Врят ли, у меня до минус 15 отсутствовала гофра, которая идет на выпускной коллектор и двигатель заводился и работал отлично.
Парни, напомните пожалуйста где искать Реле 30. А то все трындят про него, а я даже не знаю где оно. У меня так же было куча проблем, но в основном проблемы возникали по весне, три раза менял лямбду. В этом году, при наступлении морозов возникли проблемы с пропаданием оборотов, ВАГ-ком показал КЗ массы расходомера. Прошел день, всё стало на свои места. А реле 30 так и не видел.
Вроде нашел, но почему его называют РЕЛЕ 30? В литературе обозначается J176, гнездо 14. Думаю пока праздники, никуда ехать не надо, стоит пойти снять его да пропаять. Дождик закончится, пойду снимать.
Снял, попробовал завести, ни хрена. Какое то другое реле постоянно щёлкает да и всё. Зато стрелка тахометра показывает постоянно обороты на 1000. В приложении фото, все контакты выглядят достойно.
Точно пайка не отошла ? Возьми увеличительное стекло и пошатай детали , там микротрещены на ногах контакта .
Подскажите как проверить клапан зима-лето? всё никак не решу проблему с плавание хх на прогретом движке.Попробовал снять фишку питания с клапана хх всё ок машина едете так же даже расход помоему уменьшился обороты не плавают,но на холодную когда ночь постоит без него не заводится.
Если трубки правильно подсоединены, то ниже 0 частичный забор выздоха должен быть с выпуска. Т.е. заводишь на морозе, рукой чувствуешь всасывающийся воздух через "тёплое" отверстие в корпусе фильтра, снимаешь трубку, поток воздуха должен увеличиться
Снял крышку с расходомером и напрямую с нижней трубки которая идет на клапан втянул в себя воздух заслонка открылась,это нормально? просто где то здесб уже читал что якобы это первй признак того что она не исправна.Уже весь двиг перекопал нигде подсосов нету шланги все целые...думаю проблема только в клапане(
Цитата: Сообщение от neoline снял реле на вид все контакты припаяны мертво, их пропаивал кто то до меня Всеравно пропаяй или электрику отнеси, пусть при тебе все соединения пропаяет. Цитата: Сообщение от neoline попробую найти провод массы на эбу, может плохо прикручен, Все провода подторпедной массы прикручены к кузову в 2-х местах под полкой водятла немного выше дёргалки капота. Последний раз редактировалось AleXeNoN; 18.12.2012 в 22:57. пропаял все контакты две недели езжу до 25 градусов прогревал салон, все нормаль дергаться перестала, и обороты так не прыгают как раньше. Спасибо парни за совет.
Было у меня такое, уже описывал здесь, по мере прогрева одергивало как то двигун причем стабильно и через определенный интервал времени, пропаял реле 30, хорошо так , щедро, прогрел и залил оловом каждый контакт. Работает четко теперь. дерганье ушло.
После пропайки никаких эффектов не замечено. Как всё работало хорошо, так и продолжает работать Мера была превентивная, и всё же пора избавляться от этого корыта, но денег то нет на кредитную удавку меня не разведёшь
У меня вот какая фигня произошла:ездил я пол дня,радовался жизни,и вот останавливаюсь у гаража,заглушил.Не торопясь открыл гараж,счистил налипший снег,завёл и тут меня ждал сюрприз Обороты плавают с 800 до 1500,Я в шоке!Глушу,завожу опять-такая же калбасня,добавляю газку обороты подлетают до 3000.Разбираться времени не было Кое как заехал в гараж,решил разобраться попозже.Сегодня завожу машину-заводится но обороты подлетают до 1500 и сразу глохнет.И так несколько раз,решил погазовать Глохнуть перестала,но обороты по прежнему плавают .Стал думать что делать,решил опять промыть рхх,блестит ,ставлю на место проверяю работу при вкл зажигании(подключением разъёма)внутри что то 1 раз щёлкнет и тишина,а ведь должен гудеть.Ну думаю хана пришла рхх.Решил немного постучать аккуратно молоточком по корпусу и о чудо при подключении зажужал.Всё подсоеденил,завёл машина работает как часы.Радости моей не было придела А теперь вот думаю Что же это такое было и готовится ли к замене?