Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Вот, значит я правильно понял. Значит на ХХ идет неучтенный воздух, через клапан ВКГ. И получается мозги работают с учетом этого. А с заглушенным клапаном мозги не правильно льют бензин и получается провал...
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Не факт конечно, но спорить сложно, ну нет подробных описаний логики работы ЭБУ. Как я понял речь идет о грибке??? Вот тут и начинаются непонятки. Ведь клапан работает всегда и на ХХ и на оборотах. И как раз то в момент резкого старта исправный клапан всегда закрывается, что эквивалентно заглушенному, и никаких провалов при этом нет!!!! Так что Dragonik, не все так однозначно в твоем выводе.
     
  3. WishmasteR2208

    WishmasteR2208 Новичок

    17 фев 2013
    2
    Audi 80 b4 2.0 ABK
    Помогите люди пожалуйста!!!

    Всем Привет!Люди подскажите дайте совет какой-нибудь!Беда такая ауди80 дв ABK был неисправен датчик уровня топлива я залез в бак снял отремонтировал поставил все работает все собрал как надо по книжке и тут началось еду с работы если ехать плавно давать газу машина едет нормально тут разгоняю я ее на 3 передачи до 3500 тыс оборотов и она как будто упирается в стену даю больше газу вообще тормозит переключаю на 4 передачу всеравно не едет,включаю нейтралку еду накатом до перекрестка включаю вторую все отлично опять едет хорошо,было и не быстро ехал а просто начал обгон в городе обогнал сразу задергалась остановился работает перебоями и жестко заваняло бензином,заглушил сразу зовел опять все супер поехал никаких проблем, поменял воздушный фильтр топливный фильтр,снова разобрал бак убедится все ли правильно сделал, все правильно, беда некуда не делась(((заводится отлично работает ровно а вот разгоняю бывают такие тупняки не знаю куда лезть,до того как залез в бак все было отлично и 170 разгонял и больше бы пошла просто дороги нет у нас нормальной,в чем может быть причина подскажите кто чем может пожалуйста!Заранее спасибо!!!!!!P.S Работает заводиться супер чисто как надо а вот просто бывают такие моменты:hot:
     
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да о описанию просто не хватает производительности бензонасоса!!! Или при сборке где то шланг перегнулся, или заборная сетка бензонасоса забита или....... Проверь как качает, сколько бензина накачает за определенное время. Где то здесь в теме есть данные по производительности.
     
  5. ss74

    ss74 Новичок

    4 ноя 2012
    5
    ауди 80, 1994г.
    Было такое-оказалось к.з. лямбда зонда.
     
  6. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Провал возникал при сбросе газа, т.е. обороты падали на 50-100 оборотов ниже ХХ и потом поднимались обратно. Вот я и подумал, что в этот момент клапан открыт и идет неучтенный воздух и ЭБУ работает с учетом этого.
     
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Правильно, в момент сброса газа клапан всегда открывается! Вот о чем я подумал, есть такой вариант обьяснения. Например изношенный двигатель, следовательно картерных газов о...о....о....очень много!!! Вот впрыск и может и захлебываться в этом момент. Так для справки. Нормальная поршневая, за минуту в картер попадает до 90 кубометров газов с цилидров. А сколько их когда поршневая изношена......(?) , одному богу известно!!! Так что думаю вполне может быть такое.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не много ли?
    При объеме движка 2Л = 0.002 М3 при 1000 об/мин получаем 1000/4=250, 250*0.002=0.5 М3, это столько двигатель засосет воздуха за минуту. Откуда же 90 кубов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    так, я совсем запутался.... Провалы у меня были, когда грибок отсутствовал. Теперь, когда грибок на месте, всё стало норм...почти....
    Сегодня ехал на работу и заметил, что ХХ в районе 1 200 оборотов. Если газануть, то могли упасть до 1 000. Температура двигателя 100 градусов. Пока доехал до работы, всё стало нормально. Вот теперь даже и не знаю, раньше такого никогда не было.....
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Странно. А сама вентиляция чистая? А то может клапан открывается, а сосать движку нечего, трубки забиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Трубки не забиты, во всяком случае летом я их чистил. Вечером с работы поеду, буду наблюдать за оборотами.
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У ДПДЗ и у расходомера контакт хороший? Где то расхождение в показаниях датчиков, раз такие глюки с оборотами.
    О, еще вспомнил, резинку под грибком менял? Она тоже дубеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Алексей, ну наверное действительно не кубометров! Я вот цифру помню, где то читал, надо будет восстановить в памяти где. Но в расчете у тебя все таки помоему ошибка, наверное правильно 1000/2 а не на 1000/4.
    А вот этого не понял:shock:Dragonik, дай пояснения, как это? Ты что ездил без грибка??? И именно в таком варианте наблюдался провал???
     
