AkagemuK. То же самое и у меня было. Вагкомом обнаружил что на лямбде постоянное напряжение 1.6 В. а должно быть 0.3 - 0.7. тестером померил реальное напряжение на ЛЗ оказалось вообще 12 В. Вот и получается что при напряжении свыше 0.7 В блок управления бумает что смесь очень богатая и начинает беднить ее (отсюда и провалы). в итоге закоротил лямбду на массу и отключил ее. закоротил потому что если просто отключить то провалы остаются. Непонятно только одно такое высокое напряжение на ЛЗ это и есть причина глюка или смесь действительно богатая и глюк на ЛЗ это следствие неисправности чего-то другого. заменить пока нет возможно сти езжу так. Расход топлива стал просто охеренный.
Блин, не проехал и 5тыш, проверил воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, опять масло. Промывка трубки, что идёт с блока двигателя не помогла. 1. Как можно определить с блока гонит или из под клапанной крышки? 2. Можно ли вывести трубки вентиляции КГ просто вниз, а дыры от трубок просто заткнуть? Вентиляция то впринципе для улучшения экологичности движка вроде нужна? 3. Скажите пожалуста что за клапан в центре возжухана, за что он отвечает?
1. Точно не знаю но можно вымыть все трубки а потом немного покататься и посмотреть какя первая начала сопливить. 2. На АВК это врятли пройдет. Дело в том что я однажды не закрыл крышку маслозаливной горловины так когда завел двигатель, он очень плохо работал и трясло его сильно. Да и потом у тебя там все маслом забрызгает. 3. Не знаю. Возможно холодный\горячий воздух.
1. Там особо не посмотришь, с клапанной крышки коротенькая трубка идёт в тройник, который соединяет трубку с двигла и сразу идут в резинку на дроссель. 2. Когда открываешь крышку, то идёт дополнительный подсос воздуха в систему, а если трубку вывести просто в атмосферу, а дырку на дроссельную заслонку закупорить, то по идее просто картерные газы принудительно отсасываться не будут, по крайней мере на нашемарках на сколько мне известно, такая система нужна для экологичности (КГ дожигаются в движке) 3. Холод/горячий (лето/зима) осталась во второй половинке и работает по принципу биметалической пластины, и щас пока снимал стояла на подсос тёплого воздуха. А тут какой то клапан с + и -. И трубки идут в резинку на дроссель.
Пока праздники, маленько поковырялся. 1. На сколько я понял, клапан в фильтре воздушном - это клапан холостого хода, 1 трубка идёт с резинки позади ДМРВ и проходя сквозь клапан уходит во впускной коллектор, позади дроссельной заслонки. Если не прав поправьте. 2. По поводу трубок: отсоединил трубки от резинки, что соединяет ДМРВ и ДЗ, заткнул отверстие пробкой. Как и думал, двигатель завёлся без проблем, определил откуда масло гонит. На холостую и просто перегазовка без нагрузки, газы идут с блока цилиндров, с клапанной крышки только после резкой перегазовки, масло не гонится.Под нагрузкой масло стало брызгать из клапанной крышки. Так что пока оставил трубку из клапанной крышки отдельно, трубку с блока цилиндров вернул на место (естественно, отверстие с клапанной крышки закупорил). Сразу вопрос, данная болезнь лечится заменой маслосъёмных колпачков на клапанах? иль что то посерьёзнее? 3. Глюк с провалом также прояснился. ДПДЗ оказался не при чём, напругу выдаёт как и положено. Полез смотреть лямду - стабильная напруга 1,6В, не зависимо от оборотов и прогрева. Пока просто отключил, провала не стало, по поводу расхода пока сказать не могу, ещё не ездил, хотя по идее, как пишут некоторые до20 литров на сотню, дойти не должно, запах выхлопа особо не отличается. Если б переливало, думаю воняло б здорово. Пока поменять нет возможности, поезжу так, по поводу расхода отпишу. Кстати, многие ставят ляМбду от ВАЗ 2110, глянул по инету, так цена под 1000р, на экзисте тоже около 1000 тока родная. Завтра попробую в магазине уточнить.
По поводу первого не могу сказать у тебя ведь сотка на 80-ке КХХ в другом месте. По второму (у меня та же проблема - не решена) поскольку заткнул отверстие, теперь почаще заглядывай под капот. Излишки давления должны из под клапанной крышки кудато уходить. Как бы это масло в др. месте не вылезло например через прокладку между головкой и клапанной крышкой. Тогда еще хуже будет. По поводу причин данной неприятности - врятли это маслосъемные колпачки. Они ведь не дают маслу попасть в цилиндры а не в винтиляцию. У меня вот в клапанной крышке стоит сетка на выходе в вентиляцию (забита на глухо). Сдается мне что в ней дело. Правда промывать не спешу. потому как раз открыл клапанную крышку: 1. замена прокладки; 2. замена МСК; 3. Замена ремня ГРМ; Ну и общая проверка ГБЦ. Чтобы второй раз не лазить. По третьему. У мня вот 20 по городу жрет с той же пролблемой. Что интересно по трассе расход не превышает 10 л на 100 км.
