёплую, провала нет. Езжу ежедневно. Прогревочные у моего мотора 1500. Списываю на плохой контакт. Провал идёт только один раз. Лямбда моего АВК ввернута возле имитации катализатора, щас холодно, труба тонкая, остывает быстро - повторялось бы каждый пуск после часового простоя. Вообще не представляю где рыть. Пока не сильно напрягает. Но червячок сомнения точит.
Читаю тему регулярно, почитал Ваши сообщения о провале, понаблюдал у себя. У меня такого провала нет, ни при холодном пуске ни на горячую!!!
Жду холодов для окончательного анализа. Задал по почте вопрос спецам с ауди автосервиса. Их ответ- 1. Диагностика причины на холодную через ПК 2. Искать что то в контакте питания мозгов ДВС.
Выложи, если не сложно Так, а сам клапан может навернуться? И проверить его можно с обогревателем и градусником? Т.е. t окр. среды выше +30, там забор воздуха с улицы, 30 и ниже с выпускного?
Клапан может засорится. Я свой разбирал и весь карбом продувал, мелкое заборное отверстие наглухо было забито, да и шарик прилип, когда разбирал считал обороты медной заглушки. Фотки выложу позже