Там бардак проводки от сигналки, а так то всё работает, под капотом где предохранители, нет реле, под задним сиденьем тоже. Осталось тока под ногами переднего пассажира, но как туда подлесть...
В ногах у пасажира, точно её нет, хотя....... после сигнальщиков, твоя реле мож рядом с мозгами ночюет, она ведь мозг питает, сними бардачёк там погляди
Обратил внимание что при включении зажигания не загорается масленка на приборке,вот и насторожило в чем может быть дело? Посмотрел был оторван провода от датчика масла прицепил его обратно толку нет.Куда копать собсна?
у нас (на А6) это реле находится в ногах пассажира,под пластиковой панелью(справа).ХЗ может и у тебя там.
Боюсь повторится (уж не обессудьте) но может подскажут знающие...Есть проблемка заводится двигатель (А80 В4 АВК 2.0 92г.) и глохнет практически сразу или секунд через 10...Снимаю клему с Рег. Х.Х. заводится и работает...завожу (с одетой клемой Рег. Х.Х.) и пережимаю патрубок перед Рег. Х.Х. тоже работает...Двигатель прогревается работает не глохнет но при нажати на педальку подтупливает...Хелп плыз...
Уфф наконец одолел 189 страниц. Добрый день, меня интересует такой момент (больше мнение владельцев ауди 100 с4 АВК) Вы когда на прогретом двигателе скидываете фишку с ДТОЖ (синего) у вас машина как себя ведет? Просто у меня на прогретую вообще никак не реагирует на это, если заглушит и заводиться со снятым разъемом то заводиться на горячею плохо совсем. Просто когда был пасик 2Е там при скидывании обороты задирало и в режим какой то блок управления входил если 3 раза газануть до 3 тыс.
Всем привет ! У меня тоже проблема с рхх как и в предыдущем посте, только рхх перестал жужжать. Проверил напряжение на фишки.РХХ новый.Снял модное рыле 30,включил зажигалку и рхх завибрировал.одел перестал работать.Есть ли тут какая та связь или нет.Господа подскажите кто с подобным сталкивался и где копать. Без рхх заводится и сразу глохнет.
Везёт, у меня она горела всё время Шарящие люди кирпичами срали от такого Лезь в приборку, прозвони только перед этим проводку - датчик-разъём прибокри. Скорее всего что-то в псевдобортовом копе навернулось.
Есть у меня такая проблема с датчиком высокого давления масла(что то сгорело в миничеке).Сделал так вместо идущего провода к датчику присоеденил провод от светодиода,его вставил на приборку на свободное место,второй провод от него на плюс.И теперь когда давление масла больше чем 1,8 бар,что должно быть при оборотах больше 2000,у меня горит светодиод,что есть гуд.
Все оказалось гораздо проще,сам датчик умирал) Поставил новый БОШ теперь как положено загорается и тухнет.
Вопрос про давление топлива. Подключал манометр вместо пусковой форсунки. На ХХ при надетом вакуумном шланге на регуляторе давления топлива давление прыгало 2,5-2,6 бар. При снятом - стояло мертво 3,3 бара. Мануал дает цифры: "около 2.5" при надетом и "около 3" при снятом вакуумном шланге. Насколько существенна разница между "около 3" и 3,3? Может быть из-за 3,3 плохая динамика разгона? О чем может говорить меняющееся давление (2,5-2,6)? Сеточку на регуляторе чистил.Сетку в баке на насосе тоже чистил. Фильтр топливный новый. Производительность насоса тоже мерял (за определенный промежуток времени накачал больше).
Плохо будет если меньше 2.5 будет давить при подключенном регуляторе давления. Плохая динамика может быть с уезженным мех. ДМРВ.
Убрал я провалы при сбросе газа и виной было то, что у меня не был подключен клапан ВКГ. На гофре было отверстие заглушено, а с клапана трубка шла под днище. А теперь вопрос знатокам, что может добавлять клапан ВКГ в работу двигателя, что без него провалы при сбросе газа появляются?
В том то и дело, что впуск был полностью герметичен, а вот сама система вентиляции нет. Единственное у меня объяснение, это то, что мозги делают поправку на то, что идет неучтенный воздух через клапан ВКГ. А когда его нет, то мозги переливают на ХХ и поэтому получается провал, пока в работу не вмешается ДД.
Сверху на клапан давит (закрывает) пружина, снизу воздействует (закрывает) разряжение во впускном тракте и давят (открывают) картерные газы. Когда давление картерных газов превысит усилие пружины + разряжение во впускном тракте, тогда клапан и открывается. Это может быть как на Х.Х. так и в процессе движения. Главная задача клапана ВКГ - прекратить доступ неучтёного электроникой воздуха в момент больших нагрузок и при резком открытии дросельной заслонки.