Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    ну в смысле временно отлючить.
     
  2. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    #4102 dakote, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Лямду я поставил новую, bosh,месяца не прошло.А вот на датчик дросселя действительно грешу, потому что снимая фишку с КХХ, обороты падают,хотя должны наоборот стать больше.Тут теперь вообще после разбора и чистки дроссельной заслонки,с включенным датчиком холостого хода, машина при заводке глохнет сразу,отключаю и работает на малых оборотах. Стоит подключить и начинается головная боль.
     
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Ну на счет дросселя, то тут надо смотреть через Ваг Ком угол открытия заслонки. У меня тоже обороты падают при отсоединении КХХ. А вообще, я 1 день проездил с отключенной ДЗ и ни чего, только провалы были при резком разгоне и иногда глохла при резком сбросе газа. Так что мозги не только на ДЗ ориентируются при переходе на принудительный холостой ход.
     
  4. y220158

    y220158 Новичок

    26 сен 2012
    19
    80/В4 2.0 92г.
    А мой личный опыт такой: При очередной диагностике определилась "сдохшая" Лямбда, хотя раньше было все в норме. Но на "глаз" (динамика, расход), это никак не сказывалось. Поменял лямбду, проверил,- работает. Но внешне опять же, никаких заметных изменений не наблюдалось. Правда СО не замерял, при "сдохшей" лямбде должно было быть больше.
    И вообще-то, априори, лямбда родилась в умах конструкторов, как элемент "борьбы" за чистую окружающую среду. Т.е. глвная задача лямбды в двигателе: - обеспечить оптимальный режим нейтрализации (дожига) отработанных газов. И его "живучесть" или "дохлость" ,при исправности всех остальных элементах системы управления двигателя, особо не сказывается. А вот как поведет себя блок управления при наличии "коротыша" в цепи лямбды-???. Я думаю разработчик такой режим работы не предусматривал.
     
  5. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    Угол открытия смотрели вроде бы,наблюдалась неравномерная работа газа, к примеру 8,10,12,16, а после 21 шло плавно, так и получается, при медленном разгоне на первой наблюдается как бы провал.
     
  6. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    тогда только менять сам потенциометр ДЗ.
     
  7. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    Что если как вариант попробовать вскрыть его и закрасить дорожки простым карандашем, тем самым нанеся графитовый слой?!
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    или сдвинуть бегунок
     
  9. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    ага, и на глаз закрасить в одном месте по-гуще, чтоб логарифмическая шкала получилась)))))))))
    Когда я в своей копался - тупо перекинул все датчики на новые , из них ДПДЗ и РД оказались исправны.
    И сегодня вообще чудо: залил 9,9 литра 95-го проехал 130 км по трассе и 20 по городу, не отжигал, по трассе 90-100, не обгонял, короче экономил как мог, как итог расход 6.6 л. , до этого минимум был 7.9 литра - вывод:исправный мотор и правильная езда могут позволить экономить на бензе. До этого был расход от 15 и выше
     
  10. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    Расход удивительный.Ни раз не получалось так, как не едь.А что кстати будет если фишку ДМРВ на рабочую скинуть, у меня разницы нет, что скинуть , что ставить 0 изменений.У кого как?!
     
  11. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    У меня при скинутой фишке вообще не заведётся
     
  12. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Народ вопрос такой. Год назад менял гидрокомпенсаторы -стучали,поставил новые все каналы промывали продували. первое время не стучали . а щас стук пипец какой.
    Чему пришел конец голове или гидрокомпенсаторам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Попробуй масло поменять. А ещё посмотри состояние ремней, а то у меня у отца так тоже застучало, а оказалось, что один ремень пришел в негодность.
     
  14. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    ГРМ вчера поменял. вроде 10-40 лью ликви моль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    А ремень правильно стоит? И застучали до замены ремня?
     
  16. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Стучали до замены ремня и щас стучат ничего не изменилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .
    Давление масла проверь .
     
  18. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Об этом мысли уже были , но вот как :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Нужно искать манометр и переходник...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .
    В нормальных СТО есть набор переходников и мех.манометры .