Обязательно пометьте маркером начальное положение этого зубчатого колеса,чтобы потом не заблудится.Лично у меня настройка не получилась т.к. к примеру выставляем на 2000 об. напряжение 1.38 поднимаем обороты до 3000 нужно получить 1.78 (ну как по таблице)а у нас 2 вольта(приблизительно)значит нужно еще тянуть пружину и получить те самые 1.78.подтянули пружину получили те самые 1.78 В но сбрасываем обороты до 2000 и наши положенные 1.38В уже не видим а меньше т.к. пружину сильнее натянули.Вот как то так.Замкнутый круг у меня получился.
добрый день.у меня следующая проблема.еще по осени приказал долго жить дмрв.пока искал причину поломку мозг ауди адаптировался и нормально работал без дмрв. иными словами я катался со скинутой фишкой дмрв.конечноже двигателр работал далеко не идеально,но передвегаться можно было. вчера утром двигатель слегка закалбасило,а к вечеру повалил черный дым из трубы.лямбу проверил работает,датчик тож новый,реле 30 пропоял,предохранитель на лямбу проверил,покания дмрв отличные!скинул фишку с дмрв стала работать чуть лучше.так в чем причина?где копать?
Точнее это не на нем, а с него выходит. Питание у датчика 5 вольт, а дальше в зависимости от положения "лопаты" меняется напряжение на выходе. Отсюда вывод, положение ползунка на ХХ неверное.
я это понимаю но настройки на дмрв заводские!вскрыл дмрв он идеальный.отсюда вопрос,какая сила поменяла напряжение!
Когда я свой вскрыл, то он тоже был идеальный! Пробег у машины 215000км. А когда присмотрелся, то понял что в районе холостого хода, поверхность дорожки немного отличается. Поставил волговский! Теперь холостые не дёргаются. (Обошлось: 4200р.+ работа руками и паяльником)
даже под лупой протертых дорожек невидно и плюс ко всему мерил тестетером напряжение.при сдвиге лопаты напрюжение меняется плавно и без скачков.в момент прогрева напяжение на дмрв должно плавно опускаться до 0,86 а у меня наоборот растет!у меня предположение на глюк 30 реле.релюшка пропаяна но контакт на катушке реле несрабатывает при включение зажигания.пришлось сомкнуть вручную.так вот если вытащить эту релюшку ,то напряжение на дмрв при холостых оборотах завышано,поэтому колбасит мотор.может и у меня чтото умерло в этой релюшке?
Реле ставь исправное! Когда реле нет на месте, ЭБУ двигателя питается по альтернативной схеме. (Правда как это влияет на работу ДВС не знаю)
кажется нарыл проблему.еще один вопрос!на дросельной заслонке стоит винт упора газа.может кто знает как правильно его отрегулировать без вагкома?
теперь проблема в следующем.когда автомобиль забодишь,то сначала работает все прекрасно.как только авто начинает прогреваться,начинает повышаться напряжение на дмрв.если скинуть штекерь с дож,то происходит совсем наоборот!
Всем привет. Прошу помощи. Проблема такова: на машине невозможно было нормаль выставить зажигание( либо не едет, либо едет нормально но ужасно стучат пальцы(раннее зажигание) золотой середины не поймать(( при высавлении раннего появлялась неустойчивая работа двигателя на холостом ходу( ровно держит 900 об/мин. Вдруг резко падают почти до нуля и опять резко поднимаются до 1000. Ну и т.д. Делаешь чуть позже зажигание и все норм. Но не едет)) купил новый китайский трамблер, поставил. Машину было не узнать увеличилась тяга, нету никаких рывков, прекрасная плавность хода и т.д. Но вся радость закончилась на следующий день(( с утра при прогреве и после полного прогрева движок заколбасило, так же как и раньше. Делаю момент зажигания чуть позже- не помогает((( ЧТО ЭТО??? Может проблема не в трамблере??? Или не только в трамблере? К стати скачки оборотов увеличиваются при нагрузке( включить печку или фарами моргнуть сразу обороты падают) СПАСИБО!!!
На слух это не то, думаю ABKшники меня поддержат, мозг автоматом регулирует угол зажигания и пока его не отключишь, хоть обкрутись трамблёр он будет сам адаптироваться +- 15 градусов. Проверь метки ГРМ на распредвалу и маховике, мож ремень проскочил
Метки в норме. А как его тогда выставлять? Когда мучился с предыдущим трамблеро тоже думал, что не просто так его не выставишь. Приехал на сервис. Там мне тоже на слух выставили( сказали, что без разницы, как его выставлять)
Подтвержу, тоже крутил без компа и ещё один спец тоже крутил без компа, но по другой технологии. А когда поставил через комп, то машина сразу по другому поехала.
тут можно почитать, ну и поиск рулит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164116 Регулировка угла опережения зажигания по ELSA (необходимы стробоскоп и VAG-COM) 1) прогреваем двигатель до 85 градусов 2) кондиционер должен быть выключен 3) для машин с автоматом: рычаг управления ставим в P или N. 4) ELSA рекомендует, чтобы при входе в базовые настройки вентилятор радиатора был в неработающем состоянии 5) при наличии ошибок стираем все ошибки 6) в режиме холостого хода заходим в базовые настройки (если не выполнить все эти условия- ЭБУ не перейдет в режим базовых настроек - в группе 0 будет написано "ОШИБКА") 7) после нажатия на кнопку базовые настройки будет по умолчанию группа 0, жмем вход, если вошли, то появится 10 окошек с цифрами, если не вошли- будет написано ошибка. 8) выставляем зажигание по риске I маховика (что соответствует 6 градусам до ВМТ) в окошке кожуха сцепления с левой стороны при 2000-2500 оборотах (метка должны чуть выступать из окошка по ходу движения маховика) Теперь проблема в том, что на машинах до 94 года на маховике были метки 0 - что означает ВМТ, и до нее риска i - что означает положенные минус 6 градусов. А после этих годов риску i убрали. Поэтому тут понадобится либо стробоскоп с функцией регулируемой задержки вспышки (позволяет выставить в самом приборе угол опережения вспышки в градусах раньше или позже), либо необходимо будет нарисовать эту риску, отсчитав 2,5 зуба (фото 2).