стал я обладателем в Б4 кузове 1994г. акпп( не совсем исправна -но передвигается) при покупке ,осматривая машину заметил что пока не прогреется до 80гр двигатель потряхивало на ХХ ,компрессия при этом 14 кг во всех котлах. вышел на слегка секущую прокладку штанов(определил по пульсации -рукой,на слух не заметно) и не приходил минус на подогрев лямбды-устранил- теперь двигатель просто шепчет на холодную и на горячею ,лямбда стала менять показания быстро-без зависаний. Расходомер новый-бош,сделано во франции Завтра подключу широкополосный лямбда зонд посмотрю на смесь.
ездел я себе ездил горя не знал пока в один прекрасный момент не начали прыгать обороты и хреново заводиться с утра. Я поехал в сервис так как думал что это инжектор, но там мне сказали что с ним все нормально. Я поминял реле бензо насоса фильтр бензонасос и всеравно прыгают обороты причем в момен прыжка щелкает реле бензанасоса подскажите в чем может быть причина я уже неделю котаюсь не могу понять audi 80 sd/1.9 88г
Всем привет, в общем разобрался в своей проблеме.. Проблема была в расходомере. Резистивный слой порядком износился, т.к. уже ранее сдвигал плату, сдвигать уже некуда.. Взял простой карандаш, самый мягкий и затер дорожки и еще делал вот как здесь- http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=761020&postcount=3 Только не знаю надолго ли этого хватит, но пока все нормально. Да и важно то, что причина найдена!
Думаю вскоре ты обратишься к этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 Два года назад я поменял еще исправную свою "лопату" на МАФ от Волги и нисколько не жалею .
подключил я широкополосный лямбда зонд и вот какую смесь я увидел без лямбда регулирования.Значит на ХХ смесь колебалась от 14.5 до 14.9 а вот как только обороты превысили 1200 об\мин ,причём не зависимо от нагрузки двигателя, смесь стала 13.2...13.7 .следовательно при отсутствии лямбды смесь становится богаче на 9%.....12% и следовательно возрастает потребление топлива. для справки что такое 14.7 или иначе стехиометрия?-это соотношение бензина к топливу при сгорании которой идёт наименьший выброс СО но возрастают окислы азота (с этими окислами и борется катализатор) все что больше 14.7 -смесь обедненная а что меньше 14.7-смесь обогащенная но вот что интересно если взять два одинаковых движка,только один инжекторный с обратной связью по лямбде а другой карбюраторный, вопрос -какой двигатель будет экономичный? вопрос студии -т.е. Вам однофорумчане и любители Ауди и не только! жду варианты ответов.
Попробуйте сделать более ранее зажигание (УОЗ). Мне помогло при аналогичном дефекте. УОЗ подбирал экспериментально.
Да, спасибо. Вчера догадался сам. Сделал градусов 8 в базовых. Провал почти убрался. Осталось снова расходомер подстроить, холостой ход понизился, иногда стала глохнуть при сбросе оборотов. При сбросе оборотов всё таки ещё постреливает в выхлоп. Надо нверно ещё раньше крутить? Могут форсунка какая нибудь не держать? Они родные у меня, 18 летние. Постреливает ровно дважды, хоть при падении оборотов с 5 тысяч, хоть при падении с 2000.
правильно! карбюратор может готовить слегка обедненную смесь,порядка 15.2....15.6-при такой регулировки карбюратор экономичнее инжектора на 4....7%. вот поэтому и меня и возникла идея подправить смесь на впрыске Дигифант путём изменение настроек в расходомере без лямбда регулирования.что и как будем регулировать-это позже.
Наобум совершенно крутнул трамлёр ещё раньше, не знаю насколько там. Прострелы в выхлоп пропали, провал в начале трогания тоже. Детонирует только легко теперь, перебрал с поворотом трамблёра. Завтра чуть назад крутну. Будет нормально если, посмотрю вагом, сколько там.
А это уже признак немножко раннего зажигания. Малость поубавте. Ручной настройкой тоже можно добиться хороших результатов.
А не проще при помощи ВагКома и стробоскопа выставить зажигание? Я тоже так играл, раз 20 крутил трамблер, в итоге поставил при помощи стробоскопа и был удивлен, как она поехала. Хотя просто руками я тоже не плохо выставил.
Вагом уже выставил искомые 6°. Выше отмечал уже, оставался провальчик, стреляло в выхлоп, и не было совсем детонации. Выставив Вагом же, чуть больше, 8° примерно, провал совсем почти убрался и поехала лучше. Прострелы в выхлоп оставались. Вчера не было времени ноут запускать, крутнул пораньше ещё. Ба! Вот она детонация появилась, провал при старте пропал и пердёж в выпуск совсем пропал - обороты спадают ровненько и тихенько. Сегодня с утра сделал чуть позже, чтоб уйти от детонации. И выехал на 200 км пробега. Что сказать - появилось то самое забытое ощущение лёгкости, узнаю старый добрый АБК, разгон на 5 передаче уверенный без звяков, с 70 - 75 км/ч: надо обогнать три фуры - просто нажми правую педальку. Провалов при переходе на ХХ нет, осталось чуть подстроить расходомер, выставить его по ранее сделанным меткам. Сожрало бенза вроде немного, как обычно для таких скоростей и стиля езды. Продолжу движение, посмотрю как будет себя вести. Наверно, ремень ГРМ старый уже, растянут немного, вот и потребовалось ставить ещё раньше чем 6°.
Товарищи, вопрос не по теме несколько. Куда вкручен датчик высокого давления масла? И есть ли он реально у кого? В мануале нарисовано два датчика: на 0,3 атм - низкое давление и на 1,8 атм - высокое давление. У меня в охладитель масла вкручены только низкого давления и температуры масла. Более нигде датчиков не нашёл.
Решил поднять тему так как пришло время менять расходомер,Причина:перегрев авто(95-100),набор оборотов автомобилем произвольно с 1800 до 2300-2500,при отключении расходомера на работающем двигателе,такого не замечается.У меня два вопроса: 1:Кто нибудь ставил Bosch 0986280010,как он себя ведёт? 2:Как себя будет вести авто если эксплуатировать без расходомера?
реле № 30 ребята ,подскажите где находится данное реле в а6 с4 . у меня слева под торпедой только реле бензонасоса , или это одно и тоже реле.