Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    я бы проверил еще и ВВ провода :) , ну и давление в топливной рампе проверить было бы хорошо,
    проверь впуск тракт на наличие дыр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    1)Форсунка холодного пуска(1.работает ли? 2.проверь на герметичность)
    2)ДТОЖ синий(даже если менял проверь зависимость сопротивления от температуры)
    3)ТАК РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ,СИМПТОМЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ:проверь разъем и провод к ДТОЖ (заведешь машину и не нажимая на скобу попробуй оттянуть,наклонить провод датчика ,без фанатизма)

    Начни с разъема!!!Мои проблемы на предыдущих страницах.
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Неужели провод там может обломаться? он там не шибко подвержен разминке, да и исполнение штеккеров, и пыльники резиновые везде и медь проводов сама по себе великолепная, и запрессовка как надо, сами контакты штепселей из нормального металла.

    У меня периодически включался значок (!) - неисправность тормозов или износ колодок или низкий уровень ТЖ.
    Все меня уверяли - обломился провод идущий к датчику износа колодок. Просмотрев внимательно оба провода левый и правый, ничего не обнаружил, но вот разобрав штеккер одно из них, просто подогнул контакты, со временем ослабли зажимы, и проблема ушла. Кстати там тоже круглый трехконтактный разъем как и на ДТОЖ синий :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    Была проблема как описано выше...Менял:свечи,провода,крышку распределителя зажигания,ДТОЖ-синий,регулятор давления топлива,топливный фильтр,чистил сетку заборника в баке.
    Делал диагностику;менялся расходомером, реле;проверял кучу датчиков.

    На заведенной машине случайно задел разъем ДТОЖ- машина заглохла.Насторожило...
    Сам штекер синего цвета, внутри которого фиолетовый "вкладыш" к которому и подходят два провода.Подключил штекер,как бы все хорошо!Снял резиновый чехол на штекере (сам штекер сидит плотно(фиксируется скобой), а "вкладыш" с проводами почти не касается контактов датчика) Как следствие: проблемы при заводке что на холодную, что на горячую, также провал при резком нажатии на газ(двигатель приподнимается,контакта нет), плавание оборотов(то падают почти до 0, то зависают на 2000,1500 и тд), подергивание на ходу и многое другое.Вот такая история...

    P.S Теперь ничему не удивляюсь!Начинайте с самого простого(дешевого)!
     
  5. 208avk

    208avk Новичок

    23 дек 2012
    4
    dsadsa
    1. синий датчик ДТОЖ менял,толку не было,щас на заведённую как только его не дёргал(аккуратно) толку не было
    2. ВВ поменяю завтра
    3. Реле 30 проверил на всякий случай - всё пропаяно нормально((
    4. не найти Форсунка холодного пуска audi 80 b4,подскажете где и как её проверить?

    ещё такая проблема,щас завёл всё с теми же эффектами,затем она заглохла начал заводить - стартер крутит,а не заводится.случайно решил на педаль газа понажимать - помогло,завелась. потом заглохла и опять не помогает. что за ерунда?
     
  6. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    #3646 norn, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    http://http://expressorder.ru/manual/?m=3&ml=2325
    Она там называется - пусковой клапан.

    А также РХХ,давление топлива,катушка зажигания(сопротивление обмоток, целостность корпуса), д.Холла - как вариант!?

    Вообще может быть все что угодно!Запасайся терпением и проверяй по "списку"!
     
