Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #4081 griwaev, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    доброго! Снял грибок, проверил, походу он накрылся.Все три отверстия между собой продуваются в любой последовательности.
    Так и не понял назначение отверстия №3.
    [​IMG]
    №1-к дросселю, собственно через него и создается разряжение .№2-к картеру для отвода газов А какую роль выполняет №3?
     
  2. y220158

    y220158 Новичок

    26 сен 2012
    19
    80/В4 2.0 92г.
    Через №2 картерные газы поступают вместе с парами масла. Сконденсировавшееся в грибке масло через №3 и крышку головки блока возвращается в двигатель.
     
  3. y220158

    y220158 Новичок

    26 сен 2012
    19
    80/В4 2.0 92г.
    Для проверки грибка необходимо закрыть №2 и №3, и создать разряжение (потянуть на себя) через №1. Если мембрама жива то будет слышен характерный щелчёк и клапан закроется. В противном случае, менять мембраму. Колхозничал по этому поводу. Подходит большая мембрана от клапана-отсекателя газовой аппаратуры "АПОК-1" (Стояли на бытовых совдеповских отопительных котлах). Только к ней нужно приклеить "родной" клапан от старой мембраны.
     
  4. bardchurakov

    bardchurakov Новичок

    30 мар 2013
    66
    ауди-80/B4
    ребята всем здрасте!! не экономьте на кулибинских советах!!! надёжнее поставить новый!! грибок не разборый!!!! корпус спаивается в заводских условиях... если конечно же вам в прикол ковыряться самим и реанимировать "умершую" деталь, то ровной вам дороги)))) я сам любитель похимичить, но только если счёт идёт за тысячу рублей...
     
  5. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #4085 griwaev, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    А я вообще вот так сделал . Что характерно то-что из шланга на выходе практически ни чего не травит.
    [​IMG]

    Кстати новый по EXISTу стоит 1900р. Что-то не очень хотца такой ставить.
     
  6. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Народ, подскажите пожалуйста что за трубка идет справа(по ходу движения) рядом с салонным фильтром , уходит куда-то под крыло. У меня почему-то она ни к чему не подключена? а ведь должна наверно.
    [​IMG] [​IMG]
     
  7. y220158

    y220158 Новичок

    26 сен 2012
    19
    80/В4 2.0 92г.
    #4087 y220158, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Сообщение от bardchurakov ребята всем здрасте!! не экономьте на кулибинских советах!!! надёжнее поставить новый!! грибок не разборый!!!! корпус спаивается в заводских условиях... если конечно же вам в прикол ковыряться самим и реанимировать "умершую" деталь, то ровной вам дороги)))) я сам любитель похимичить, но только если счёт идёт за тысячу рублей...


    С таким успехом можно предложить воду в бачок омывателя заказывать из Германии. Всё нормально разбирается, собирается и работает. А платить можно и за замену масла, если есть такое желание.
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .
    Эта трубка подключается к трубке отвода паров от аккумулятора ( на аккумуляторе имеется отвод ) .
     
  9. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    а мне так никто и не ответил,все о грибках беседуете
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .
    Немного не понятен вопрос : что значит "держит" обороты , на ХХ более 850 об/мин ?
     
  11. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вы не правы, все что сделано руками человеческими можно исправить!!!:hi: Почитай посты 2608 (страница 131) и 2670 (страница 143), поймешь что не так сложно он и восстанавливается, если делать по второму варианту!
     
  12. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Доброго всем. Подскажите пожалуйста проблема в следующем - набрав скорость машина начинает тупить, обороты растут медленно скорость не набирает, упираешь педаль газа в полик, а результата нет.Хотя на малых скоростях динамика удовлетворительная. А бывает машину прорывает- прет как самолет. Датчик темп.(двух конт.) -новый. ДМРВ то-же заменил на "волговский". Вообще по электрике ошибок ни каких нет.Фильтр топливный то-же заменил. Может с подачей бензина что-то не так?
     
  13. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    Опишу лучше примером,так понятнее думаю будет.Еду на скорости, ставлю на нейтралку,отпускаю педаль газа , а обороты на двух тысячах именно в одном положении зависают, стоит резко нажать на газ, иногда помогает сбрасываются.Если отпускаю газ на оборотах до двух тысяч, то стрелка автоматически поднимается до 2000.все случилось после того как купил новый датчик холостого хода, старый наоборот не держал обороты.В чем может быть беда?
     
  14. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Всё прекрасно реанимируется, а вот OSSCA не проработала и 3 месяца.
    Мой реанимированный уже 1,5 года в строю + 7 мембран в запасе и всего за 200 р. Но фотках видны детали, сейчас немного модифицировал клапан, который перекрывает газа из под КК
     

    Вложения:

    • DSC075291.jpg
      DSC075291.jpg
      Размер файла:
      130,2 КБ
      Просмотров:
      180
    • DSC075101.jpg
      DSC075101.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      163
    • DSC07530.jpg
      DSC07530.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      153
    • DSC07529.jpg
      DSC07529.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      151
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Проверяй лямбду. Я больше года проездил без неё, на днях решил проверить, работает ли она. Машина стала тупить и обороты не набирать. Отключил её и всё сразу стало нормально.
     
  16. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Верни заводскую конструкцию, картерные газы должны засасываться в впуск, за счёт разрежения в нём.
     
  17. Vovan35

    Vovan35 Новичок

    27 окт 2011
    19
    А 80 В4 2.0АВК 94г
    хочешь сказать, что лямбда нафиг никому не нужна?
     
  18. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    #4098 Yurec57, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Ну как вариант отключить лямду и посмотреть что будет.как ведут себя неисправные датчики хх не могу сказать+проверить датчик положения дроссельной заслонки по сопротивлению
     
  19. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    По личному опыту, и кстати тут писал про это .
    Если лямбду отключить расход литра на 3-4 увеличивается.
    А вот если ситуация коды лямбду подключаешь и машина иногда либо глохнет или тупит то в ней коротыш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Нужна, но если она не работает, то лучше без неё, т.к. расход может до 20 литров доходить.