Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Так, становится яснее. С вылетом программы понятно, спасибо.

    Не увидел нигде лямбду. Она исправна, на разъёме скачет напряжение в допустимых пределах. Вагом не увидел. Где смотреть?

    Вообще, ошибок нет никаких. Пустое окно с ошибками.

    Только мееедленно программа работает, скорость 9600 обмена порта.
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5804304#post5804304
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Огромное спасибо! Оперативно.

    Адаптер делал самый - самый верхний, тот у которого схема уменьшена сильно, по ссылке, делаю неактивной на всякий случай:

    _http://www.chiptuner.ru/content/klline/

    Плату разводил сам с нуля, в протеусе. Утюжная технология изготовления.

    Ещё вопрос: скинуть напоминальник ТО вообще возможно? ВагКомом приборка не видится. Попробую версию 4.09, вот только высверлю обломок шпильки выхлопного коллектора...
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Напоминальник ТО легче VAG TOOLом скидывать, прописывать не надо ничего, потыкал на кнопки сброса и все
     
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Всем привет. Уважаемые эксперты по двигатель АВК! уже несколько недель не могу победить плавание оборотов на ХХ. Незнаю что больше делать, сделал буквально все. Начинают плавать обороты в момент когда холостой ход равен 850 оборотов. Могу снять видео для полноты картины. Может все таки не все проверил, подскажите
     
  6. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    всё -понятие растяжимое, перечисли тезисно, что делалось
    -...................
    -....................
    -.................
    -..................
     
  7. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    подключал комп- ошибок нет

    Лямбда живая- через комп смотрел, напряжения скачут от 0,1 до 0,8 где то. пробовал отключать- без изменений.

    ДТОЖ- при 90 градусов 230 ом, по компу- реальная температура

    пропаял реле 30

    почищена и адаптированна дросельная заслонка.

    УОЗ настроен по компу и на 2500 оборотов

    свечи все одинакогого цвета, провода не сверкают в темноте.

    Вроде все перечислил, лично я сам думаю на подсос воздуха. Причем иногда ХХ может и не плавать, а стоять как положено.
     
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    на авто жалоб нет, едет более чем достойно, легко выворачивается до отсечки, расход на 95 бензе- 10 литров. Только ХХ плавает и все
     
  9. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    А сам клапан ХХ снимал, прочищал?
     
  10. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Кстати, присоединюсь к проблеме плавания ХХ. Вводные те же, что в описании выше.

    Про клапан ХХ вопрос: снял крышку воздухана с клапаном, подал на клапан принудительно от акк. батареи питание, он громко щёлкает.
    Подавал питание таким образом и продувал через трубку - поток воздуха при отпущенном клапане не перекрывается совсем а остается некая щель, через которую можно продуть.
    Это нормально или не нормально?

    Потом, делал тест исполнителей через ВагТул (ВагКом) указанный клапан работает очень тихо, в сравнении с подачей питания напрямую.
    Это он так управляется импульсно и это нормально?

    Ещё наблюдение про плавание ХХ.
    Стробоскоп направлен на метку шкива коленвала, работа ХХ.
    Сигнал на стробоскоп взят бесконтактно (прищепкой) от ВВ провода 1 цилиндра.
    Наблюдаю такое: метка стоит неподвижно 4 вспышки напротив отметки на крышке ремня ГРМ, 5 вспышка - метка улетает примерно на 10° позже, 6 вспышка - улетает на 10° (от нуля) раньше, т.е. мечется на 20° по коленвалу.
    Потом снова повтор поведения. Мотор реденько так потряхивает.
    Как будто где то в недрах Дигифанта скапливается критическая масса чего то и регулярно сбивает ХХ.

    Чуть открою дроссель, метка устанавливается буквально как влитая!

    ЗЫ: про сброс ТО на приборке.
    ВагТул не увидел приборку. Поясните чуть более развёрнуто - где в ВАгТуле смотреть приборку? Может, на ней самой есть разъём? Приборка полная, с указателем t° масла, но без борткомпьютера и круиза.
     
