Эт откуда такие заключения? Я уже год езжу без лямбды и заметил только повышенный расход. Свечи нормальные и машина не дергает.
С лямбдой - это точно лучше, но если всё восстановить, то и без неё на ХХ всё норм. Проверенно мной лично. Сейчас потеплеет, буду проверять лямбду, а то гаража нет, да и сугробы по колено
Скажите пожалуйста как правильно отрегулировать винт холостого упора без вагкома?тот что на дросельной заслонке.может это как то возможно сделать с помощью тестера?
Лучше с ВАГКОМом , можно и тестером , правда я не знаю какое значение должно быть на выходе ДПДЗ при полностью закрытой заслонке . а по ВАГу - 0-2 % , при полностью закрытой заслонке , кури шнурок , стоит не дорого , вещь при диагностике полезная !
Привет всем, есть проблемка... нет головняк! Мотор АВК, пробег 380 тыс. (по показаниям разумеется). Проблема: На холодную все супер. Как только мотор набирает рабочую температуру начинается дергание ехать просто невозможно. Поменял свечи, фильтр топливный, фильтр воздушный - стало чуть лучше, но 2 дня и все снова. Поменял бензонасос, чуть лучше, но всеравно дергается, как нагреется двигатель.... В чем может быть причина? реле 30 не паял, ДОЖ менял чуть раньше. Спасибо
на сервисе сказали, что ДПДЗ желательно поменять, расходомер никогда не менялся видимо... не разбирал, а с трамблером может быть проблема?