Снять два шкива, снять звездочку коленвала, достать шпонку - дальше по обстоятельствам!Ничего не перепутал? Или там есть какие то тонкости?
привет всем 80-тым в кузове Б4!! есть ввопрос по болячке в двигателе... рпо весне поменял рваный сапун грибок, убрал из трубки(от картера на грибок) кашу. слил конденсат из воздуховода инжектора и работа на хх стала идеальной!! но появились провалы, на перекрёстке, иногда трижды гашетку на хх прогазуешь, потом обороты появляются, и тупит на разгоне, не считая потери динамики разгона и мощности(на 3000 оборотах появляется тяга, но при определённом положении педали).... одновременно с заменой грибка-сопуна снял штанишки(от кллоллектора до первого глушителя) фланец с двойной трубой был полностью оторван, проварил лично на аргоне (после этого всего ремонта пропала тяга и мощь, и появились провалы) кто подскажет причину? пишите на яндекс мыло- bardchurakov
Привет всем! Лью масло Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, зимой все отлично, а вот для лета жидковата (при заводке на холодную сильно стучат гидрокомпенсаторы) буду брать по гуще чуток.
Здаров парни. Уже как то писал про глюк, который был месяца 4 назад. Теперь опять такое случилось. В общем берёт и внезапно глохнет машина, не заводится. Первый раз вытащи и вставил датчик ХХ завеласи и поехал дальше. После работы опять не заводится, передёгиваю фишку ДХХ, нет эфекта, передёргиваю фишку датчика расходомера воздуха, завелась и поехала. Через 3 дня опять вдруг утром не заводится, передёрнул два эти датчика ноль эффекта. Выдернул ДТОЖ, завелась, вставил и поехал. И вот сегодня опять такая же беда. Сразу дёргаю ДТОЖ, завожусь, вставляю обратно и еду дальше. Что происходит понять не могу. Думаю пора его заменить, до сих пор родной стоит. Какой посоветуете ДТОЖ? Может всё же у кого то представления проблемы есть?
У меня почти такая же беда! Берет и просто глохнет- может на ходу а может когда стоит, причем заметил что почти всегда перед тем как заглохнуть стрелка тахометра резко подпрыгивает ! После того как заглохла может с раза третьего, а может через час завестись ! Уже бесить начинает
Лучше проверь! Машина заведется и с отключенным ДТОЖ Спасибо, всем кто отозвался на мою проблему(машину в итоге отдал мастеру).Он говорит, что мне еще повезло: поездил бы еще немного и раскрошило бы паз коленвала.
попробуй постучать легонько по трамблеру по корпусу а не покрышке в заведеном состоянии, если будут перебои то умирающий датчик холла.было такое - отказавалась заводиться, глохла на ходу: проверки ничего не давали поскольку он был в полудохлом состоянии в итоге трамблер под замену.
Привет. Погуще - это 5W50 что ли (или 10w50, т.к. вторая цифра высокотемпературная вязкость)? У меня гидрики не стучат (только от старости шелестят постоянно), а "дизелит" пол минуты, такой звук как бы вып.коллектор пропускает (иногда "фыркает"), а потом все ок.
Всем привет,помогите решить проблему днем в двигателе провалы хх,обороты скачут от300 до1100,пропуски в работе двиг.на улице+25,вечером и ночью все норма мотор работает на все100% возможно проблема в системе подготовки рабочей смеси,поменял воздушн фильтр еще хуже стало днем невозможно ездить подскажите может у кого была такая фигня зарание спасибо.
Всем привет, может кто подскажет у меня иногда есть провал в районе 3 000 оборотов если резко разгонятся, провал дели секунды, причем на газу этот провал тоже есть. Мож у кого такое было? Не могут так свечи пропуски давать? А то я их давно не менял...
Доброго всем времени суток помогите с проблемой:При медленном открытии дроссельной заслонки в определённый момент(около 1500 обр.мин.)Двигатель резко увеличивает обороты(где то до 2500),хотя я открытие заслонки останавливаю в момент начального увеличения оборотов.Что это может быть?
проверь грибок-сапун наа крышке клапанов!!! (чёрный, пластмассовый, круглый, приходящие шланги с бокуу от картера и воздуховода) сними все шланги, выдерни его самого из крышки клапанов, резинку не потеряй(в которую он вставлен) далее заткни боковые отверстия пальцами а от нижнего отверстия произведи отсос воздуха(типа создай вакуум) если внутри будет щелчок или похожий шум то всё с клапаном в ппорядке, если нет признаков жизни и воздух продувается в боковые отверстия без препятственно, меняй клапан на новый (750 р.)Если клапан не рабочий, сними трубку от картера-поччисти кашу (конденсат) и из воздуховода слей конденсат потом собирай с новым клапаном!!! его проверять надо ЗИМОЙ через месяц!!!после замены масла наа зимнее..вроде всё.... отпишись по результату вскрытия на мыло-bardchurakov@yandex.ru
проверь грибок-сапун наа крышке клапанов!!! (чёрный, пластмассовый, круглый, приходящие шланги с бокуу от картера и воздуховода) сними все шланги, выдерни его самого из крышки клапанов, резинку не потеряй(в которую он вставлен) далее заткни боковые отверстия пальцами а от нижнего отверстия произведи отсос воздуха(типа создай вакуум) если внутри будет щелчок или похожий шум то всё с клапаном в ппорядке, если нет признаков жизни и воздух продувается в боковые отверстия без препятственно, меняй клапан на новый (750 р.)Если клапан не рабочий, сними трубку от картера-поччисти кашу (конденсат) и из воздуховода слей конденсат потом собирай с новым клапаном!!! его проверять надо ЗИМОЙ через месяц!!!после замены масла наа зимнее..вроде всё.... отпишись по результату вскрытия на мыло-bardchurakov@yandex
Добрый день.Вопрос про грибок, понятно что если мембрана порвалась , грязь или что там еще - то дроссельный патрубок и картер соединяются все время на прямую и неучтенный ДМРВ воздух ( картерные газы) обедняют топливную смесь. А что если этот грибок вообще выкинуть , патрубок заглушить а сапун по старинке пустить наружу. Такое решение возможно? или вот такhttp://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/vlad35310/journal/4899916394579366833/
Всем привет! Проблема такая, на холодную одиночные провалы на ХХ, несколько раз в минуту, как будто хочет заглохнуть. На горячую провалов нет, хотя стрелка тахометра погуливает слегка, но если включен кондер, то провалы появляются и на горячую, сегодня один раз даже заглохла и не хотела сразу запускаться. При езде провалов нет. В чем может быть проблема?
Если просто вниз опустить, но когда стоишь, печка будет этот запах в салон засасывать. А вот про тот колхоз сказать ни чего не могу...