Странно....Читал около 20 отзывов,где люди обеими руками за !!! (ВОЛГАвский + контроллер от WiNNER-S) Расходомер б/у ???- это интересно.По-твоему они там с каких машин сняты?(прошедших 200-300 тыс.км)
Да лопата эта - позапрошлый век, если даже исправна, к тому же стоит 10 рублей новая , смысл ее ставить если есть современный прибор который нормально работает
Прошу совета, какой потенциометр брать. Есть ли смысл покупать VAG-овский, когда есть более дешёвый аналог Hella? http://exist.ru/price.aspx?pcode=037+907+385+M И они все для АКПП. Для механики можно смело брать ?
лех а может такое быть, когда тачка холодная едет ништяк, как только прогревается салон начинает дергаться, если печку не включать то довольно долго можно проехать без рывков, случилось это после того как я перекрутил направление обдува печки на стекло (стояло на салон, регулятор туго крутится, поэтому редко пользуюсь) и когда начинает дергаться начинают плавать обороты, подскажи на что обратить внимание, владею машиной три месяца abk
1) При снятии штекера клапана стабилизации холостого хода - глохнет машина!Это нормально?(здесь как-то писали,что обороты должны подняться примерно до 1100-1200) 2)Если не сложно и есть такая возможность:у кого катушка зажигания и электронный коммутатор объединены в одном корпусе измерьте(пожалуйста) сопротивление между клеммами 15 и 4.Нормативные показатели: 3–4 кОм(у меня 2,5 кОм). Могут ли из-за этого быть перебои???
Всем привет!я здесь новенький,чуть не в тему,но хотел узнать у тех кто ставил расходомер от волги как у него отличается напряжение от таблицы которая дана по ремонту старого расходомера
у меня проблема в том что на родном расходомере нет протертостей,но в значения на контактах 2 и 4 завышены при увеличении оборотов,пружину расходомера в дугу уже натянул...либо сопротивление платы маленькое или пружина потеряла свои свойства,вот и думаю о расходомере от воги и актуальна ли еще покупка той коробочки от Виктора?
neoline Сними полку под ногами водятла, может тросик/заслонка зацепили что-то из проводки.. Глюки похоже от слабой массы, если она одна у ЭБУ/Моторчика печки либо кривого подключения мозгов.
сегодня если найду время то буду снимать, нашел похожую проблему http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/pashan/journal/288230376151971164/
он еще на фв моторе 2е используется с акпп дроссельный узел АВК и 2Е для авто с акпп одинаков для мкпп у них свой дроссель со своим дпдз, а ценник там вкусный, но к нам не встанет а наш датчик только для АВК, отсюда и ценник
снял реле на вид все контакты припаяны мертво, их пропаивал кто то до меня, попробую найти провод массы на эбу, может плохо прикручен,
Всеравно пропаяй или электрику отнеси, пусть при тебе все соединения пропаяет. Все провода подторпедной массы прикручены к кузову в 2-х местах под полкой водятла немного выше дёргалки капота.
1) Это не нормально. 2) сопротивление первичной обмотки 0.9 Ом сопротивление вторичной обмотки 8.5 кОм
завелась.полминуты поработала заглохла и усе. крутит стартер и не заводится. бензонасос или еще какие варианты могут быть...уж слишком неожиданно . работала как часы каждый день...