Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А может РХХ дурит? Работу заслонки зима-лето видно в ВагКом, посмотри температуру впускного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Dragonik , думаю Алексей попал в саму точку. То что раньше у тебя клапан зима-лето работал, еще ничего не значит, ведь все когдато ломается. А по поводу ХХ может и РХХ дурить как говорит Алексей. Ведь если замерзает ДЗ, то так же само может замерзнуть и РХХ, ведь и ДЗ, и РХХ питаются одним и тем же воздухом. Думаю что там, в РХХ, влаги для этого вполне достаточно!!!
     
  3. Руслан0707

    Руслан0707 Новичок

    10 янв 2011
    28
    B4/ 2.0E Avant
    Всем доброго вечера. Вопрос может быть не по теме.но все же. Машина плохо заводится. Сегодня обнаружил такую вещь. Завел открыл капот и увидел испарение. Присмотрелся в месте где соеденяется выпускной каллектор и глушитель было мокро и пошел запах бензина. Что это может значить?
     
  4. martirossi

    martirossi Новичок

    25 фев 2013
    6
    B3 1.8E 87г.
    Всем доброго времени суток!!! Очень прошу мне помочь!!!! Начну по порядку: с момента покупки машины система работала не стабильно... но месяца три назад решил довести до ума. Это решение привело к полному огорчению... Заглох и уже пятый день машина стоит!!! Завести не получается хоть убей. До этого всё было в принципе как у всех - заводилась через раз, холостые скакали от 0.75 до 0.97об/мин, и при езде то дёрнет от души то перестанет набирать обороты (скажу сразу свечи заливает). Один прекрасный вечер решил подрегулировать шестигранником в отверстии возле дозатора выбросы СО... Выставил!!! Едет просто сказка ни разу не трухануло, то стоило мне в очередной раз убрать ногу с педали газа, как авто начала глохнуть... по глупости отпустил педаль и ВСЁ.. встала!!!! как только не пытался завести все в пустую... Так вот, подскажите что мне сделать чтобы хотя бы её завести, а там, надеюсь, с вашей помощью и в чувство машинку смогу привести!!! Заранее спасибо!!!!
     
  5. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    У тебя двигатель АВК? Если нет, то тут тебе врятли помогут...
     
  6. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Врятли РХХ, т.к. сегодня опять застыли обороты на 3 000 оборотах. Так я по нажимал педаль газа в пол раз 7 и всё, обороты опять 900. Всё ни как не проверю заслонку зима-лето. Может она сломалась...
     
  7. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    Эта заслонка никаким образом не может так влиять на обороты, как у тебя!
    А РХХ надо попробывать переставить с другой машины, рабочей естественно!
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    может просто трос газа закусывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    У меня обороты поднялись(только не помню до 2000 или до 3000), когда я забыл на потенциометр ДЗ разъем надеть. Может у тебя в разъеме провод переломан, в самой фишке.
     
  10. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    А тогда почему помогает нажатие на педаль газа до упора несколько раз?
    Сегодня подключил напрямую с заслонке зима-лето шланг, вроде нормально, но сегодня утром было теплее чем вчера...
     
  11. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    От тряски то есть контакт, то нет. Когда нет контакта - 3000. ПДЗ не смотрел внутри? У кого-то была проблема с холодной пайкой внутри или трещиной. Но к сожалению я не помню, что именно. Человек написал, что вскрыл пропаял, адаптировал и все стало хорошо. И еще мне кажется должна быть спорадическая ошибка по ПДЗ при диагностике.
     
  12. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Победил я завышенные обороты, оказывается закусывал провод, который рядом проходит, видать, когда аккум снимал и обратно ставил сдвинул провод и ДЗ его закусывала. На выходных уберу его в гофру, она как раз рядом проходит.
     
