Проверяй катушку светодиодом с резистором, у меня вот так катушка на светофоре и умерла, работола, роботала и ....умерла, хотя по сопротивлению была живая
уточню перед тем как заглохнуть начала подтраивать дальше глубже колбас и останов следующая попытка запуска была с частичным схватыванием но завести неудалось. следущаая попытка крутит и не схватывает вообще....
катушка у тебя точно у меня также недели три назад сдохла прямо на ходу, друг поехал, прямо на трассе у города заглохла , привезли бенз, думали кончился, не помогло, свечу выкручиваю, искры нет хотя до этого был звоночек- выезжаю со двора вечером(весь день ездил)просто заглохла безпричинно, некогда разбираться было, бросил, ушел пешком на футбол, ч/з 2-2.5 часа приезжаем с другом тащить на стоянку, попрбовал крутануть, завелась с полпинка и не подавала никаких признаков еще недели две а потом сдохла, заводиться отказывалась вообще, по букварю мерил обмотки, на первичной превышение стояла 4 дня пока катушку ждал, пришел забрать что-то из машины, дай думаю крутану, завелась...полтергейст на следующий день пришла катушка, на старой снова решил запустить-фиг вот такая она катушка)))
рубля 1,5 -2 около того, на вид один в один как родная. У моей старой под лупой весь корпус был в трещинах, вот она и светилась как ёлка видимо и сдохла. Попробуй покрути в темноте.
у меня такая на машине Beru ZSE036 а это в районе 3.5 - 4 рублей в автодоке Позвонил независимому эксперту)))))) тот по описанным симптомам склоняется все таки к кончине бензонасоса. Проверил предохранитель № 17 - целый, бензонасос слышно при включении зажигания, постараюсь завтра или в выходные проверить давляк, ну и искру, сегодня холодно и темно, аж упор капота замерз - не держит. с утра было - 28 С , когда запускал может просто трубка перемерзла ))))))))
не питай иллюзий неожиданно и бессимптомно умирает электрика насос бы выл, дергал и умер скорее летом от перегрева имхо
Продолжение истории))) Выкрутил свечи - все в бензине, протер, далее с помощником , соседом по стоянке, попробовал с первого цилиндра выкрутить свечу, прислонив к металлическому кронштейну генератора, покрутил, искра есть на свече со слов помощника который наблюдал, но я сам ее к сожалению не видел так как сидел в это время в машине. вкрутили все обратно, крутанули - чихает иногда но не запускается по прежнему. изготовил девайс для подключения манометра к топливной магистрали (за основу взят болт от топливного фильтра в моторном отсеке, к нему припаян серебром латунный клапан шредера) замерил давляк - около 3 очков при попытке запуска, в состоянии покоя после держит 2 очка. манометр (купил в Ашане за 130р. для проверки давления в шинах)))) покажу позже, холодно сегодня фоткать было)))) крутили крутили чихает , схватывает редко но безрезультатно, не запускается, выкрутили свечи - опять все в бензине))) - заливает искры выходит маловато для поджига, ну и свечи конечно сырые, не хорошо. и тут мне вспоминается история когда я был Тазоводом, у товарища 2112 в мороз вдруг ни в какую не запускается , что только не делали и прикуривали , и дергали на веревке, в итоге поменяли ВВ модуль и все поперло, неужели все таки катушка и в моем случае ? но на выкрученной свече искра есть, видели уже два человека. второй при второй попытке ПРОВЕРИЛ МЕТКИ ШКИВОВ ГРМ - все на местах! попробую взять в гараже родной комплект ВВ проводов и старый комплект сухих свечей. Сейчас ВВ провода от карбюраторного ваз 2108. Ездил с лета 2012 года на них без проблем.
Итак , основная версия - слабая искра с катушки, ее видно на выкрученной свече, но ее не хватает поджечь бенз) завтра попробуем с другими проводами, свечами, ну и наверное надо будет что то решать с катушкой, больше вариантов не вижу. 11893 BREMI идентична впринципе Beru ZSE036 (ZSE005), но есть большое "НО" - разные разъемы, оба трехконтактные, но они разные по размерам, так что либо брать то что положено но за 3.3-3.6 рубля, либо брать за рубль с небольшим и колхозить разъем. 11893 ZSE036 (ZSE005)
Доброго времени сутока! Ребят подскажите как проверить клапан ХХ на работоспособность? есть подозрение что из за него на холостом ходу чуть плавают обороты,фишку с него снимаю все ровно обороты держутся,хх плавает тока на нейтральной передаче на скорости все ровно...в чём еще может быть проблема? ВАГ ком ошибок не показывает.
Проверь поступает ли напряжение на разъем, при включенном зажигании(клапан должен издать тихий гудящий звук, должен слегка вибрировать).Измерь сопротивление клапана(исправный-2-10 Ом). Можно попробовать промыть. Не могу понять, почему у меня при снятии разъема с РХХ машина глохнет?Напряжение есть, сопротивление в норме!
mixagе, наша катушка верхняя в твоем посте нижняя для нг аар в каталогах глюки бывают я тебе дал номер бреми, наша катушка и цена адекватная
все зависит от начальной регулировки рхх может глохнуть, может задирать обороты до 1200 при снятии фишки
Digifant ожил , все оказалось еще прозаичнее , чуть ли ни целый консилиум седня с утра устроили на стоянке споры рассуждения, и метки проверяли , и крутили и так и сяк , короче, поехал я в гараж, взял старые свечи (NGK с кольцами, стояли на машине когда покупал, х.з. сколько на них пробега, но они еще видимо живы), ну и провода BERU оригинал которые также стояли раннее, поменял их потому что оплетка одного из проводов была повреждена. Все это поставил на машину, подкурили, подождали, и крутанули, с полтыка она завелась как ни в чем не бывало. Так что ребята, советую иметь запасной комплект проводов и свечей, а так бы катушку купил наверное Походу восьмерошные провода задубели и как то отказались контактировать должным образом, свечи и залило махом. замер давления
Всем привет. Уже устал от проблемы,от сервисов которые толком понять ничего не могут и у самого опускаются руки т.к. не знаю где копать. Машинка - Ауди б4 2.0Е 85kW ABK Digifant Проблема - поначалу стукнули морозы и при -10 когда её заводил,то он дёргалась покуда не прогреется.На холостом понижались обороты чуть ли не до нуля и бывало глохла.При езде дёргало как будто нету бензина. Потом как прогрелась ехала как милая без единого толчка.Сейчас ещё появилась к этой проблеме добавка,я так думаю это всё по цепочке..бывает заводишь секунд 20 работает,потом глохнет.Даже если поддать газу обороты подержаться ,а потом как будто не идёт топливо,но всё же если заведётся то опять жэе на езде жёстко дёргает,едет рывками и стрелка тахометра скачет как в фильму спецэффектов,не плавно завышается а с 1000 за секунду может подпрыгнуть до 3000 и опуститься до 500,в итоге опять заглохнет и не заведётся.И дёргает теперь уже и на тёплую. Менял свечи,крышку трамблёра,фильтра пару месяцев назад,масло светлое,бак осенью чистили(может опять конечно засорился) Может кто сталкивался с данной проблемой?