Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Димаскин

    Димаскин Новичок

    13 сен 2012
    59
    80 Б4 2л АБК. 92г.
    Там бардак проводки от сигналки, а так то всё работает, под капотом где предохранители, нет реле, под задним сиденьем тоже. Осталось тока под ногами переднего пассажира, но как туда подлесть...
     
  2. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    В ногах у пасажира, точно её нет, хотя....... после сигнальщиков, твоя реле мож рядом с мозгами ночюет, она ведь мозг питает, сними бардачёк там погляди
     
  3. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    Обратил внимание что при включении зажигания не загорается масленка на приборке,вот и насторожило в чем может быть дело? Посмотрел был оторван провода от датчика масла прицепил его обратно толку нет.Куда копать собсна?
     
  4. Димаскин

    Димаскин Новичок

    13 сен 2012
    59
    80 Б4 2л АБК. 92г.
    бардачёк снял, ток тока мозг виден, за воздуховодом он, могу фото сделать
     
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у нас (на А6) это реле находится в ногах пассажира,под пластиковой панелью(справа).ХЗ может и у тебя там.
     
  6. info_dim

    info_dim Новичок

    1 фев 2013
    2
    А80/В4 2.0 АВК 92г
    Боюсь повторится (уж не обессудьте) но может подскажут знающие...Есть проблемка заводится двигатель (А80 В4 АВК 2.0 92г.) и глохнет практически сразу или секунд через 10...Снимаю клему с Рег. Х.Х. заводится и работает...завожу (с одетой клемой Рег. Х.Х.) и пережимаю патрубок перед Рег. Х.Х. тоже работает...Двигатель прогревается работает не глохнет но при нажати на педальку подтупливает...Хелп плыз...:confused:
     
  7. info_dim

    info_dim Новичок

    1 фев 2013
    2
    А80/В4 2.0 АВК 92г
    А да забыл... Рег. Х.Х. менял и №30 тоже...
     
  8. djon1983r

    djon1983r Новичок

    1 фев 2013
    1
    Ауди100 с4, АВК
    Уфф наконец одолел 189 страниц:). Добрый день, меня интересует такой момент (больше мнение владельцев ауди 100 с4 АВК) Вы когда на прогретом двигателе скидываете фишку с ДТОЖ (синего) у вас машина как себя ведет? Просто у меня на прогретую вообще никак не реагирует на это, если заглушит и заводиться со снятым разъемом то заводиться на горячею плохо совсем. Просто когда был пасик 2Е там при скидывании обороты задирало и в режим какой то блок управления входил если 3 раза газануть до 3 тыс.
     
  9. tretyak

    tretyak Новичок

    1 фев 2013
    3
    ауди 80/b4 2.0e 93
    Всем привет ! У меня тоже проблема с рхх как и в предыдущем посте, только рхх перестал жужжать.
    Проверил напряжение на фишки.РХХ новый.Снял модное рыле 30,включил зажигалку и рхх завибрировал.одел перестал работать.Есть ли тут какая та связь или нет.Господа подскажите кто с подобным сталкивался и где копать.
    Без рхх заводится и сразу глохнет.
     
  10. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Везёт, у меня она горела всё время [​IMG] Шарящие люди кирпичами срали от такого :lol::lol::lol: Лезь в приборку, прозвони только перед этим проводку - датчик-разъём прибокри. Скорее всего что-то в псевдобортовом копе навернулось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. виктор д

    виктор д Новичок

    27 ноя 2012
    22
    80/в4 2.0 АВК 92г.
    Есть у меня такая проблема с датчиком высокого давления масла(что то сгорело в миничеке).Сделал так вместо идущего провода к датчику присоеденил провод от светодиода,его вставил на приборку на свободное место,второй провод от него на плюс.И теперь когда давление масла больше чем 1,8 бар,что должно быть при оборотах больше 2000,у меня горит светодиод,что есть гуд.
     
  12. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    Все оказалось гораздо проще,сам датчик умирал) Поставил новый БОШ теперь как положено загорается и тухнет.
     
  13. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    Вопрос про давление топлива. Подключал манометр вместо пусковой форсунки. На ХХ при надетом вакуумном шланге на регуляторе давления топлива давление прыгало 2,5-2,6 бар. При снятом - стояло мертво 3,3 бара. Мануал дает цифры: "около 2.5" при надетом и "около 3" при снятом вакуумном шланге. Насколько существенна разница между "около 3" и 3,3? Может быть из-за 3,3 плохая динамика разгона? О чем может говорить меняющееся давление (2,5-2,6)?

    Сеточку на регуляторе чистил.Сетку в баке на насосе тоже чистил. Фильтр топливный новый. Производительность насоса тоже мерял (за определенный промежуток времени накачал больше).
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Плохо будет если меньше 2.5 будет давить при подключенном регуляторе давления.

    Плохая динамика может быть с уезженным мех. ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Убрал я провалы при сбросе газа и виной было то, что у меня не был подключен клапан ВКГ. На гофре было отверстие заглушено, а с клапана трубка шла под днище.
    А теперь вопрос знатокам, что может добавлять клапан ВКГ в работу двигателя, что без него провалы при сбросе газа появляются?
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Хороший вопрос. Может с клапаном не получается такого резкого изменения давления во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    В том то и дело, что впуск был полностью герметичен, а вот сама система вентиляции нет.
    Единственное у меня объяснение, это то, что мозги делают поправку на то, что идет неучтенный воздух через клапан ВКГ. А когда его нет, то мозги переливают на ХХ и поэтому получается провал, пока в работу не вмешается ДД.
     
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    А как это может мозг видеть. Ведь информацию о расходе воздуха мозг получает только с расходомера.
     
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    так, а когда открывается клапан ВКГ, не на ХХ ли? Или я чего-то перепутал?
     
  20. y220158

    y220158 Новичок

    26 сен 2012
    19
    80/В4 2.0 92г.
    Сверху на клапан давит (закрывает) пружина, снизу воздействует (закрывает) разряжение во впускном тракте и давят (открывают) картерные газы. Когда давление картерных газов превысит усилие пружины + разряжение во впускном тракте, тогда клапан и открывается.
    Это может быть как на Х.Х. так и в процессе движения. Главная задача клапана ВКГ - прекратить доступ неучтёного электроникой воздуха в момент больших нагрузок и при резком открытии дросельной заслонки.