  14. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Грибок стоял, но был не рабочий(я его на ночь замочил в растворителе по неопытности). На конец(который идет на гофру впуска) был одет шланг и опущен под днище автомобиля. На самой гофре, отверстие было заглушено. Примерно так.
    Резинка стоит оригинал, ставил с полтора года назад. Когда ставил новый грибок, то вроде был мягкий.
    На счет контакта сказать не могу, надо будет проверить. Просто ни тяга ни расход не изменяются. По БК всё так же 9 литров в среднем.
    Вечером ехал домой и завышенных ХХ не было. А ночью поехал на работу и опять ХХ завышены были пару раз, но уже 1 000 оборотов. Может тахометр глючит? Если нажать газ до упора, то отсечка срабатывает где-то на 6 400 оборотах(судя по тахометру), а должно вроде как 6 700.
     
  15. Defender666

    Defender666 Новичок

    14 мар 2011
    1
    A80/B4Avant2.0E95Г
    давно читаю тему, много чего интересного прочитал, но в моем случае было все бонально и ни одна диагностика ничего не показывала, на некоторых станциях говорили мол: "ЭБУ Digifant может и не записывать ошибки, если датчик "врет" а проверять очень долго и дорого и может быть безрезультатно", дел было в нехватке антифриза и поэтому ДТОЖ что на мозг мог показывать не ту температуру, долил антифриз машинка перестала троить на ХХ и при частичной нагрузке, упал расход. Вот так бывает!
    Была до нынешней Audi 80 B4 Avant 2.0 ABK Audi 2.0 ABK sedan? там не смог победить провалы ХХ и повышенный расход, хотя менял свечи, ВВ провода, ДПДЗ, ДТОЖ, расходомер, датчик детонации и ничего не помогло хотя при каждой замене сразу казалось что что-то поменялось.
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Цилиндров же 4, и работает только один в конкретный момент времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Двигатель четырехтактный, следовательно за 2 оборота коленвала отработают все цилиндры, а это 2 литра. 1000 оборотов это пятсот порций по 2 литра!!! Где то так.
    А это почти мистика!!! При таком маленьком уровне антифриза, что даже ДТОЖ показывал завышенные (скорее всего) обороты, должен был бы пергреваться движок!!! Долго бы не проездил так наверное!!!
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Заметил такую закономерность, как только машина наберет 100 градусов, начинает не опускать обороты, если так проехать ещё 5 минут, то всё нормализуется. Я подумал что дроссельная заслонка замерзла, только вот остановился я уже когда глюк ушел, всё проверил, вроде как всё на месте. Теперь постараюсь остановиться, когда будет глюк и посмотреть, закрывается ли заслонка до конца.
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    4 х тактный двигатель - 1 - впуск, 2 - сжатие, 3 -рабочий ход, 4 - выпуск. :) Воздух заходит только во время впуска соответственно.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Всё, у меня окончательно мозг сломан... Вот восстанавливаешь, что бы было как в оригинале, убираешь всякий колхоз, а она раз и ещё тебе сюрприз.....

    Как я понял, это замерзает сама дроссельная заслонка. Шел на обгон и раскрутил двигатель до 5 000 оборотов, при сбросе газа, обороты застыли на 3 500. Остановился, посмотрел на ДЗ, она в нулевом положении, т.е. должен быть ХХ. Открыл её на полную, отпустил, обороты упали. На приборке было около 1 400 оборотов. Всю дорогу так и ехал, чем дольше ехал, тем меньше было на ХХ, но больше 1 600 уже не поднимались. Даже пробовал на этом "ХХ" ехать, едет, как будто я педаль газа держу.

    Как я понял, у меня не работает клапан зима-лето, но 3 зимы я ездил и в - 35, и такого никогда не было. Я уже ничего не понимаю.....

    Ещё уже 2-е утро не хочет нормально заводится. Т.е. завожу с педалью газа, держу обороты, примерно 1 минуту и тогда появляется ХХ. Днем всё ок, заводится легко и сразу прогревочные, а вот утром ни в какую.......

    Ещё на морозе с левой стороны сзади подвеска заскрипела....