Не получится, самый лучший вариант, хоть и не быстрый, это найти ЭБУ в котором нет сигналов от ИМО. Правда не знаю были ли такие на А6??? На мою, на В4, именно для АВК, такие ЭБУ можно найти, правда если очень постараться Ну а если таких ЭБУ нет, то только перепрошивка, или обманка на чипах RFID. И то и то не быстро, и наверное дорого. Так что лучший вариант, это разобраться с самим ИМО, там нет ничего уж такого хитрого.
Знакомая ситуация. Один раз прямо перед воротами ПИКа на ТО сдохла. Смешно было, работник открывает ворота, мол заезжай. а я судорожно завести пытаюсь. Благо учёный уже, откатил. достал из багажника запасную и заехал следующим по очереди. Кстати может кому пригодится. Дохнет обычно интегрированный в катушку коммутатор (у меня уже три раза за 14 лет). После первого раза, заменил на такую же бэушную, а из умершей мой товарищ с помощью коммутатоа от бочки в3 и фишки с проводами, которая на в3 к нему подходит - сколхозил рабочую катушку. Что то перпаял (я слабо в этом волоку), прикрутил саморезами к корпусу. Получилось вполне акуратно. и когда сдохла оригинальная, я за пять минут поставил колхозную и поехал. А из вновь умершей, он опять сколхозил рабочую. Бросил в ящик ещй пару комм-в от в3 и закрыл этот вопрос. В3 комутатор если умрёт, менять то же не долго. Открутил 2 самореза, отстегнул фишку, поставил новый комм. и прикрутил.
Добрый день! У меня 80 92 года, 2,0 моно! недавно столкнулся с такой проблемой, после замены натяжительного ролика, мне не правильно выставили зажигание, на другом СТО все сделали по уму но через некоторое время начал терять обороты при холостом ходе, бывает иногда глохнет, по утрам обороты очень низкие приходится ногу держать на педали! И еще на панели приборов не горит лампочка масла, сказали якобы что у меня датчик либо где то проводок от датчика отошел, т.к. если бы двиг был бы не исправен то он горел бы при запуске двигателя, а так он и при зажигании не горит и не горит при запуске двигателя! может кто сталкивался с подобной проблемой, может одна сопутствует другому!?!?
Только что боролся с потухними лампами миничека. Разобрал приборку и пропаял разъем самого миничека и штыри на плате приборки. А так же хорошенько очистил эти штыри от окислов.
Всем привет!Пришла долгожданная коробочка от Виктора,купил тот самый расходомер Сименс. Начал смотреть сигнал на выходе расходомера который должен быть 0.02-0.05в.а у меня там почти девять!может было у кого похожее.подключение уже несколько раз перепроверял все по схеме
может расходомер кривой?, либо не правильно подключено, адаптер по питанию сейчас надежно защищен, не должен глюкануть
да пробовал заводить.на холостых около 5 вольт.на стандартном режиме-перемычки 12 34 на богатых режимах вообще переливает
Народ подскажите, где находится конкретно реле №30? Снял под рулём панельку с полкой, сдёрнул приборку, куча проводов, реле не вижу. Фото приветствуются!
все в норме-это на холостых около 0.8 вольт?я к тому что может у кого то уже выходил из строя волговский расходомер и показывал большое напряжение на выходе.а мне попался уже бракованый.
Судя по твоей проводки, где найдешь. Здесь тебе вряд ли кто поможет. Посмотри, где то в теме была её картинка и ищи, что то похожее.