Просто на механизме дроссельных заслонок нашел отверстие с резьбой, вот и подумал ,что там должен быть регулировочный винт. Я вывешивал фото чуть выше, задавал вопрос, но никто не откликнулся. А проблема в том, что в городском режиме расход 18л., а на трассе 8л. Проблеме уже 5 лет.Обороты ХХ 650-700.
ХХ регулируется шестигранником в клапане холостого хода, но, туда лезть не стоит, болт там залит краской, и его регулировка уж точно не спасёт от повышенного расхода обороты должны быть около 850. Чем смотрел обороты тахометром или компьютером?
Вообще-то на АВК не предусмотрена регулировка ХХ, мозг сам регулирует ХХ, по работе датчика детонации, ДМРВ и датчиков температуры. Винт отвечает только за проходное сечение при отключенном клапане ХХ. Если посмотреть на дроссельную заслонку, то при нулевом положении она закрыта полностью и ни каких подсосов там нет. А знаю на счет ХХ, потому что настраивал ГБО, так эта скотина(а именно мозги машины) подстраивала ХХ, в результате после выключения зажигания ХХ нет, погазуешь немного, опять появляются, только вот не стабильные. На счет повышенного расхода топлива, то это у тебя скорее ДМРВ неисправен. Да и от стиля вождения очень много зависит.
Ребята. Так все таки на механизме дроссельных заслонок должен быть какой то регулировочный винт? А то отверстие с резьбой есть, значит должно быть что то вкручено. Если не трудно посмотрите у себя на двигателе. Возможно это винт нулевого положения ДЗ. Фото я вывешивал на 198 стр.
Нет там никакой регулировки , положения заслонок регулируется болтиком сверку в положение педаль газа не нажата - заслонки закрыты полностью .
Вопрос по датчикам температуры!!! У меня такая проблема надо заменить датчики температуры на тройнике! У меня стоит синий и серый! В каталоге нашел в место синего еще черный для авто с кондиционером (у меня стоит кондиционер) мне надо синий тогда или черный?! Извините что вопрос чуть не в тему!!!
Спасибо, просто у меня машина досталась под ушатаная, и появилась такая фигня при температуре от 50 до 80 градусов холостых нет обороты пляшут от 500 до 1500. Это больше похоже на подгозовывание потом желание машины заглохнуть и опять дает газу!!!на холодную и горячую отлично работает обороты держит в районе 850(по тахометру).
Судя по всему у тебя расходомер приехал, идет перелив. Проверь конечно синий датчик температуры и лямбда зонд, но мне кажется это не они.
расходомер мертвый, я находил статью как его чинить (смещение платы с калибровкой), откалибровать в идеал не получилось, расхождение с идеалом где то в 0,05 (находил про статьи с аварийным режимом но так и не понял в каком у меня сейчас). Лямбду не проверял (если кто знает как проверить скажите или ссылку киньте). Расход топлива город 10 трасса 7,5-8литров. реле 30 пропаивал. свечи, броне провода крышку трамплера и бегунок заменил.
И еще вопрос лямбда стоит в низу на выхлопе, а ближе к движку что то должно еще стоять на выхлопе!? (просто в штаны вкручен датчик но к нему не идут провода или это просто заглушка?!)
если стоит климат то на него идет отдельный датчик ( такой же как и на мозги) расположен в патрубке за двигателем перед моторным щитом
клима читает температуру ож, - следовательно температуру радиатора отопителя, для поддержания заданной температуры путем смешивания потоков холодного и подогретого радиатором воздуха.