На механизме дроссельных заслонок обнаружил отверстие (белая точка на фото). Появились подозрения ,что там должен стоять какой-то регулировочный винт. Кто сможет, посмотрите у себя, есть ли там винт. Слева это разъем ДМРВ. Попытаюсь вывесиhttp://www.audi-club.ru/forum/attac....php?attachmentid=324948&stc=1&d=1365660927ть фотки.
Как обещал, выкладываю реализацию датчика положения заслонки "зима-лето" в корпусе воздушного фильтра. Из материалов потребовалось: 1. микропереключатель МП5 2. Двухцветный, трёхвыводной светодиод (red-green), но лучше red-blue 3. Разъём двухштырьковый 4. два метра провода 2х0.75 Индикатор вывел на одну из "пустышек" на панели. Информативно, понятно, по-крайней мере не переживаешь, про заклинивший термопереключатель и всос раскалённого воздуха от коллектора.(фото и схема прилагается) Ну и до кучи: померил давление и работу регулятора давления топлива. Фото, видео http://youtu.be/CgW1sTpw7AI прилагается.
интересно. а я у себя наоборот зафиксировал в положении забора воздуха с коллектора. а при какой вообще температуре ее надо на забор с наружи переводить?
вот Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах. Принцип работы Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра. В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).
вообщем вернул я заслонку в исходное положение.И трубки вакуумные заменил на трубки от 08-09ки( прозрачные такие) сели плотно а концы их еще аллюминевыми трубочками зафиксировал. собственно заслонку открывал на зиму, потому-что сомневался в работе клапана и вообщем-то это помогло (пропали провалы на холостом). сама заслонка работает проверял ртом. Вот только клапан не знаю будет ли перекрываться при нужной температуре("прикипел", прочистил его WD-ой) на холодную воздух пропускает .
Уважаемые Audi-воды недавно стал обладателем ауди 80 б4 с двигателем 2.0 авк. в общем два предыдущих хозяина за ней не следили и досталась в плачевном состоянии. теперь собственно к проблеме. на холодную машина заводится и едет, динамики не ахти конечно но все же сносно, чудеса начинаются с прогревом двигателя, машину начинает дергать, на газ фактически не реагирует, динамики ноль ((( датчик температуры и вентиляторы охлаждения живут своей жизнью.. бывает тосол аж выкипает через все щели при этом датчик показывает 50C и вентиляторы не работают. бывает и обратная ситуация - градусов 110 на датчике, радиатор ледяной вентиляторы не выключаясь пашут... двигатель вроде как проверили как могли - компрессия по 13-14 в каждом цилиндре..значит тянуть может почти как молодой. подскажите в какую сторону копать и где искать косяки.?! заранее благодарен
Сам себе и ответил - начинай с проверки датчиков. Цепляй диагностику, смотри ошибки..................
самое интересное у нас в городе и диагностов то нет нормальных... ((( говорят простите извините но не подходит к вашей колодке наш диагност ((( так что уважаемый берите бубен и колдуйте =D.. старовата она у вас (
для начала сними все вишки в моторном отсеке и пролей их ведешкой.возможно где окислы на контактах. поменяй два датчика что находятся в тройнеке и омываются тосолом. стоят они копейки.синий двухконтактный подает сигнал температуры на мозг.белый трехконтактный показывает температуру что на щитке приборов. сними датчик холостого хода и попрызгай внуть ведешкой,может внутри что нибудь подклинивает.
еще глупый вопрос и скорее всего не по теме... заклинило заднюю правую дверь, не было ни у кого такой проблемы ? есть варианты открыть с мин. повреждениями ? /PS. Обшивку уже отодрал/
Согласен, судя по тому что Это наверное уже датчик на головке блока срабатывает. Так и перегреть недолго.
Ребята, подскажите пожалуйста, где на механизме дроссельных заслонок стоит винт регулировки холостого хода или нулевого положения заслонок и как он выглядит. По моему у меня повышенный расход в городе из-за его отсутствия. Может ли такое быть?