Ну что купил новое реле №30 VAG 165906381, поменял, проблема полностью не решена, все равно на прогретом двигателе дергание осталось, правда заметно меньше, но не более того....Ну и что дальше?.....
Кстати, на этом новом реле вместо пяти "ножек", четыре, нету самой маленькой с краю, это так и должно быть? Кто знает....
Да это именно реле №30 VAG 165906381 (все это прописано на самом реле) в старом было 5 ножек а в новом 4 покупал не на рынке а оригинал в Фольксваген-Ауди центре. Думаю, что если это не то реле, как бы авто двигалось?
А что мешает старое вскрыть и пропаять? И еще возьми обычный вольтметр и померий напряжение на сигнальном проводе ЛЗ когда мотор прогрет. Должно менятся от 0.1 до 0.9 вольт примерно.
По электрической схеме можно предположить, что пятая нога (86а) информационная (подано напряжение на реле или нет, например). Или альтернативный плюс на обмотку из ЭБУ. Если пятой ножки нет реле все равно включится. На 37 квадрате +12 при включенном зажигании.
Пока больше ничего не предпринимал, не было времени, но заметил интересную вещь, когда машина начинает дергаться даю газ по плешку, плюется, сопротивляется..... но потом прорывает.... и едет нормально некоторое время. Такое ощущение, что где то что то забилось (засорилось), и время от времени пробивается а потом снова не дает хода (топливу возможно) или еще чему то.... странно....
Завтра заеду на диагностику VAG, но есть сомнения. Как показывает практика - все пальцы веером, плати за диагностику, а проблему определить не могут... причин уйма: ДПДЗ, лямба, расходомер, провода и т.п., а лучше машину поменять... спецы одним словом....
Было, проходили, учись на чужих ошибках, дешевле свой купить, хоть по 5 раз на день диагностируй, я вообще шнурок прикрутил к навику, теперь у меня " онлайн" диагностика, оч удобно
Меня понесло...... вчера дали номер телефона "спеца" заехал (прямо в бокс) начали общаться, он долго не мог понять что такое ABK смотря в компьютер, ну и так далее... Я спросил по поводу пропайки реле №30, снова долго думал и сказал, что это не просто (его еще нужно найти) и стоит примерно 20 долл. США!!!!!!! Я сегодня купил оригинал на недешевом! сервисе за 15 долл. США! дали еще один телефон.... и еще один.... у нас тьма спецов оказывается... как они ремонтируют машины выпуска после 2005 года????? жесть.....
Несет дальше.... Я не спец в авто, ну сам не ремонтировал никогда (разве что по мелочи) , было кому это делать, но теорию немного знаю и пытаюсь (!!!?????) анализировать процессы... Я сегодня менял реле № 30, время замены заняло 10 минут, но дело не в этом, я объездил кучу "спецов", которые об это реле, вообще ничего не знают, и не только о нем, все сводится к одному... пора менять авто! а оно мне нравится...
Навик Explay PN 980, главное чтоб WindowsCE6.0 система была и навик поддерживал OTG (была прикручена мышь, клава ну и VAG шнурок), если есть такие показатели то можно дальше колдавать кому ещё интересно тут подробности http://4pna.com/showthread.php?t=8455
Привет всем! Спасибо за оч.полезную тему. Была подобная проблема, объехал кучу станций и гаражных мастеров и все без результата. Решил копать сам, нашел эту темку, пропаял реле 30 и все )) полет нормальный.