Решил проверить лямбду,и что меня это проверка повергла в шок:Подключил мультиметр к двум контактам(отдельным) напряжение такое же как на АКБ,Может я не так мерил,можно описать процедуру проверки поподробнее.
Это питание там отдельно должен быть 1 проводок, вот это как раз и есть сигнал. Мерить лучше стрелочным омметром, его и массу.
В смысле подогрев? Питание при включении двигателя если есть, то значит питание работает. А дальше только с сигнального провода проверять.
Всем добрый вечер! Подскажите, у меня Ауди 80 Avant 2.0E ABK 94г. перестала тянуть такое ощущение что сзади держат, еще когда на хх газанешь в тот момент когда обороты падают двигатель пытается заглохнуть и сразу выравнивается, двигатель работает не ровно, проверил свечи черные, крышку зажигания почистил и бегунок тоже, нечего не изменилось.
Когда я брал машину мне продавец сказал что поменял кпп с акпп на мкпп. У меня есть подозрения что мозги остались от автомата и не перешивались . У меня машина больше 160 км/ч не едит и жрет 13-15 л/100 а потрассе примерно 10,5-11л. Как автомат )
Народ привет! Вопрос на засыпку : иногда от проездки от луж перестает работать тахометр и датчик давления масла ? где там чего могет заливать?
РХХ находится справа от впускного коллектора, если смотреть на морду. http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/images/a-092a.jpg
я ели ели приехал домой она совсем перестала ехать ехал 5-10 км/ч на одном максимум двух горшках что делать не знаю ((((
Привет всем еще раз! хотел уточнить про метки и зажигание: метка на распредвале совпадает с меткой на кожухе, бегунок совпадает с меткой на корпусе распределителя, на маховике - по нижнему краю окошка вижу пол нуля. Это есть хорошо!!! (не могу завести авто) Напряжение форсунок проверил светодиодом, там все ОК. Спасибо!!!