Ребят, кто ставил форсунки от волги на АБК ? Отзовитесь! Дайте инфу, кто какие ставил(фирма, номер), и какие действительно нужны? Сколько у кого проходили? Поиск однозначного ответа не дал...
Здравсвуйте всем. Появились проблемы, прочитал всю ветку, завтра начну копать. Тоже движ АВК. Может кому поможет, у меня еще 2 заморочки были, по поводу дерганья. 1 -я зстрял (залип) клапан сброса давления (топлива), не сбрасывал. Машина нормально ехала только на больших оборотах, холостые прыгали 600 - 2000, но постоянно потому как залип наглухо, а если б его подклинивало тогда не знаю как было бы. Вообщем сначала поставил другой бензонасос (не бош продавался в магазине все для волги по входу и выходу такой-же), а после до клапана доковырялись. 2 -я топл. насос у меня не вбаке а под днищем. Как то на сервисе менял топливный фильтр (просто менял, без причин считал что каждый год его менять нужно), мастера говорят давай мы те и шлангочки поменяем, там 2 кортких шланга. Через года 4 машина не стала ехать под нагрузкой, то глохнет, то нормально едет. Так вот шлангочки (отечественные) внутри расслоились на входе до бензонасоса, и стал он жужжать слегка не равномерно. Проблема не была постоянной тоже носила кратковременный характер. На педаль давиш, обороты растут до 1500 - 2000, давиш педаль дальше а они падают до 600.
Просьба. Скиньте кто нибудь ссылочку на рабочий софт для COM шнурка. А то там везде ссылки 2007-2008 годов.
Напрямую тоже самое (иероглифы). Адрес скопируй и в загрузку вставь. Опера так его скачала. И еще, не нахожу куда шнурок то втыкать. Может кто подскажет?
Ура!!!! сегодня наконецто тоже победтл вродебы ето дёрганье и плавоние оборотов которое трепало нервы уже пол года так как то появлялось то само проходило=))), наконецто добрался до 30 реле снял отнёс соседу електрику тот разобрал свиду вроде всё окей потом взял мега глаз увелечилку вообшем и всётаки обнаружил трешены на 2 кантактах которые таким простым глазом мало заметны, перепоял, поставил и машина как будто ожевилась, поехала гараздо лучше чем раньше обороты стали ровнее, надеьсь больше бяка с 30 реле не какая не преключиться =))
Спаял шнурок, скачал софтик. Теперь лажу по всей машине ищу куда-бы воткнуться. Нашел 6-ти штырьковый разъем по elcats.ru (№23 в общем жгуте) он Кодовый штеккер. Там 3 провода коричневый, красно-синий, белый потоньше. Это оно? Там за пепельницей еще есть, но он 30 пиновый.
Я не покупал. Сам паял. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 Там много чего написано. http://www.carhelp.info/forums/102/ И сдесь.
На подобие в приборку втыкаются... не знаю. Разъемы диагностики ищи под капотом в блоке предохранителей.
Тоже интересен данный вопрос. Собираюсь свои снять почистить, проверить распыл и в крайнем случае поменять на волговские. Читал что ставить надо bosch с номером ...107
Да нет не такой замудрёный а обычный что втыкается в комп через юизби а другой в коробку с предохранителями раньще вроде продовали его гдето здесь а шас чёт найти немогу ето..
Нашел 2x2 разъема (коричневый и красно-черный) (белый и зеленый), заплетены под корбкой реле и предохранителей, но в салоне. Белый проводок с клемой под винт (аккуратно заизолирован наверное к корпусу или к + шел). Из общего жгута выходят три проводка на эти разъемы. Это оно теперь точно.
Подскажите пожалуйста на машинке (движ. АВК, есть климат, abs, цент. замок), судя по проводам диагностики нет линии L, только k. Шнурок сам спаял, добавил ему светодиодов, тест LED проходит, пишет Ok. Когда моргают в тесте, L линия тоже моргает. Будет ли вагком правильно работать? Или нужно L провод искать. Иду пока кабель к машине паять, мож кто ответит в течении часа, после буду втыкаться в машину.