  13. rusla-46

    rusla-46 Новичок

    13 май 2010
    11
    80b4 2,0 ABK AVANT
    #3813 rusla-46, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    привет всем у меня вопрос. Ремонтирую расходомер воздуха стоит пружина обратного возврата с каким усилием она должна работать. Как правильно пружину отрегулировать? Может есть инфа какая то поделитесь! двиг. АВК
     
  14. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Забиваешь в гугле, ремонт расходомера ABK и пытаешься подогнать по тем параметрам, что там указаны, как раз будешь регулировать положение бегунка и натяжение пружины.
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    Уважаемые форумчане, здравствуйте!Подскажите: В VAG-COMе показания Уг.ОП.Зажигания должны изменяться?(у меня скачут то 4, то 7, то ...)
     
  17. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    #3817 rvd, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    У меня на ХХ тоже самое.
    У меня возникли вопросы.
    1. Откуда взяты эталонные зависимости напряжения от оборотов и от номера контакта?
    2. Цитата: Скорее всего, полученная характеристика будет отличаться от эталонной. Для юстировки ползунка на заглушенном моторе ослабляем "хитрой" битой/отверткой винт (см. фото ниже) и смещаем ползунок вправо, если полученные напряжения завышены и влево, если занижены. Затягиваем юстировочный винт, заводим мотор и снова снимаем напряжения от оборотов. Так повторяем до совпадения характеристик (мне удалось добиться отклонения меньше 0,03 В).

    Вроде как человек говорит о корректировке всей характеристики от 1000 до 4000 об/мин одним винтом. Может так оно и есть... Но, для чего тогда диск, положение которого фиксируется скобкой и винтом, который я выделил желтым?
    Предполагаю, что красным винтом выставляется начальное положение ползунка. Чтобы начальное напряжение (на первом/вых контакте/тах) осталось таким, как до сдвига платы. А если пружина прослабла за время предыдущей эксплуатации, то подгон характеристики к эталонной надо осуществлять зубчатым диском, ослабляя желтый винт и скобку. Т. е. натягивая пружину.
    Кто что думает по этому поводу?
     

    Вложения:

  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .
    в какой группе ты это наблюдаешь ?
    если можно , выложи сюда скрин ,интересно посмотреть .
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .


    Эталонные значения известны лишь инженерам Ауди ) другими словами их нет в мануалах , все приближенно к показаниям заведомо исправного или нового расходомера .

    Так же важна правильная натяжка пружины "лопаты" , тут так же нет никакой информации об эталоне + нужно учитывать что со временем пружина теряет свои свойства жесткости ...

    А ведь при одинаковом кол-ве проходящего воздуха и разной жесткости (настройке пружины) "лопата" будет отклоняться по разному - отсюда и разная выходная хар-ка .

    я бы посоветовал переделку на МАФ от Волги , этот прибор более точен и не имеет механических подвижных частей .
     
  20. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    #3820 rvd, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Я тоже предполагал, что это кем-то "приближенно к показаниям заведомо исправного или нового расходомера".
    Будет ориентиром, коли никто пока не жаловался. :)
    Именно это и заставило меня рассуждать о том, чем регулируется потеря пружинящих свойств: "А если пружина прослабла за время предыдущей эксплуатации, то подгон характеристики к эталонной надо осуществлять зубчатым диском, ослабляя желтый винт и скобку. Т. е. натягивая пружину.", и "что красным винтом выставляется начальное положение ползунка".
    Тут могу сказать следующее:
    У меня сейчас все работает без нареканий. Вполне возможно, что "на подходе", и скоро нужно будет что-то делать. Поэтому, не первый раз уже, читаю тему реставрации расходомера. Отсюда и вышеозначенные вопросы.
    Обращался и к автору этого "заменителя штатного расходомера" с вопросами, но уже полгода, а ответа все нет.
    Ни сколько не умаляю труд и знания человека, сделавшего эту "коробочку", но мне кажется что через полгода то ответить хоть очень кратко можно?