Оно и видно, что ты не электронщик. Там на фото обыкновенные кольцевые трещины в пайке. Не пойму, как ты их наяву не увидел, если их даже на таком маленьком фото запросто видно. ))) Уж поверь электронщику...
Здравствуйте. Помогите пожалуйста диагностировать лямбду.. Ищу причину высокого расхода топлива ~16 литров.
По графику выглядит норм, хотя у меня раз такое было, даже ошибка появлялась на Лямбду, а график был впоряде. Расход тоже в поряде. У тебя выхлоп как, норм или капчёный?
спасибо за комментарий! Выхлоп вроде в норме, ничего такого... Заменено: ДТОЖ синий, клапан вентиляции картера, реле30, бегунок + крышка, почищен дроссельный узел, почищен РХХ. Насколько я понял, остаётся проверить: ДПДЗ, лямбда, форсунки, клапан зима-лето. P.S. угол зажигания выставлен. 6 градусов на 2250 об.
Кто -нибудь сталкивался с проблемой: когда включаешь печку, то в салом тут же проникает запах бензина (ну может выхлоп так пахнет), выключаешь печку, все нормуль, спрашиваю тут, потому что двиг АБК, и создавать тему не стоит, тем более по такому вопросу.
Вообще никак не связано с двигателем. Так что не надо засорять тему, да и новую создавать незачем, есть куча тем в которых оговаривается вонь с печки. Воздух может приобрести запах только на пусти с воздухозаборника до дефлекторов, собственно там и ищи.
Спасибо,а еще такой момент,печка парит, это никак не связано с запахом выхлопа, если не сложно, ответьте
Спасибо Андрей. Может есть мысли в какую сторону копать по времени впрыска ? О чём это может говорить ?
Сделай больше скринов по измерениям , именно фото экрана , а не то что там у тебя в вложениях ) при разной тем-ре двигателя , по 4 группам , больше не нужно . посмотрим что там . а так может и ДМРВ и тем-ра впуска и ДЗ . это электрика . а так же механика : подсосы , клапан обратки топлива на рампе , метки ГРМ .
Посмотри клапан вентиляции бака, он находится с права на крыле по ходу машины. Скорее всего он либо поврежден, либо слетел шланг.
Всем дорого вечера. Имеется Ауди 80 b4 Уневирсал АВК. Проблема такая: в мороз заводится с пол тыка, прогреется и заводится с трудом. Если заглушить и сразу завести то заводится без проблем.Подскажите что нибудь пожалуйста.