Лямду я поставил новую, bosh,месяца не прошло.А вот на датчик дросселя действительно грешу, потому что снимая фишку с КХХ, обороты падают,хотя должны наоборот стать больше.Тут теперь вообще после разбора и чистки дроссельной заслонки,с включенным датчиком холостого хода, машина при заводке глохнет сразу,отключаю и работает на малых оборотах. Стоит подключить и начинается головная боль.
Ну на счет дросселя, то тут надо смотреть через Ваг Ком угол открытия заслонки. У меня тоже обороты падают при отсоединении КХХ. А вообще, я 1 день проездил с отключенной ДЗ и ни чего, только провалы были при резком разгоне и иногда глохла при резком сбросе газа. Так что мозги не только на ДЗ ориентируются при переходе на принудительный холостой ход.
А мой личный опыт такой: При очередной диагностике определилась "сдохшая" Лямбда, хотя раньше было все в норме. Но на "глаз" (динамика, расход), это никак не сказывалось. Поменял лямбду, проверил,- работает. Но внешне опять же, никаких заметных изменений не наблюдалось. Правда СО не замерял, при "сдохшей" лямбде должно было быть больше. И вообще-то, априори, лямбда родилась в умах конструкторов, как элемент "борьбы" за чистую окружающую среду. Т.е. глвная задача лямбды в двигателе: - обеспечить оптимальный режим нейтрализации (дожига) отработанных газов. И его "живучесть" или "дохлость" ,при исправности всех остальных элементах системы управления двигателя, особо не сказывается. А вот как поведет себя блок управления при наличии "коротыша" в цепи лямбды-???. Я думаю разработчик такой режим работы не предусматривал.
Угол открытия смотрели вроде бы,наблюдалась неравномерная работа газа, к примеру 8,10,12,16, а после 21 шло плавно, так и получается, при медленном разгоне на первой наблюдается как бы провал.
Что если как вариант попробовать вскрыть его и закрасить дорожки простым карандашем, тем самым нанеся графитовый слой?!
ага, и на глаз закрасить в одном месте по-гуще, чтоб логарифмическая шкала получилась))))))))) Когда я в своей копался - тупо перекинул все датчики на новые , из них ДПДЗ и РД оказались исправны. И сегодня вообще чудо: залил 9,9 литра 95-го проехал 130 км по трассе и 20 по городу, не отжигал, по трассе 90-100, не обгонял, короче экономил как мог, как итог расход 6.6 л. , до этого минимум был 7.9 литра - вывод:исправный мотор и правильная езда могут позволить экономить на бензе. До этого был расход от 15 и выше
Расход удивительный.Ни раз не получалось так, как не едь.А что кстати будет если фишку ДМРВ на рабочую скинуть, у меня разницы нет, что скинуть , что ставить 0 изменений.У кого как?!
Народ вопрос такой. Год назад менял гидрокомпенсаторы -стучали,поставил новые все каналы промывали продували. первое время не стучали . а щас стук пипец какой. Чему пришел конец голове или гидрокомпенсаторам?
Попробуй масло поменять. А ещё посмотри состояние ремней, а то у меня у отца так тоже застучало, а оказалось, что один ремень пришел в негодность.