  7. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Я хочу обратить внимание всех (или напомнить) у кого проблема типа:
    "Пришли морозы - не заводится!" :confused:
    Это причина, о которой тут иногда упоминают вскользь, и почти никогда не упоминают явно. А именно - наличие воды в бензине, а она там присутствует практически всегда.
    Пришли морозы, вода замерзла. Топливо либо совсем не поступает, либо его давление недостаточное. В результате либо совсем не заводится, либо схватывает, но глохнет. Неравномерный ХХ и т.д.
    Иногда, прежде чем попасть в теплый гараж на отогрев, мы умудряемся далеко не на одну тысячу запчастей поменять! А уж при помощи сервисменов и того больше. А прогрелась, и "с полтыка" завелась! И хрен знает уже, что "помогло": свечи, ВВ провода, ДХ, бензонасос, промывка РХХ, новый аккумулятор....
    Как вода попадает в топливный бак, и далее по всей топливной системе, можно в интернете почитать. Собственно, и о том как бороться с этим перед наступлением первых морозов.
    http://yandex.ru/yandsearch?text=вода+в+бензобаке&lr=213
    Я пользуюсь спиртом. В магазинах есть то-ли осушители бензобаков, то-ли нейтрализаторы воды. Как-то так.
    Если вливать когда уже "не заводится", то чуда не произойдет. Уже не заведется. Только после отогрева. Вся топливная система ведь тонкая, извилистая трубочка, пористый бензиновый фильтр, жиклеры карбюратора. Где она (вода) там замерзла? Да везде ведь могла!
    В общем это одна из причин.
    Я вот сейчас "кукую". Для меня, как для нашего ЖЕКа, сельского хозяйства, дорожных служб и т.д. эта зима пришла неожиданно! :)
    При выворачивании свечей ощущается лишь сла-а-абый запах бензина, явно недостаточный для запуска! Думаю, что лед или в бензофильтре, или в сеточке бензонасоса. Но, скоро оттепель!
     
  8. mig21

    mig21 Новичок

    22 янв 2010
    22
    80 B4 2.0Е ABK 93г
    У меня была такая же проблема, на холоде не запускалась. Почистили контакты реле 30, сейчас вроде все нормально.
     
  9. 208avk

    208avk Новичок

    23 дек 2012
    4
    dsadsa
    релюшку разбирал,нормальная,всё пропаяно

    щас заводишь, чутка проеду,встану на нейтралочку - глохнет.стартер крутит,а не заводится,как будто топливо не поступает(но за проеханый км бензин успеет пройти по всей топливной системе,значит не забита,ВВ дают искру) не понятно в чём трабл
     
  10. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    КХХ мыл уже не раз. Поподробнее как и где он регулируется?
     
  11. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Ну, вот оттаял!

    Оттаял, осушился! Бак под горлышко!
    Кум королю! :)
     
  12. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    в штуцере, который вдоль корпуса, шестигранником на 3 регулируется начальное положение заслонки
    методом продува можно установить больше или меньше проходит воздуха
    но этот воздух проходит только когда рхх обесточен
    поэтому у кого-то глохнет при снятии фишки, а у кого-то обороты поднимаются, второй вариант предпочтительней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    Шестигранника там два!
    Первый между контактами (под электрической фишкой)
    Второй на торце, ближе к салону. (надо снять резиновый патрубок)

    Второй отвечает за начальное положение, а первый Х.З.
    Крутил у себя второй, чтобы поднять холостые!
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    когда лили 95й использовали всякие размораживатели и прочее по морозу, со слов прошлого хозяина, сейчас лью 92й, ничего не замерзает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Лил и 95 и 92, ни чего не замерзало, заводится в любой мороз, а после того как стартер заменил, вообще сказка. На 95 расход меньше, но это моё личное мнение, т.к. у батька такой зависимости нет, но у него джип, парусность огого. Расход по трассе меньше 10,5 не смогли ни как добиться...
     
  16. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Прошлый хозяин ездил на 92 ,я на 95 .Морозы откатала отлично.
     
  17. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    Врятли из за него проблемы,клапан мыл еще по осени ничего не крутил,думаю где-то подсос воздуха но не могу обнаружить подскажите как? Проблема эта повторяюсь только при минусовой температуре при прогретом двигателе.
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Может дело в клапане "зима-лето"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    Возможно,а как его проверить это клапан?
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Привет всем !
    Ребят , не могу найти таблицу проверки ДТОЖ ( график зависимости сопротивления и тем-ры) , где то была на компе и потерялась .
    И еще вопрос ДТОЖ что на приборку и "мозги" бьются по одной таблице т.е. характеристика выходная по сопротивлению у них одинаковая ?
    Просто вчера цеплял ВАГком и заметил разницу в показаниях по приборке и по ВАГу в 10 градусов , какой из датчиков врет пока не понял , нужно мерить выход у обоих датчиков , а вот таблицу не могу найти , у кого есть скиньте плиз !