Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Эт откуда такие заключения? Я уже год езжу без лямбды и заметил только повышенный расход. Свечи нормальные и машина не дергает.
     
  2. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    В любом случае с лямбдой лучше, это видно даже на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    С лямбдой - это точно лучше, но если всё восстановить, то и без неё на ХХ всё норм. Проверенно мной лично. Сейчас потеплеет, буду проверять лямбду, а то гаража нет, да и сугробы по колено :D
     
  4. Жолмагамбет

    25 май 2010
    15
    B4 2.0Е 94 АКПП
    Спасибо за помощь. Лямбда оказалась.
     
  5. dmx8103

    dmx8103 Новичок

    29 сен 2012
    44
    А80/В4 2.0 92г АВК
    Скажите пожалуйста как правильно отрегулировать винт холостого упора без вагкома?тот что на дросельной заслонке.может это как то возможно сделать с помощью тестера?
     
  6. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    а это где ты его нашел на 80-ке?
     
  7. dmx8103

    dmx8103 Новичок

    29 сен 2012
    44
    А80/В4 2.0 92г АВК
    да мотор 2Е АВК
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .
    Скорее всего имеется ввиду винт регулировки закрытия дроссельной заслонки .
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .
    Лучше с ВАГКОМом , можно и тестером , правда я не знаю какое значение должно быть на выходе ДПДЗ при полностью закрытой заслонке .

    а по ВАГу - 0-2 % , при полностью закрытой заслонке , кури шнурок , стоит не дорого , вещь при диагностике полезная !
     
  10. victor777

    victor777 Bad e-mail

    1 апр 2013
    16
    80 в4 авк
    Привет всем, есть проблемка... нет головняк! Мотор АВК, пробег 380 тыс. (по показаниям разумеется).
    Проблема:
    На холодную все супер. Как только мотор набирает рабочую температуру начинается дергание ехать просто невозможно. Поменял свечи, фильтр топливный, фильтр воздушный - стало чуть лучше, но 2 дня и все снова. Поменял бензонасос, чуть лучше, но всеравно дергается, как нагреется двигатель.... В чем может быть причина?
    реле 30 не паял,
    ДОЖ менял чуть раньше.

    Спасибо
     
  11. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    дак пропаяй в чём проблема-то?
     
  12. dmx8103

    dmx8103 Новичок

    29 сен 2012
    44
    А80/В4 2.0 92г АВК
    а свечи зажигания какого цвета?
     
  13. victor777

    victor777 Bad e-mail

    1 апр 2013
    16
    80 в4 авк
    Да нормальные свечи, желтые
     
  14. victor777

    victor777 Bad e-mail

    1 апр 2013
    16
    80 в4 авк
    А в трамблере может быть дело? Может датчик холла?
     
  15. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Реле 30 паять однозначно или лучше заменить. В каком состоянии расходомер и ДПДЗ?
     
  16. victor777

    victor777 Bad e-mail

    1 апр 2013
    16
    80 в4 авк
    на сервисе сказали, что ДПДЗ желательно поменять, расходомер никогда не менялся видимо... не разбирал, а с трамблером может быть проблема?
     
  17. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    начни с реле,визуально можно ничего не увидеть.
     
  18. victor777

    victor777 Bad e-mail

    1 апр 2013
    16
    80 в4 авк
    у кого есть номер VAG реле 30?
     
  19. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    57 пост этой темы, и почитай +-10 постов
     
  20. victor777

    victor777 Bad e-mail

    1 апр 2013
    16
    80 в4 авк
    Почитал, буду искать новое реле или попробую пропаять, отпишусь....