Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что очень похоже на слизаную шпонку на звездочке коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    #4062 norn, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    Снять два шкива, снять звездочку коленвала, достать шпонку - дальше по обстоятельствам!Ничего не перепутал?
    Или там есть какие то тонкости?
     
  3. bardchurakov

    bardchurakov Новичок

    30 мар 2013
    66
    ауди-80/B4
    привет всем 80-тым в кузове Б4!! есть ввопрос по болячке в двигателе... рпо весне поменял рваный сапун грибок, убрал из трубки(от картера на грибок) кашу. слил конденсат из воздуховода инжектора и работа на хх стала идеальной!! но появились провалы, на перекрёстке, иногда трижды гашетку на хх прогазуешь, потом обороты появляются, и тупит на разгоне, не считая потери динамики разгона и мощности(на 3000 оборотах появляется тяга, но при определённом положении педали).... одновременно с заменой грибка-сопуна снял штанишки(от кллоллектора до первого глушителя) фланец с двойной трубой был полностью оторван, проварил лично на аргоне (после этого всего ремонта пропала тяга и мощь, и появились провалы) кто подскажет причину? пишите на яндекс мыло- bardchurakov
     
  4. PrIaNiK666

    PrIaNiK666 Bad e-mail

    19 апр 2013
    7
    80VAvant(B4)2.0ABK
    Привет всем! Лью масло Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, зимой все отлично, а вот для лета жидковата (при заводке на холодную сильно стучат гидрокомпенсаторы) буду брать по гуще чуток.
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Здаров парни. Уже как то писал про глюк, который был месяца 4 назад. Теперь опять такое случилось.
    В общем берёт и внезапно глохнет машина, не заводится. Первый раз вытащи и вставил датчик ХХ завеласи и поехал дальше. После работы опять не заводится, передёгиваю фишку ДХХ, нет эфекта, передёргиваю фишку датчика расходомера воздуха, завелась и поехала.
    Через 3 дня опять вдруг утром не заводится, передёрнул два эти датчика ноль эффекта. Выдернул ДТОЖ, завелась, вставил и поехал. И вот сегодня опять такая же беда. Сразу дёргаю ДТОЖ, завожусь, вставляю обратно и еду дальше.

    Что происходит понять не могу. Думаю пора его заменить, до сих пор родной стоит. Какой посоветуете ДТОЖ?
    Может всё же у кого то представления проблемы есть?
     
  6. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    катушку зажигания проверял? У меня был подобный случай...оказалось из за неё.
     
  7. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    У меня почти такая же беда! Берет и просто глохнет- может на ходу а может когда стоит, причем заметил что почти всегда перед тем как заглохнуть стрелка тахометра резко подпрыгивает ! После того как заглохла может с раза третьего, а может через час завестись ! Уже бесить начинает
     
  8. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    Лучше проверь! Машина заведется и с отключенным ДТОЖ

    Спасибо, всем кто отозвался на мою проблему(машину в итоге отдал мастеру).Он говорит, что мне еще повезло: поездил бы еще немного и раскрошило бы паз коленвала.
     
  9. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
    попробуй постучать легонько по трамблеру по корпусу а не покрышке в заведеном состоянии, если будут перебои то умирающий датчик холла.было такое - отказавалась заводиться, глохла на ходу: проверки ничего не давали поскольку он был в полудохлом состоянии в итоге трамблер под замену.
     
  10. sweez

    sweez Новичок

    23 фев 2013
    32
    B4 Avant 2.0E 94г.
    #4070 sweez, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Привет. Погуще - это 5W50 что ли (или 10w50, т.к. вторая цифра высокотемпературная вязкость)? У меня гидрики не стучат (только от старости шелестят постоянно), а "дизелит" пол минуты, такой звук как бы вып.коллектор пропускает (иногда "фыркает"), а потом все ок.
     
  11. Алекс47

    Алекс47 Новичок

    2 июн 2013
    1
    90 В4 2.0 АВК 94г.
    Всем привет,помогите решить проблему днем в двигателе провалы хх,обороты скачут от300 до1100,пропуски в работе двиг.на улице+25,вечером и ночью все норма мотор работает на все100% возможно проблема в системе подготовки рабочей смеси,поменял воздушн фильтр еще хуже стало днем невозможно ездить подскажите может у кого была такая фигня зарание спасибо.
     