Пожалуйста помогите!Последнее время периодически отказывается нормально заводится, в основном на холодную, если заведется то поработает минуту и сама спокойно заглохнет,при повторных попытках как бы схватывает(обороты поднимаются)за тем обороты сразу падают,застреляет-зачихает, затроит и заглохнет,еще если после неудачных попыток завести постоит минут пять то заводиться сразу, но потом может опять заглохнуть...Самое главное теперь ВАГком ошибок не находит,не знаю на что думать, ДТОЖ новый, расходомер новый, ДПДЗ новый, датчик кислородный новый недавно поставил...А сегодня таже песня, открыл капот пошевелил ВСЕ разъемы-контакты датчиков которые доступны, сел и завелась, я сразу без прогрева поехал...Есть еще реле 30 но как его разбирать и что там паять? В общем есть какие идеи, пожалуйста, не знаю на что и думать!!!!:smile42:
По третьему. У мня вот 20 по городу жрет с той же пролблемой. Что интересно по трассе расход не превышает 10 л на 100 км.[/quote] У меня тот же двигатель на А6 95 года, на трассе расход 7,5л. По МКАДУ, городу зимой в мороз 10л, при плюсовой температуре 8,0 л.
Вот с реле и начинать нужно. Снимаешь кожух реле любым способом. А там увидишь контакты запаянные припоем на текстолитовой плате. По древности машины пайки начинают разрушаться, это видно невооруженным глазом. Надо просто их пропаять.
Если релюшка не поможет, смотри КХХ, глохнет то как я понял на холостых, мож забитый Ну и на край, фильтр топливный давно менял? мож засрался?. Кстати, на картинке, что выше выкладывал, в корпусе всё таки оказался КХХ. Пока так и катаюсь без лямбды - расход вырос примерно на 1-2л, при смешанной езде около 10л выходит. Правда пол пути машина непрогрета, так что расход вырос, но не критично.
Вскрыл вчера реле 30, никаких разрушений и видимых косяков нет, состояние идеальное ( дата 93 год)...После того как три дня назад тупо пошевелил,пощупал,понюхал разьемы под капотом , в том числе и КХХ подергал, все нормально, третий день катаюсь ни разу проблем не возникло...В общем какието непонятки чудные... ЗЫ. стрелка тахометра на холостых едва заметно чуть плавает,не стоит мервая, но так это уже давно...
Вопрос по расходомеру. На холостых ползунок сильно колеблется. Под нагрузкой стоит спокойно. Так у всех?
Сильно , это насколько отклоняется ? Там рабочие сектора , с разным сопротивлением , у меня тоже колеблится на ХХ , но в районе одного сектора , под нагрузкой , да более "спокоен" .
Добрый день господа аудиаводы. С недавних пор движок начал подтраивать на хх и на оборотах до 1500. Дальше с повышением оборотов все нормально. И еще заметил одну вещь- если плавно нажать на педаль газа до к примеру 1200 оборотов то они держаться пару секунд, потом резко падают до 800- даже еще ниже, потом блок эбу выравнивает до 850. И также вот уже больше года движок телепает на хх. Скажу сразу- компрессия во всех цилиндрах по 14 (год назад менял колечки), на днях поставил новые свечи. Датчик температурный показывает правильно, датчик дз работает исправно (смотрел ваг- комом, угол открытия меняется плавно и без обрывов в цепи). Расходомер исправный- менял 2 года назад (по крайней мере дорожки не стерты и сопротивление меняется плавно). Лямбда рабочая (постоянно скачет от 0.2 до 0.9). Имею зуб на рхх- так как он во первых дуется в закрытом положении (это правильно или нет?) и если его отключить то движок не глохнет (обороты падают где то до 700, но зато двигатель даже не шелохнется). Хотя помню год назад он даже категорически не хотел заводиться с отключенным рхх.. Вчера смотрел реле 30. Но там все нормально (один контакт был под сомнением- его пропаял, но разницу не заметил после). Также оно почему то греется при заведенном двигателе. кто что скажет?
Расходомер исправен. Напруги все как и должны быть. И с сопротивлением всё нормально. Кол****ия стоят практически на одном месте. Как я теперь понял это нормально. Спасибо за ответы.
Ищи косяки. При снятии фишки с РХХ обороты должны вырасти, до 1200-1500 примерно. Продуваться он должен в закрытом положении. Проверь ДПДЗ, скорее всего это он.