Dragonik , думаю Алексей попал в саму точку. То что раньше у тебя клапан зима-лето работал, еще ничего не значит, ведь все когдато ломается. А по поводу ХХ может и РХХ дурить как говорит Алексей. Ведь если замерзает ДЗ, то так же само может замерзнуть и РХХ, ведь и ДЗ, и РХХ питаются одним и тем же воздухом. Думаю что там, в РХХ, влаги для этого вполне достаточно!!!
Всем доброго вечера. Вопрос может быть не по теме.но все же. Машина плохо заводится. Сегодня обнаружил такую вещь. Завел открыл капот и увидел испарение. Присмотрелся в месте где соеденяется выпускной каллектор и глушитель было мокро и пошел запах бензина. Что это может значить?
Всем доброго времени суток!!! Очень прошу мне помочь!!!! Начну по порядку: с момента покупки машины система работала не стабильно... но месяца три назад решил довести до ума. Это решение привело к полному огорчению... Заглох и уже пятый день машина стоит!!! Завести не получается хоть убей. До этого всё было в принципе как у всех - заводилась через раз, холостые скакали от 0.75 до 0.97об/мин, и при езде то дёрнет от души то перестанет набирать обороты (скажу сразу свечи заливает). Один прекрасный вечер решил подрегулировать шестигранником в отверстии возле дозатора выбросы СО... Выставил!!! Едет просто сказка ни разу не трухануло, то стоило мне в очередной раз убрать ногу с педали газа, как авто начала глохнуть... по глупости отпустил педаль и ВСЁ.. встала!!!! как только не пытался завести все в пустую... Так вот, подскажите что мне сделать чтобы хотя бы её завести, а там, надеюсь, с вашей помощью и в чувство машинку смогу привести!!! Заранее спасибо!!!!
Врятли РХХ, т.к. сегодня опять застыли обороты на 3 000 оборотах. Так я по нажимал педаль газа в пол раз 7 и всё, обороты опять 900. Всё ни как не проверю заслонку зима-лето. Может она сломалась...
Эта заслонка никаким образом не может так влиять на обороты, как у тебя! А РХХ надо попробывать переставить с другой машины, рабочей естественно!
У меня обороты поднялись(только не помню до 2000 или до 3000), когда я забыл на потенциометр ДЗ разъем надеть. Может у тебя в разъеме провод переломан, в самой фишке.
А тогда почему помогает нажатие на педаль газа до упора несколько раз? Сегодня подключил напрямую с заслонке зима-лето шланг, вроде нормально, но сегодня утром было теплее чем вчера...
От тряски то есть контакт, то нет. Когда нет контакта - 3000. ПДЗ не смотрел внутри? У кого-то была проблема с холодной пайкой внутри или трещиной. Но к сожалению я не помню, что именно. Человек написал, что вскрыл пропаял, адаптировал и все стало хорошо. И еще мне кажется должна быть спорадическая ошибка по ПДЗ при диагностике.
Победил я завышенные обороты, оказывается закусывал провод, который рядом проходит, видать, когда аккум снимал и обратно ставил сдвинул провод и ДЗ его закусывала. На выходных уберу его в гофру, она как раз рядом проходит.
привет всем у меня вопрос. Ремонтирую расходомер воздуха стоит пружина обратного возврата с каким усилием она должна работать. Как правильно пружину отрегулировать? Может есть инфа какая то поделитесь! двиг. АВК
Забиваешь в гугле, ремонт расходомера ABK и пытаешься подогнать по тем параметрам, что там указаны, как раз будешь регулировать положение бегунка и натяжение пружины.
Уважаемые форумчане, здравствуйте!Подскажите: В VAG-COMе показания Уг.ОП.Зажигания должны изменяться?(у меня скачут то 4, то 7, то ...)
У меня на ХХ тоже самое. У меня возникли вопросы. 1. Откуда взяты эталонные зависимости напряжения от оборотов и от номера контакта? 2. Цитата: Скорее всего, полученная характеристика будет отличаться от эталонной. Для юстировки ползунка на заглушенном моторе ослабляем "хитрой" битой/отверткой винт (см. фото ниже) и смещаем ползунок вправо, если полученные напряжения завышены и влево, если занижены. Затягиваем юстировочный винт, заводим мотор и снова снимаем напряжения от оборотов. Так повторяем до совпадения характеристик (мне удалось добиться отклонения меньше 0,03 В). Вроде как человек говорит о корректировке всей характеристики от 1000 до 4000 об/мин одним винтом. Может так оно и есть... Но, для чего тогда диск, положение которого фиксируется скобкой и винтом, который я выделил желтым? Предполагаю, что красным винтом выставляется начальное положение ползунка. Чтобы начальное напряжение (на первом/вых контакте/тах) осталось таким, как до сдвига платы. А если пружина прослабла за время предыдущей эксплуатации, то подгон характеристики к эталонной надо осуществлять зубчатым диском, ослабляя желтый винт и скобку. Т. е. натягивая пружину. Кто что думает по этому поводу?
Эталонные значения известны лишь инженерам Ауди ) другими словами их нет в мануалах , все приближенно к показаниям заведомо исправного или нового расходомера . Так же важна правильная натяжка пружины "лопаты" , тут так же нет никакой информации об эталоне + нужно учитывать что со временем пружина теряет свои свойства жесткости ... А ведь при одинаковом кол-ве проходящего воздуха и разной жесткости (настройке пружины) "лопата" будет отклоняться по разному - отсюда и разная выходная хар-ка . я бы посоветовал переделку на МАФ от Волги , этот прибор более точен и не имеет механических подвижных частей .
Я тоже предполагал, что это кем-то "приближенно к показаниям заведомо исправного или нового расходомера". Будет ориентиром, коли никто пока не жаловался. Именно это и заставило меня рассуждать о том, чем регулируется потеря пружинящих свойств: "А если пружина прослабла за время предыдущей эксплуатации, то подгон характеристики к эталонной надо осуществлять зубчатым диском, ослабляя желтый винт и скобку. Т. е. натягивая пружину.", и "что красным винтом выставляется начальное положение ползунка". Тут могу сказать следующее: У меня сейчас все работает без нареканий. Вполне возможно, что "на подходе", и скоро нужно будет что-то делать. Поэтому, не первый раз уже, читаю тему реставрации расходомера. Отсюда и вышеозначенные вопросы. Обращался и к автору этого "заменителя штатного расходомера" с вопросами, но уже полгода, а ответа все нет. Ни сколько не умаляю труд и знания человека, сделавшего эту "коробочку", но мне кажется что через полгода то ответить хоть очень кратко можно?