доброго! Снял грибок, проверил, походу он накрылся.Все три отверстия между собой продуваются в любой последовательности. Так и не понял назначение отверстия №3. №1-к дросселю, собственно через него и создается разряжение .№2-к картеру для отвода газов А какую роль выполняет №3?
Через №2 картерные газы поступают вместе с парами масла. Сконденсировавшееся в грибке масло через №3 и крышку головки блока возвращается в двигатель.
Для проверки грибка необходимо закрыть №2 и №3, и создать разряжение (потянуть на себя) через №1. Если мембрама жива то будет слышен характерный щелчёк и клапан закроется. В противном случае, менять мембраму. Колхозничал по этому поводу. Подходит большая мембрана от клапана-отсекателя газовой аппаратуры "АПОК-1" (Стояли на бытовых совдеповских отопительных котлах). Только к ней нужно приклеить "родной" клапан от старой мембраны.
ребята всем здрасте!! не экономьте на кулибинских советах!!! надёжнее поставить новый!! грибок не разборый!!!! корпус спаивается в заводских условиях... если конечно же вам в прикол ковыряться самим и реанимировать "умершую" деталь, то ровной вам дороги)))) я сам любитель похимичить, но только если счёт идёт за тысячу рублей...
А я вообще вот так сделал . Что характерно то-что из шланга на выходе практически ни чего не травит. Кстати новый по EXISTу стоит 1900р. Что-то не очень хотца такой ставить.
Народ, подскажите пожалуйста что за трубка идет справа(по ходу движения) рядом с салонным фильтром , уходит куда-то под крыло. У меня почему-то она ни к чему не подключена? а ведь должна наверно.
Сообщение от bardchurakov ребята всем здрасте!! не экономьте на кулибинских советах!!! надёжнее поставить новый!! грибок не разборый!!!! корпус спаивается в заводских условиях... если конечно же вам в прикол ковыряться самим и реанимировать "умершую" деталь, то ровной вам дороги)))) я сам любитель похимичить, но только если счёт идёт за тысячу рублей... С таким успехом можно предложить воду в бачок омывателя заказывать из Германии. Всё нормально разбирается, собирается и работает. А платить можно и за замену масла, если есть такое желание.
Вы не правы, все что сделано руками человеческими можно исправить!!! Почитай посты 2608 (страница 131) и 2670 (страница 143), поймешь что не так сложно он и восстанавливается, если делать по второму варианту!
Доброго всем. Подскажите пожалуйста проблема в следующем - набрав скорость машина начинает тупить, обороты растут медленно скорость не набирает, упираешь педаль газа в полик, а результата нет.Хотя на малых скоростях динамика удовлетворительная. А бывает машину прорывает- прет как самолет. Датчик темп.(двух конт.) -новый. ДМРВ то-же заменил на "волговский". Вообще по электрике ошибок ни каких нет.Фильтр топливный то-же заменил. Может с подачей бензина что-то не так?
Опишу лучше примером,так понятнее думаю будет.Еду на скорости, ставлю на нейтралку,отпускаю педаль газа , а обороты на двух тысячах именно в одном положении зависают, стоит резко нажать на газ, иногда помогает сбрасываются.Если отпускаю газ на оборотах до двух тысяч, то стрелка автоматически поднимается до 2000.все случилось после того как купил новый датчик холостого хода, старый наоборот не держал обороты.В чем может быть беда?
Всё прекрасно реанимируется, а вот OSSCA не проработала и 3 месяца. Мой реанимированный уже 1,5 года в строю + 7 мембран в запасе и всего за 200 р. Но фотках видны детали, сейчас немного модифицировал клапан, который перекрывает газа из под КК
Проверяй лямбду. Я больше года проездил без неё, на днях решил проверить, работает ли она. Машина стала тупить и обороты не набирать. Отключил её и всё сразу стало нормально.
Ну как вариант отключить лямду и посмотреть что будет.как ведут себя неисправные датчики хх не могу сказать+проверить датчик положения дроссельной заслонки по сопротивлению
По личному опыту, и кстати тут писал про это . Если лямбду отключить расход литра на 3-4 увеличивается. А вот если ситуация коды лямбду подключаешь и машина иногда либо глохнет или тупит то в ней коротыш