"Мозг" корректирует смесь. Чем холоднее воздух тем его вольше в данном объеме, нежно больше бензина, датчик врет - увеличеный расход.
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться! (Андрей 75 извини, что не смог ответить - сломал руку, оперировали, вчера приехал с больницы, а моего поста уже и нет... в ЭБУ доступна 6 группа, и виден угол опережения зажигания, но он скачет от 4 до 7) Сегодня утром, завел машину, прогрел, поездил по городу км 10(все было ок.)Возвращался назад, машина начала дергаться. Остановился у обочины, газанул - обороты плавают 600-2000, решил добраться домой и там уже посмотреть.Приехал, машину не глушу, работает ровно . В 3 метрах застряла машина соседа - помог вытолкать, возвращаюсь назад и......слышу что работает с перебоями, не успел открыть дверь - машина заглохла. Не заводится! Искра есть, топливо качает, подключаю VAG COM - 1 неисправность: Потенциометр дроссельной заслонки G69. Вид ошибки не определен - не постоянно Снял датчик, разобрал, а там все как новое, потыкал тестером - все звонится, сопротивление изменяется плавно.Собрал обратно. Ошибка висит. Куда копать?
Копай в сторону проводки ПДЗ, провода, вернее их изоляция стала за это врямя "дубовой", возможен перелом и неконтакт. Идеальный вариант прозвонить всю цепь от датчика, но не просто, а с соответствующими щевелениями проводки в районе разъёма и около
Сам этого не делал,но в этой ветке пару месяцев назад писали,можешь поискать. Двигатель вроде работает нормально,покрывали в 1 слой из балончика.
Проверяй проводку. Там есть место резкого перегиба, возле рампы с форсунками. От температуры провода дубеют и ломаются.
в авто с кондеем эбу крепится внизу к корпусу печки со стороны пасажира.фишку скинуть можно,но чтобы снять эбу нужно снять корпус печки.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему плавают холостые обороты? Снижаются практически до нуля (редко глохнет). A 100/C4 2.0
РХХ может быть засрат. Почисть его с растворителем лёгким, находится над клапанной крышкой, справа от впускного коллектора.