  11. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    снимал и чистил, внутри все блестит как у кота))
     
  12. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Клапан нужно снимать и чистить. Я чистил карбклинером. Принцип его работы просто, на него импульсно подается напряжение и чем больше нужно сечение чем больше импульсов идет. Про щель, то так и должно быть, чтобы при неисправности с клапаном ХХ машина всё равно могла доехать до сервиса. По сути, машина может ехать при отключении почти всех датчиков. Вот без датчика холла, она врятли поедет :D
    А зажигание выставляли? И как его выставляли?
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Заходишь в Инструм. панель, там есть кнопка Сброс SRI, жмешь на нее, появятся еще 4 кнопки, тыкаешь на них по очереди и все. Но ести ВагТул приборку не увидет, то соответственно сделать ничего не сможешь. А ВагКомом не пробовал подключиться?.
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А в каких пределах плавает?
    Если подсос, то может термоклапан "зима-лето" пропускает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Пишет нет связи с контроллером в инструметальной панели. ВагКомрм выше писал, тоже не видит.
    Пение "Катюши" (танцы с бубном) не помогло , надо искать где обрыв проводов. Могли сбросить пробег (перед продажей) и оторвать провод чтоб не лазил никто.
    С минуту после пуска вместо километров мигает "ln2".
    Сегодня пол-ночи читал фольксовсую тему о уважаемом дигифанте, пришол к выводу что описанный мной выше глюк может быть от ДПДЗ буду смотреть.

    Обломок шпильки выхлопа (4 цилиндр, нижняя) высверлил, удачно попал в центр, даже родная резтба цела осталась.
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Виртуоз!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Спасибо!
    Два предыдущих авто были М-2141 с тазо и узамо моторами. Подобный опыт приобретается быстро, теперь достаточно лишь взять нужные по ситуации инструменты.

    Вернёмся к АВК.
    Вспомнил, при снятии рызъёма датчика температуры, синего, мотор на ХХ начинает колбасить прилично! Надо и его смотреть. Хотя не пойму, как может что то случиться с неподвижным терморезистором в датчике?
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А что тебе не нравится в твоем датчике? Ты же говоришь, что при снятии разъема начинает колбасить. Все правильно "мозги" при этом видят холодный движок и льют больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    #4159 and13th, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Я понимаю.
    Ощущение, что его сопротивление в горячем виде не падает настолько, чтоб мозг начал лить правильно. То есть, сопротивление в горячем виде в поле допуска, но по верхнему пределу, надо как бы ещё меньше (ещё горячее для мозга).
    ВагКом видит 98° при срабатывании карлсона. Приборка показывает 90°. Термостат держит превосходно.
    Сопротивление датчика в это время 240 Ом, по таблице попадает и в 90° и ближе к 100°.

    А всё началось после замены м/с колпачков! Исчезла лёгкость в начале набора скорости. Теперь авто как бы зависает на оборотах 2000 и чуть подёргивает. Вот и упражняюсь в поиске.

    1. Расходомер проверял, не протерт, характеристика совпадает.
    2. ДПДЗ проверял, нет обрывов, плавно меняется, микрики живы и здоровы.
    3. Температура на впуске вроде тоже ничего.
    4. РХХ жужжит.
    5. Реле 30 пропаяно.
    6. Возвращена обратно на трамблёр старая крышка и бегунок, нет изменений.
    7. Лямбда проверена и вольтметром и ВАгкомом, и там и там одно и тоже, нет ошибок.
    8. Угол опережения на ХХ выставлен в ноль. В окне картера коробки на ХХ у края видно половину нуля.

    Что ещё проверить? Должно же быть закопано.
    По ощущениям, на 2000 оборотов, угол надо под нагрузкой чтоб был позже. Проехать посмотреть угол в движении на ноуте, пока не с кем.

    Где бы нарыть некую сводную таблицу углов при разных нагрузках?

    Мозг ещё не снимал (но видел его, 45 контактов там), надо снять, может, пайка где плохая. Если там окажется ПЗУ съёмное, солью прошивку, на всякий случай, пусть будет, программатор самодельный имеется.

    Вот фото моего расходомера. Сколько видел фото, они с двумя контактами на упругой пластинке. Мой с тремя. Не протёрт.

    [​IMG]
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Оторвали провод от приборки? Если сбрасывали пробег, то это никак не узнаешь и без оборванных проводков. Обычно обрывают общий диагностический, чтоб нельзя было увидеть косяки, тогда бы ты вообще ни к какому блоку не подключился