А чтоб не стучать, делов то там, вывод с платы доп приборов под штекер пропаять. Трещина кольцевая там у тебя вокруг вывода
А я то думал что за фигня, и датчик менял, и контакты перымыкал (стрелка падала на максимум). И всё равно не работает. Такая же беда с датчиком ТОЖ для приборки который.
Здравствуйте! Можно ли с помощью VAG COMа проверить расходомер,ДПДЗ,Д.Холла,Д.Д, ДТОЖ,угол опережения зажигания??? Что вообще можно увидеть или сделать с помощью этой проги для нашего мотора???Какие должны быть значения??? (в ТЕМЕ про VAG COM на этом сайте очень много всякой информации- но по нашему мотору за 1,5ч нашел только пару постов(может плохо ищу!?)) Можно собрать как бы "инструкцию" по VAG COMу для ABK(все в одном месте!!!) Кто что знает! "Слово" или ссылку! Можно в отдельную тему(или она уже есть?) по ABK 1)Время вкл. Инжектора - 1.5 мс на прогретом движке(насколько я знаю это норма!А вот насколько могут отличаться значения без последствий для мотора???) 2)"угол дроссельной заслонки", должен быть 0-2 %(мне подсказали) 3)лямбда - разброс напряжения 0.1-0.9 в как то так ...
В принципе все датчики можно проверить ВАГКОМом , кроме датчика Холла . Неисправность будет отображаться в виде ошибки . Но ошибка может быть и спорадическая (временная) . ДЗ можно проверить как я уже говорил в режиме измерений на ХХ показания должны быть 0-2 % , при этом можно проверить целостность резистивного слоя (дорожек) - плавно нажимать педаль газа и смотреть за изменением параметров "угол дроссельной заслонки" значения должны меняться без скачков и провалов 0.1.2.3.4.5. и.т.д примерно до 70 % проверки хватит до 3000/об мин. примерно в этом диапазоне в основном есть проблема (изношенности дорожек ). ДМРВ при ХХ смотреть "нагрузку" в режиме измерений примерно 18 - 20 % РХХ так же по таблице - 25 % при ХХ . Лябда зонд там же - быстрая смена значений - 0.1 - 0.9 В . Температура впуска - там же . примерно 30 градусов . при рабочей тем-ре двигателя . Время впрыска - на холодном моторе 2-3 мс. , при рабочей тем-ре 1.5 мс , без включенных потребителей ( подогрев стекол , дальний свет фар и.т.д) ДТОЖ - косвенно , при прогретом моторе - 87- 95 град. . на холодном - 40 . этот датчик правильней проверить при помощи тестера (по выходному сопротивлению и градуснику измеряя воду в которую погружен датчик . Угол опережения зажигания правильно проверять стробоскопом . ДД будет виден как ошибка , при неисправности .
Можно ещё по другому сказать, и та ауди, и эта... на а6 к плате подходит разъём, расчитаный на 4 пина, а из платы торчит один пин, вот этот "большой" разъём и разбалтывает одиноко торчащий вывод из платы. У тебя это место выглядит несколько иначе. Так что, разница как бы есть, несмотря на АВК и АВК
Понял, таких подробностей я не знал. Я конечно абсолютно не парюсь, но всё же в чём причина может быть?
Народ, я конечно уже загоняюсь, но кто может подсказать, при сбросе газа иногда провал в оборотах, относительно ХХ на 50-100. Бывает это когда двигатель полностью прогрет. Стоит ГБО и раньше думал, что это из-за того, что на клапан ХХ патрубок шел от смесителя ГБО. Теперь всё поставил штатно, т.е. патрубок подключен напрямую к гофре, но проставку ГБО не убирал. ДПДЗ поменял на б/у, но в хорошем состоянии, адаптацию сделал. На коробочке напряжение давно не мерил, хотел в прошлых выходных измерить, но заболел. Раньше(до замены гофра от 80, стояла от 100) ХХ могли просто ни стого ни с сего опуститься до 400-600 и опять ровно 750. Сейчас этого нет, провал только послесброса педали газа.
ребят подскажите: А6 АВК 2.0 заводится и тут же глохнет ребят подскажите: А6 АВК 2.0 заводится и тут же глохнет. не постоянно,иногда это бывает, и при разгоне рывки,что это может быть? зарание спосибо
думаю что имобилайзер так как пару раз после запуска жолтый ключик не погас а моргал пока не заглушил мотор.
отключить сложно! У меня такое бывало несколько раз когда напряжение аккумулятора было видимо ниже какого то порога! но это мое личное мнение) попробуй зарядить аккумулятор еще говорят что может контакт окислиться там вокруг замка катушка считывающая вот проводок от нее просмотреть но я решил у себя сменой акб надеюсь и у тебя не столь все плохо)
сегодня весь день провозился, вариант акб отподает всё промерели. подскажите возможно ли вообще имобилайзер отключить. ГДЕ И КАК ЭТО ДЕЛАЮТ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУйСТА.
Вчера после заправки взяла и сдохла катушка зажигания,т.е. заглушил машину, заправился, а завестись больше не смог Ни когда не мог представить, что она так просто может сдохнуть, без всяких предупреждений