Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А чего же она через некоторое время начинает нормально работать? Если бы КЗ было, оно бы никуда не делось по мере прогрева. Ты случаем не в фишку подогрева лямбды ткнул? Отключи ее вообще и пробуй
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    #4242 General, 13 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Появилась идея отключить прогревочные обороты. И все это сделать путем манипуляций с ДТОЖ

    примерно все это выглядит вот так http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/regulirovka_pokazanij_dtozh/2-1-0-76

    Есть одно НО! Я хочу подключить не ПЕРЕМЕННЫЙ, а ПОСТОЯННЫЙ резистор.

    Таким образом, заводим двигатель, включаем тумблер, у нас начинает работать наш резистор и мозг видит что сопротивление приблизительно 300-350 ом, что соответствует 80 градусам и бензина подает как на прогретом моторе. Когда двигатель прогреется можно отключить тумблер.

    Кто разбирается в подключении радиоэлементов, подскажите, какой резистор взять и как его подключить, чтобы выполнялось условие, которое я описал выше?
     
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Да конечно не туда тыкал,сейчас прозвонил вроде норм видел на мультиметре 0.35 0.66 0.95(значит не лямбда?)
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Лямбду по уму осцилографом проверяют, даже диагностика наверняка тебе не скажет, она может работать, на мультиметре цифры меняться будут, но работать она может криво при этом. Попробуй вообще ее отключи. И пусковую проверь с ДМРВ
     
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    думаю не в пусковой дело,сейчас и на горячую бывает подтраивает и обороты стали плавать 700-1000,т.е. тряханёт и опять в норму встаёт.
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #4246 Alekc, 13 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Проверять нужно всё, что может иметь отношение к проблеме. Для начала бы диагностику сделать

    Посмотри эту таблицу

    [​IMG]
     
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    завтра попробую сделать диагностику,мой шнур ничего не видит((.Ещё заметил на впускном колекторе в районе 2 горшка прокладка сыровата(1см).
     
  8. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Набросал тут по быстрому.
    Вот тебе схема. Провода от датчика режешь, удлиняешь до тумблера (или от тумблера удлиняешь до датчика)
    Тумблер ищи такой: хочешь советский старый добрый ТП 1-2, хочешь новомодный импорт в радиомагазине.
    Условие - он должен быть с 2 группами на переключение. Как в схеме.

    6 контактов.

    В одном положении (по схеме - верхнее) сигнал от датчика пройдёт неизменно в мозг, штатно.
    Переведя тумблер вниз, отключаем датчик, а подключаем постоянный резистор.
     

    Вложения:

    • Digifant_DT.GIF
      Digifant_DT.GIF
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      82
  9. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Резистор можно брать хотьь советский МЛТ - 0,25 или 0,5 ватт. Величина сопротивления будет прямо на нём указана, например К30 или 300.

    Или импорт, как на картинке.

    [​IMG]

    Маркирован цветными полосами. Вот как он лежит на картинке, слева-направо должно быть: оранжевый, чёрный, коричневый. Потом разрыв между полосами и золотистый цвет - это допуск в процентах.

    Припаять резистор удобнее всего прямо на контакты тумблера.
     
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Хорошая схемка для зимы, особенно для тех, кто ездит часто, но на короткие расстояния
     
  11. fvs932

    fvs932 Новичок

    13 сен 2013
    2
    в4. 2л.авк 1992г.
    доброва всем времени суток я извеняюсь прдскажите пржалуста уменя 80ка в4 2литра авк движок проблемма вот вчем начинает выдавливать антефриз после2х менут работы двиготеля при аткрытой крышке бочка антефриза. после 5-15 минут темпиратура70 а раширительный бачек ужэ кипит. а на трассе при езде хатябы 80 темпетатура патает и все окей. заранее спосибо большое за подсказки.
     
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Благодарю, все сделал. Подключил комп, показывает температуру 10 градусов, переключаю тумблер- 75 градусов, переключаю обратно на 10. Завожу, время впрыска 2,5, переключаю тумблер, температура 75, но время впрыска все так же 2,5. Наверное идет лямбда регулирование и поэтому время впрыска не меняется. Ну или по другим датчикам мозги смотрят. В общем это не работает и прогревочные не отключаются
     
  13. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот вот, хорошо можно снизить расход, да и движку легче, масляная пленка с цилиндров не смывается бензином.
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #4254 mixage, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    Здорово, но она еще замеряет температуру воздуха во впуске (Датчик на ДМРВ), да и лямбда не участвует на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а если на него попробовать поставить обманку?
     
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Вот объясните мне не сведующему, зачем ставить эти обманки? Ведь двигатель будет работать не совсем в штатном режиме и, на сколько я понимаю, ресурс двигателя будет уменьшаться. А не проще сделать как сделали немцы, на некоторых комплектациях и увеличили прогревочные до 1 500 оборотов? И прогревается быстрее и расход быстрее приходит в норму?
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.773
    Ауди продан .
    + 1000 :thumbup:
     
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Не проще ли сделать все так, как должно быть, уже 340 тыс. км ( и это 100% скрученный пробег), и хоть бы хер двиглу)))). Аплодирую старичкам (они уже наверное давно на пенсии) которые работали над Digifant и 2E ( ABk)

    нужные датчики и железо стоит не так уж и много ( в сравнении с "новой" полукитайской ауди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Свою клячу почти сразу после покупки, в 11 году загонял в сервис, менять сцепление.
    Ребятки глянули на неё снизу, сказали 350 тыщ. точно есть. На одометре было 145 на тот момент.
    Ну и свой пробег добавил, за два года нормально. Доехала до Луны(380 тыщ), вот движется обратно на Землю.
     
  20. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Мужики (дальнобои на пенсии)расказывали,что приехала к ним ауди 100(44) посмотреть ,что с движком.Поддон сняли и поршня вывалились по кускам,а она до этого ехала,причём неплохо.Они были в ,,,уе от ауди...:up: