Ребят подскажите мне пожалуйсто зачем нужна эта сквозная дырка на дне воздухана?? сделана аккуратно врятли не на заводе изготовителе http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=304069&stc=1&d=1355249873
Всем доброго времени суток.Помогите решить проблему!!! Все началось(год назад) с подергивания на ходу км 50-60, как то утром заводилась не с первого раза(редко на протяжении всего года) Сейчас: постоит ночь заводится где то с 5 раза(если нажимаешь немного на газ схватывает быстрее). Ну вот завел... В движении: при сильном нажатии на газ возникает "ПРОВАЛ", немного отпустишь газ- все в норме. С прогревом проблемы не исчезают(но не всегда), бывает даже глохнет на ходу(только на горячую). Если заглохла, начинаешь заводить- заводится и тут же глохнет(пока не постоит 10-15 минут). Два раза ездил на диагностику(второй раз тянул на холодную)-НИЧЕГО!!! Дома сам омметром проверял ДПДЗ,расходомер(так как симптомы очень похожи+ нету тяги до 3000 об)но крышки не снимал, побоялся сломать. Измерял давление в системе манометром - в норме! Проверял форсунку холодного пуска - ок! Что менял: свечи,провода,крышку распределителя зажигания,ДТОЖ-синий,регулятор давления топлива,топливный фильтр,чистил сетку заборника в баке
Эххх........ видать читать лень...... 1) реле №30. 2) Расходомер. 3) Подсосы воздуха. Какой расход и трамблер ни кто не двигал?
Смотри расходомер (вскрой его). вот ссылка по ремонту расходомера: faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
Жил с дергающися движком 2 года на холостых будто бы 1 цилиндра нет, то трясет то нет менял свечи, провода, мыл форсунки, вообщем чего тока не пробовал в итоге в прошлую субботу помер бензонасос , поставил новый VDO и о чудо блина дерганье ушло, вообщем у этой проблемы куча решений пока все переберешь можно состарится ))))))
Поэтому и обратился, что не знаю уже что еще читать и что делать!!! 1)реле №30(перепаивал свое, также брал с рабочей A6 c4 ABK+реле бензонасоса) ничего. 2)Расходомер(но диагностика ничего не дала(2 раза)+сам омметром мерял(т.к ОЧЕНЬ похоже ) сопротивление между контактами в норме(но что там внутри не видел, не вскрывал)) 3)Все шланги пересмотрел, подозрительные заменил, хомутами затянул(а где может подсасывать "грибок") Расход ср.9-10л Трамдлер(это распределитель зажигания?) менял крышку. Сегодня замерил сопротивление бегунка распределителя-650 Ом(это нормально???) по книге 1кОм И еще у меня на трансформаторе зажигания(катушка и коммутатор вместе) между 15 и 4 контактом (вместо 3-4 кОм) - 2.5 кОм(в книге написано что это дефект-нужно менять) Может ли это как то влиять на работу???
Сам тоже думаю что то с НИМ сделать а еще с ДПДЗ(останавливает диагностика, сделанная реально ХОРОШИМИ спецами, но и после этого что то "не давало покоя" проверил по книге) Но с расходомером понравилась тема с заменой от Волги+какие то там переделки(там нужна "ЧУДО" коробочка от пользователя с этого форума). Хочу только спросить: может кто так делал?(динамика,расход,отзывы) Если что, буду пробовать: искать человека(куплю эту "ЧУДО"- ПЛАТУ) если продаст?
Имеет место у меня такая ситуация повторяется случайным порядком, не так часто. Отличия от твоей ситуции только в том, что на холодную заводится всегда хорошо. Если чуть дать педаль газа заводится сразу. Вывод почемуто не открывается РХХ. Когда педалью газа приоткрывается заслонка, все нормально заводится. Толи сам он глючный, либо проводка к нему, либо какой то из датчиков (ДТОЖ, расходомер, ДПДЗ, или еще что то), дает неверную информацию мозгу, и мозг не управляет РХХ. Удалось прозвонить сам РХХ в такой ситуации, звониться. Дальше пока не разбирался. Кстати и сам мозг может шалить. Черт его знает.
1) вопросов нет 2) и как можно проверить расходомер без его разборки и двигания бегунка руками? И там может быть протерто в одном месте и это место будешь долго искать на оборотах... 3) Все шланги могут быть нормальными, а подсос есть. Его тогда только на вакуум проверять, т.е. подавать давление в воздушную систему и слушать где идет воздух. Но у тебя расход в норме(расход средний или по городу?). На счет грибка, то обычно на клапанной крышке резинка разваливается. А сам грибок посмотри внутри, если он там весь в масле, то лучше поменяй, стоит он 500р. На счет всего остального не подскажу.
Есть такое дело!Только у меня заводится не сразу,но НАМНОГО лучше. РХХ я обязательно посмотрю!(но у меня...
Буду пробовать менять на ВОЛГАвский + контроллер от WiNNER-S.(уж больно отзывы хороши) Средний(70%-город,30%-трасса)
ВОЛГАвский + контроллер от WiNNER-S Фигня получится, в динамике потеряешь, да и не то это будет, проще ДМРВ тогда уж целиком с разбора взять, Е*пли меньше, переплатишь чуток ничего страшного
Ничего подобного, если все остальное исправно, то ДМРВ Siemens + адаптер от WiNNER-S рулит. Другое дело - очень много заколхоженных подуставших машин ,вот это да, и результата добиться сразу не удается. Кроме ДМРВ там как правило еще достаточно вопросов возникает.