  12. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Всем привет, может кто подскажет у меня иногда есть провал в районе 3 000 оборотов если резко разгонятся, провал дели секунды, причем на газу этот провал тоже есть. Мож у кого такое было? Не могут так свечи пропуски давать? А то я их давно не менял...
     
  13. виктор д

    виктор д Новичок

    27 ноя 2012
    22
    80/в4 2.0 АВК 92г.
    Доброго всем времени суток помогите с проблемой:При медленном открытии дроссельной заслонки в определённый момент(около 1500 обр.мин.)Двигатель резко увеличивает обороты(где то до 2500),хотя я открытие заслонки останавливаю в момент начального увеличения оборотов.Что это может быть?
     
  14. bardchurakov

    bardchurakov Новичок

    30 мар 2013
    66
    ауди-80/B4
    проверь грибок-сапун наа крышке клапанов!!! (чёрный, пластмассовый, круглый, приходящие шланги с бокуу от картера и воздуховода) сними все шланги, выдерни его самого из крышки клапанов, резинку не потеряй(в которую он вставлен) далее заткни боковые отверстия пальцами а от нижнего отверстия произведи отсос воздуха(типа создай вакуум) если внутри будет щелчок или похожий шум то всё с клапаном в ппорядке, если нет признаков жизни и воздух продувается в боковые отверстия без препятственно, меняй клапан на новый (750 р.)Если клапан не рабочий, сними трубку от картера-поччисти кашу (конденсат) и из воздуховода слей конденсат потом собирай с новым клапаном!!! его проверять надо ЗИМОЙ через месяц!!!после замены масла наа зимнее..вроде всё.... отпишись по результату вскрытия на мыло-bardchurakov@yandex.ru
     
  15. bardchurakov

    bardchurakov Новичок

    30 мар 2013
    66
    ауди-80/B4
    проверь грибок-сапун наа крышке клапанов!!! (чёрный, пластмассовый, круглый, приходящие шланги с бокуу от картера и воздуховода) сними все шланги, выдерни его самого из крышки клапанов, резинку не потеряй(в которую он вставлен) далее заткни боковые отверстия пальцами а от нижнего отверстия произведи отсос воздуха(типа создай вакуум) если внутри будет щелчок или похожий шум то всё с клапаном в ппорядке, если нет признаков жизни и воздух продувается в боковые отверстия без препятственно, меняй клапан на новый (750 р.)Если клапан не рабочий, сними трубку от картера-поччисти кашу (конденсат) и из воздуховода слей конденсат потом собирай с новым клапаном!!! его проверять надо ЗИМОЙ через месяц!!!после замены масла наа зимнее..вроде всё.... отпишись по результату вскрытия на мыло-bardchurakov@yandex
     
  16. Vfksi

    Vfksi Новичок

    14 апр 2012
    4
    Audi 80/B4 2.0E 94
    я ставил ВАГовский 025 906 041 A. около 600р
     
  17. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #4077 griwaev, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Добрый день.Вопрос про грибок, понятно что если мембрана порвалась , грязь или что там еще - то дроссельный патрубок и картер соединяются все время на прямую и неучтенный ДМРВ воздух ( картерные газы) обедняют топливную смесь. А что если этот грибок вообще выкинуть , патрубок заглушить а сапун по старинке пустить наружу. Такое решение возможно?
    или вот такhttp://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/vlad35310/journal/4899916394579366833/
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Проблема такая, на холодную одиночные провалы на ХХ, несколько раз в минуту, как будто хочет заглохнуть. На горячую провалов нет, хотя стрелка тахометра погуливает слегка, но если включен кондер, то провалы появляются и на горячую, сегодня один раз даже заглохла и не хотела сразу запускаться. При езде провалов нет. В чем может быть проблема?
     
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Если просто вниз опустить, но когда стоишь, печка будет этот запах в салон засасывать. А вот про тот колхоз сказать ни чего не могу...
     
  20. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    Приветствую !В чем может быть проблема если держит обороты?!