Вот такая проблема зажигается маслёнка ударишь не сильно с верху по приборке тухнет, потом опять зажигается, опять стукнешь гаснет что за штуковина ни как не пойму?
Всем доброго времени суток! Есть вопрос: не заводится машина(заглохла на ходу и все) Проверил: искра есть,топливо качает, метки и зажигание в норме, ремень целый(натянут),сигналки нет, маслаешь стартером - свечи мокрые,ДТОЖ,ДПДЗ,катушка зажигания с коммутатором,расходомер,РХХ - брал с рабочей машины(даже не схватывает) Через VAG COM - ошибок нет!!! но... При включенном зажигании снимал разъемы почти со всех датчиков - ошибок нет!? Сейчас вопрос: ПОЧЕМУ???
Катушку брал с рабочей машины - не помогло,свою ставил на его - заводится и едет! Есть подозрения на блок управления.Как его проверить?Или только замена?(машина очень нужна, а "донор" уехал в командировку)
Метки помог проверить друг(сам в этом не очень силен). На сколько правильно... Сразу было: метка на распредвале совпадает с меткой на кожухе, бегунок совпадает с меткой на корпусе распределителя, на маховике - по нижнему краю окошка вижу пол нуля. Он сказал, что на маховике должна быть черта, заставил снять клапанную крышку, посмотрел на положение кулачков, понажимал там на все, перекинул ремень на зуб. Сейчас: метка на распредвале совпадает с меткой на кожухе, бегунок совпадает с меткой на корпусе распределителя, на маховике - по нижнему краю окошка вижу черту (на вопрос про метку на коленвале, сказал, что у тебя для этого маховик) Я так понял, что он выставил как у себя!
Здравия всем. ABK 2.0 94 г., АКПП, 320 тыс. Возникла проблема с холодным пуском: утром на холодную (+10 - 17) лихорадит мотор пол минуты (фыркает троит), на горячую заводится и раб. на холостых нормально. Проблема возникла после смены масла и масл. фильтра (одновременно было правлено зажигание стробоскопом: стояло не по менткам - стучали пальцы). Бензин в баке тот же - до и после проблемы. ДТОЖ синий (ориг.), ВВ провода, кр. трамблера, свечи - новые. VAG.com ошибок не видит. На "старом масле" даже на сбитом зажигании такого не наблюдал. Живу на отшибе, норм. знатока нет, только форумы спасают. Может быть проблема в масле, фильтре (или это РХХ, кл. "зима-лето", пусковая форсунка ...) ? Благодарствую за помощь. ЗЫ: Масло заказывал из штатов Mobil 1 10w40 синтетика для авто с пробегом больше 150 тыс. миль но без допуска VAG. Фильтр Fram не бюджетный.
Один добрый дядька выставлял (говорил 6 градусов) по меткам и проверял стробоскопом. Главно лихорадит первых секунд 20 -30 максимум, дальше все ок. Я знаю что нужно ВАГом высталять - пока нет возможности. В вот анализирую - это может быть ДПДЗ (пару раз глючил, что обороты прыгали, РХХ рабочий, неучтенки нет), в положении, наверное, ХХ наибольшая выработка.
Хорошо, распредвал верну назад, но она ведь и при прежнем расположении не заводилась! И главный вопрос: почему VAG COM не выдает ошибок, когда при включенном зажигании снимаешь разъемы с датчиков? Раньше то они были...
Еще раз полез посмотреть метки - все как описано: на маховике нолик (пол) по нижнему краю окошка, на РВ - на риске между I и Т, на трамблере на метке. Кто менял клапан вент. карт. газов - как изменилось поведение авто?,
Т.е. сначала включили зажигание, а потом под капотом сняли разъем с ДТОЖ, например. Затем подключили VAG COM и не обнаружили ошибки? И, вообще, с каких конкретно датчиков снимали разъемы? А раньше, до проблемы, точно такие же действия приводили к появлению ошибок? Или не такие же? Может быть Вы поездили, или, по крайней мере завели машину со скинутым разъемом? Вы ехали в машине, и она, вдруг, заглохла и ни разу после этого не завелась и даже не давала вспышек. Тем не менее, все детали исправны (зажигание), т. к. с донорскими машина тоже не заводится, а ваши на доноре работают за исключением, пожалуй, ДХ. Да, VAG COM ЭБУ тоже видит (опознает), иначе бы Вы заявили об этом. Вы проверяли искообразование, видимо, крутя стартером. Я бы еще проверил момент искрообразования. Крутя КВ трещеткой по часовой стрелке при вывернутых свечах, отключенных форсунках и включенном зажигании. Искра на первом цилиндре должна проскочить при прохождении в окошке маховика черты у среза. Или на РВ за несколько зубов до совмещения меток (6 град). А когда, после искрообразования, метки на РВ совместятся, то и на маховике "0" совместится со срезом окна.
Включил зажигание, подключил VAG COM, снял разъемы с ДТОЖ, лямбды, расходомера - ошибок нет. Да, заводил машину со скинутым разъемом ДТОЖ - ошибка была Ехала(очень даже не плохо) и тупо заглохла, после этого даже не схватывает.Спасибо другу, менялся всем, что на ум приходило(все что описал выше). Д.Холла проверил тестером(да и искра же есть) А вот сегодня я чета начудил... Начитался в Google кучу всего и понеслось: 1)прозванивал, зачищал соединния массы 2)достал "мозги",вскрыл (визуально посмотрел ) ничего не нашел,поставил обратно. 3)Сам полез обратно перекидывать распредвал. Перекинул, пробую заводить и ......ЗАВЕЛАСЬ Но работает как то странно, немного поработала - глушу. Смотрю на метки, а там: распредвал - метка которая между 0 и Т, совпадает с меткой на кожухе, метка на шкиву генератора совпадает с меткой на защите, бегунок в 3мм от метки на корпусе, по часовой стрелке, на маховике ничего(0 в 3-4мм за нижним краем окошка) Че за хрень?