я бы проверил еще и ВВ провода , ну и давление в топливной рампе проверить было бы хорошо, проверь впуск тракт на наличие дыр
1)Форсунка холодного пуска(1.работает ли? 2.проверь на герметичность) 2)ДТОЖ синий(даже если менял проверь зависимость сопротивления от температуры) 3)ТАК РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ,СИМПТОМЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ:проверь разъем и провод к ДТОЖ (заведешь машину и не нажимая на скобу попробуй оттянуть,наклонить провод датчика ,без фанатизма) Начни с разъема!!!Мои проблемы на предыдущих страницах.
Неужели провод там может обломаться? он там не шибко подвержен разминке, да и исполнение штеккеров, и пыльники резиновые везде и медь проводов сама по себе великолепная, и запрессовка как надо, сами контакты штепселей из нормального металла. У меня периодически включался значок (!) - неисправность тормозов или износ колодок или низкий уровень ТЖ. Все меня уверяли - обломился провод идущий к датчику износа колодок. Просмотрев внимательно оба провода левый и правый, ничего не обнаружил, но вот разобрав штеккер одно из них, просто подогнул контакты, со временем ослабли зажимы, и проблема ушла. Кстати там тоже круглый трехконтактный разъем как и на ДТОЖ синий .
Была проблема как описано выше...Менял:свечи,провода,крышку распределителя зажигания,ДТОЖ-синий,регулятор давления топлива,топливный фильтр,чистил сетку заборника в баке. Делал диагностику;менялся расходомером, реле;проверял кучу датчиков. На заведенной машине случайно задел разъем ДТОЖ- машина заглохла.Насторожило... Сам штекер синего цвета, внутри которого фиолетовый "вкладыш" к которому и подходят два провода.Подключил штекер,как бы все хорошо!Снял резиновый чехол на штекере (сам штекер сидит плотно(фиксируется скобой), а "вкладыш" с проводами почти не касается контактов датчика) Как следствие: проблемы при заводке что на холодную, что на горячую, также провал при резком нажатии на газ(двигатель приподнимается,контакта нет), плавание оборотов(то падают почти до 0, то зависают на 2000,1500 и тд), подергивание на ходу и многое другое.Вот такая история... P.S Теперь ничему не удивляюсь!Начинайте с самого простого(дешевого)!
1. синий датчик ДТОЖ менял,толку не было,щас на заведённую как только его не дёргал(аккуратно) толку не было 2. ВВ поменяю завтра 3. Реле 30 проверил на всякий случай - всё пропаяно нормально(( 4. не найти Форсунка холодного пуска audi 80 b4,подскажете где и как её проверить? ещё такая проблема,щас завёл всё с теми же эффектами,затем она заглохла начал заводить - стартер крутит,а не заводится.случайно решил на педаль газа понажимать - помогло,завелась. потом заглохла и опять не помогает. что за ерунда?
http://http://expressorder.ru/manual/?m=3&ml=2325 Она там называется - пусковой клапан. А также РХХ,давление топлива,катушка зажигания(сопротивление обмоток, целостность корпуса), д.Холла - как вариант!? Вообще может быть все что угодно!Запасайся терпением и проверяй по "списку"!
Я хочу обратить внимание всех (или напомнить) у кого проблема типа: "Пришли морозы - не заводится!" Это причина, о которой тут иногда упоминают вскользь, и почти никогда не упоминают явно. А именно - наличие воды в бензине, а она там присутствует практически всегда. Пришли морозы, вода замерзла. Топливо либо совсем не поступает, либо его давление недостаточное. В результате либо совсем не заводится, либо схватывает, но глохнет. Неравномерный ХХ и т.д. Иногда, прежде чем попасть в теплый гараж на отогрев, мы умудряемся далеко не на одну тысячу запчастей поменять! А уж при помощи сервисменов и того больше. А прогрелась, и "с полтыка" завелась! И хрен знает уже, что "помогло": свечи, ВВ провода, ДХ, бензонасос, промывка РХХ, новый аккумулятор.... Как вода попадает в топливный бак, и далее по всей топливной системе, можно в интернете почитать. Собственно, и о том как бороться с этим перед наступлением первых морозов. http://yandex.ru/yandsearch?text=вода+в+бензобаке&lr=213 Я пользуюсь спиртом. В магазинах есть то-ли осушители бензобаков, то-ли нейтрализаторы воды. Как-то так. Если вливать когда уже "не заводится", то чуда не произойдет. Уже не заведется. Только после отогрева. Вся топливная система ведь тонкая, извилистая трубочка, пористый бензиновый фильтр, жиклеры карбюратора. Где она (вода) там замерзла? Да везде ведь могла! В общем это одна из причин. Я вот сейчас "кукую". Для меня, как для нашего ЖЕКа, сельского хозяйства, дорожных служб и т.д. эта зима пришла неожиданно! При выворачивании свечей ощущается лишь сла-а-абый запах бензина, явно недостаточный для запуска! Думаю, что лед или в бензофильтре, или в сеточке бензонасоса. Но, скоро оттепель!
У меня была такая же проблема, на холоде не запускалась. Почистили контакты реле 30, сейчас вроде все нормально.
релюшку разбирал,нормальная,всё пропаяно щас заводишь, чутка проеду,встану на нейтралочку - глохнет.стартер крутит,а не заводится,как будто топливо не поступает(но за проеханый км бензин успеет пройти по всей топливной системе,значит не забита,ВВ дают искру) не понятно в чём трабл
в штуцере, который вдоль корпуса, шестигранником на 3 регулируется начальное положение заслонки методом продува можно установить больше или меньше проходит воздуха но этот воздух проходит только когда рхх обесточен поэтому у кого-то глохнет при снятии фишки, а у кого-то обороты поднимаются, второй вариант предпочтительней
Шестигранника там два! Первый между контактами (под электрической фишкой) Второй на торце, ближе к салону. (надо снять резиновый патрубок) Второй отвечает за начальное положение, а первый Х.З. Крутил у себя второй, чтобы поднять холостые!
когда лили 95й использовали всякие размораживатели и прочее по морозу, со слов прошлого хозяина, сейчас лью 92й, ничего не замерзает
Лил и 95 и 92, ни чего не замерзало, заводится в любой мороз, а после того как стартер заменил, вообще сказка. На 95 расход меньше, но это моё личное мнение, т.к. у батька такой зависимости нет, но у него джип, парусность огого. Расход по трассе меньше 10,5 не смогли ни как добиться...
Врятли из за него проблемы,клапан мыл еще по осени ничего не крутил,думаю где-то подсос воздуха но не могу обнаружить подскажите как? Проблема эта повторяюсь только при минусовой температуре при прогретом двигателе.
Привет всем ! Ребят , не могу найти таблицу проверки ДТОЖ ( график зависимости сопротивления и тем-ры) , где то была на компе и потерялась . И еще вопрос ДТОЖ что на приборку и "мозги" бьются по одной таблице т.е. характеристика выходная по сопротивлению у них одинаковая ? Просто вчера цеплял ВАГком и заметил разницу в показаниях по приборке и по ВАГу в 10 градусов , какой из датчиков врет пока не понял , нужно мерить выход у обоих датчиков , а вот таблицу не могу найти , у кого есть скиньте плиз !