А чего же она через некоторое время начинает нормально работать? Если бы КЗ было, оно бы никуда не делось по мере прогрева. Ты случаем не в фишку подогрева лямбды ткнул? Отключи ее вообще и пробуй
Появилась идея отключить прогревочные обороты. И все это сделать путем манипуляций с ДТОЖ примерно все это выглядит вот так http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/regulirovka_pokazanij_dtozh/2-1-0-76 Есть одно НО! Я хочу подключить не ПЕРЕМЕННЫЙ, а ПОСТОЯННЫЙ резистор. Таким образом, заводим двигатель, включаем тумблер, у нас начинает работать наш резистор и мозг видит что сопротивление приблизительно 300-350 ом, что соответствует 80 градусам и бензина подает как на прогретом моторе. Когда двигатель прогреется можно отключить тумблер. Кто разбирается в подключении радиоэлементов, подскажите, какой резистор взять и как его подключить, чтобы выполнялось условие, которое я описал выше?
Да конечно не туда тыкал,сейчас прозвонил вроде норм видел на мультиметре 0.35 0.66 0.95(значит не лямбда?)
Лямбду по уму осцилографом проверяют, даже диагностика наверняка тебе не скажет, она может работать, на мультиметре цифры меняться будут, но работать она может криво при этом. Попробуй вообще ее отключи. И пусковую проверь с ДМРВ
думаю не в пусковой дело,сейчас и на горячую бывает подтраивает и обороты стали плавать 700-1000,т.е. тряханёт и опять в норму встаёт.
Проверять нужно всё, что может иметь отношение к проблеме. Для начала бы диагностику сделать Посмотри эту таблицу
завтра попробую сделать диагностику,мой шнур ничего не видит((.Ещё заметил на впускном колекторе в районе 2 горшка прокладка сыровата(1см).
Набросал тут по быстрому. Вот тебе схема. Провода от датчика режешь, удлиняешь до тумблера (или от тумблера удлиняешь до датчика) Тумблер ищи такой: хочешь советский старый добрый ТП 1-2, хочешь новомодный импорт в радиомагазине. Условие - он должен быть с 2 группами на переключение. Как в схеме. 6 контактов. В одном положении (по схеме - верхнее) сигнал от датчика пройдёт неизменно в мозг, штатно. Переведя тумблер вниз, отключаем датчик, а подключаем постоянный резистор.
Резистор можно брать хотьь советский МЛТ - 0,25 или 0,5 ватт. Величина сопротивления будет прямо на нём указана, например К30 или 300. Или импорт, как на картинке. Маркирован цветными полосами. Вот как он лежит на картинке, слева-направо должно быть: оранжевый, чёрный, коричневый. Потом разрыв между полосами и золотистый цвет - это допуск в процентах. Припаять резистор удобнее всего прямо на контакты тумблера.
доброва всем времени суток я извеняюсь прдскажите пржалуста уменя 80ка в4 2литра авк движок проблемма вот вчем начинает выдавливать антефриз после2х менут работы двиготеля при аткрытой крышке бочка антефриза. после 5-15 минут темпиратура70 а раширительный бачек ужэ кипит. а на трассе при езде хатябы 80 темпетатура патает и все окей. заранее спосибо большое за подсказки.
Благодарю, все сделал. Подключил комп, показывает температуру 10 градусов, переключаю тумблер- 75 градусов, переключаю обратно на 10. Завожу, время впрыска 2,5, переключаю тумблер, температура 75, но время впрыска все так же 2,5. Наверное идет лямбда регулирование и поэтому время впрыска не меняется. Ну или по другим датчикам мозги смотрят. В общем это не работает и прогревочные не отключаются
вот вот, хорошо можно снизить расход, да и движку легче, масляная пленка с цилиндров не смывается бензином.
Здорово, но она еще замеряет температуру воздуха во впуске (Датчик на ДМРВ), да и лямбда не участвует на холодную
Вот объясните мне не сведующему, зачем ставить эти обманки? Ведь двигатель будет работать не совсем в штатном режиме и, на сколько я понимаю, ресурс двигателя будет уменьшаться. А не проще сделать как сделали немцы, на некоторых комплектациях и увеличили прогревочные до 1 500 оборотов? И прогревается быстрее и расход быстрее приходит в норму?
Не проще ли сделать все так, как должно быть, уже 340 тыс. км ( и это 100% скрученный пробег), и хоть бы хер двиглу)))). Аплодирую старичкам (они уже наверное давно на пенсии) которые работали над Digifant и 2E ( ABk) нужные датчики и железо стоит не так уж и много ( в сравнении с "новой" полукитайской ауди)
Свою клячу почти сразу после покупки, в 11 году загонял в сервис, менять сцепление. Ребятки глянули на неё снизу, сказали 350 тыщ. точно есть. На одометре было 145 на тот момент. Ну и свой пробег добавил, за два года нормально. Доехала до Луны(380 тыщ), вот движется обратно на Землю.
Мужики (дальнобои на пенсии)расказывали,что приехала к ним ауди 100(44) посмотреть ,что с движком.Поддон сняли и поршня вывалились по кускам,а она до этого ехала,причём неплохо.Они были в ,,,уе от ауди...