http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7608705#post7608705 тут смотри я мерил. Цеплялся к пусковой форсунке. Давление смотри на манометре 2,5 и 3 при одетом и снятом вакууме соответственно.
Произошла сегодня такая проблема, пропало давление масла. Предыстория. Установил БК от В3, там нету лампочек давления масла, из-за этого пришлось устанавливать доп приборы. После установки на прогретом двигателе и температуре масла около 120 градусов давление было 0.7 на 2 000 оборотах 3 бара. Если постоять в пробке или активно поездить и температура масла поднималось до 130 градусов то давление на ХХ было 0.5 и на 2 000 оборотах 2 бара. Проверить механическим манометром не успел померить. Теперь сама проблема. Вечером приехал и всё было нормально, давление было как обычно. С утра завел, а шум от гидриков не проходит. Немного газанул(не больше чем 2 000 оборотов) но шум не прошел. Глянул на доп приборы, а давление 0. Заглушил, проверил уровень масла(там середина). Заново завел, но давление так и не появилось. Куда капать? Сегодня вечером попробую поменять фильтр. Ещё вопрос, сам насос снимается после снятия поддона картера? Больше ничего не надо снимать?
Снимается поддон картера.Масляный насос кажись на двух болтах крепится. А вообще прежде проверить давление надо мех.манометром.
Открутил вчера масляной фильтр, покрутил двигатель, а от туда масла ни капельки не капнуло. В выходные буду снимать поддон и смотреть, что там...
Ну вот по поводу стука про который ранее писал Вообщем ситуация такая стрекотали гидрики, съездил померил давление - сказали нормуль на холостых 850 1 бар , на 4000 4 бара, решил махнуть гидркии когда снял старые, в посадочных местах увидел это задиры Кто чего скажет , голове кирдык?
+ 1 , Тоже так показалось . я когда рассухаривал , то вырезал из пластиковой бутылки такие кольца в колодцы .
После длительного отсутствия снова приветствую владельцев моторчика АВК. Стал мой мотор попыхивать синим после старта, значит виновны колпачки. Некрасиво так ездить, поэтому вскорости собрался их менять. Уважаемая ЕТКА кричит - до номера мотора такого то, ставили клапаны со стержнем 8 мм; после указанного номера - пошёл стержень 7 мм. Достаю техпаспорт, сличаю. Мой номер - после указанного пограничного номера. Значит, клапаны со стержнем 7 мм. Поиск выдал, что колпачки от моторов 16-клапанных-тазов подходят отлично. Осмотр ассортимента съёмников для тазо-16-клапанных с учётом неповреждения наших колодцев гидриков, привёл к покупке съёмника с маленькой нажимной тарелкой и четырьмя точками крепления к голове. А также был куплен цанговый съёмник колпачков, обратной стороной которого новый колпачок надевается на втулку опять же, без возможности касания стенки колодца. Креплене съёмника оказалось естественно, не таким как надо, доработал дрелью и напильником. Вынул гидрик, оба-на! Стержень клапана по факту 8 мм. Центральное отверстие в нажималке мало, сухари не пролезают наружу, распилил по ходу жизни. Подпирал клапана прутком олова, 10 мм толщиной. Ни один колодец гидрика не пострадал, защиту не ставил, незачем - между нажималкой и стенкой колодца зазор 2,5 или 3 мм. Сменил колпачки, всё хорошо. Гидрики вернул все на свои места. Измерил их микрометром. Глядя на проделанную работу, вопросы есть: 1. Износ гидриков овальный, от 0,02 до 0,03 мм, измерял в перпендикулярных плоскостях, в 4 точках "верх - низ". Это нормально? Надо было их менять? На холодную, после ночи простоя, перед разбором, проворачивал мотор ключом и пытался всунуть щуп 0,1 мм под кулачки (так в мануале указана проверка гидриков). Щуп всунуть не удалось ни под один кулачок. Но износ бочкой? Дополнительные данные: в некоторых колодцах после вынимания гидрика было много масла, а в некоторых только чуть. Это признак чего? 2. Сразу после пуска был слышен стук и мотор троил сильно. Потом вдруг выровнялся и стук стих, работает нормально. Так понимаю, это гидрики были? Не сразу сели на места? Звук был правда, ужасный. 3. У кого нибудь есть/видел наяву может - клапана со стержнем 7 мм на АВК моторе? Или ЕТКА врёт? 4. Как провернуть трамблёр? Видимый сбоку болт отвернул, прижимная пластина ослабла, вроде ничего не должно его держать. И доступ никакой, даже постучать через деревяшку неудобно.
привет! трамб снимается туговато, но руками!!! у них шестерня червь-прокручивать надо по ходу бегунка....
по поводу выработки гидриков-МЕНЯЙ все!!!! а по поводу масла и его отсутствия под гидриками это прополоскать надо маслянные каналы промывочным маслом или (если ты экстримал и хочешь проверить капитально весь двиган) добавь в старое масло химию ХАДО баночку на 50 км. проехаться перед сливом старого масла и все зазоры откроют тебе свои обьятия!!!!! проверял сам... после смены масла было следущее:- Всплыла выработка маслянного насоса, при оборотах выше 2000 масляное голодание головы, соответственно зуммер и маслёнка на панели светилась, проверил уровень- норма, поменял насос и всё гуд. Хотя можно было шлифануть корпус насоса и шестерни и самостоятельно скидать всё обратно!!! я дурак выкинул бабло сперва на новьё, новый не перепускал давление на больших оборотах пришлось искать на разборах бу, нашёл, поставил промерил механическим-норм! и на этом всё!!! P.S.:новый насос, который не перепускал, дважды выдавливал резинку масляного фильтра!!!! после этого ВСЕГДА выбираю фильтр с КВАДРАТНОЙ КАНАВКОЙ под резиновым кольцом!!!!!! их не выдавливает))))) .
У меня похожая ситуация,только на 3000 об.Не знаю в каком месте давление померить.Либо вместо этих датчиков давления переходник вкручивать или говорят сзади головки какая то заглушка есть
Сзади головы да, есть заглушка масляного канала. Она там одна, чуть выше штуцера на отопитель. Внутренний шестигранник, размер не помню. Мне её открутить не удалось, слизал шестигранник. Но готовился измерять. Спаял переходник к обычному манометру на 16 атм., резьба там М10 х 1 по идее, должна быть, как и на датчике давления. Но ручаться не могу. Как нибудь сорву эту пробку потом, х.з как но срывать надо, и менять сразу на пробку под нормальный ключ.
Тонкая резиновая трубка в тканевой оплетке идущая от торца топливной рампы к всасывающему коллектору. Что это за деталь и как ее герметичность влияет на работу двигателя?
Разрежение впуска подводится по этой трубке к обратному клапану рампы. Давление в рампе с надетой трубкой должно быть 2,5 атм, со снятой трубкой - 3,0 атм. Если снять трубку, то через неё будет подсос воздуха во впуск. У меня трубка от тазоклассического ваккумного регулятора трамблёра, силиконовая, укороченная по месту. Продаётся повсеместно. Натяг достаточно тугой, нормальный.
Двигатель на холостых оборотах начал торить. По номеру не работающего цилиндра снял одноименный ВВ провод с трамблера и увидел небольшой кусок отколовшийся от верхнего среза выхода на цилиндр с крышки трамблера. Это может быть причиной неисправности? Если да то жаль крышка BERU новая.
Доплнительно надо прозвонить сам провод. Просто отколовшийся кусочек не страшен, надо смотреть в линзу вокруг скола, если видны (видна) трещинки уходящие куда то ещё, тогда да, крышку менять.
Запустил самодельный адаптер ВагКом. Есть контакт с авто. Но радость не полная. Версия 3.11 2006. рус. Вылетает когда жму прочитать 005 группу параметров. Пишет - извините, работа программы была прекращена. Явно глюк программы, думаю. Кружком очертил место в окне программы. Кто нибудь сталкивался с подобным? Как лечить?