Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Приветствую. Слышал на двигатель АВК подходят волговские форсунки. Подскажите пожалуйста правда это или нет. Если да, то можно номер этих форсунок и надо ли будет что-то переделывать. Заранее спасибо.
     
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    У меня стоят волговские"сименс",но говорят БОШ лучше,так как там 4 дырки и распыл лучше.мОИ ФОРСЫ МЕНЯ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЮТ.
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    он просто отжал ее окончательно раскрутив до 8000 тыс об.мин:lol: это было последнее что она смогла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    в оригинале двухдырочные форсы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня такие и стоят,но слышал,что бош лучше.
     
  6. kamil!

    kamil! Новичок

    22 окт 2011
    26
    B4 94г.в.АВК АКПП
    Всем привет. помогите, может у кого было такое. проблема в следующем,на холостом ходу сильная вибрация двигателя и на холодном и на прогретом. не развивает оборотов в диапозоне 1-2.5 тыс.об. больше 3тыс. начинает раскручиваться, холостой ход стабильный,не плавает...что делал: поменял ДПДЗ купил новый(Hella), ставил с другой машины ДМРВ, регулятор ХХ, делал через VAG-COm адаптацию дпдз, Ничего не помогло, вообще никаких изменений. В последнее время стал замечать когда заводишь двиг. первые 3сек. работает норм. а потом постепенно появляется вибрация.
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    реле № 30 над ногами водителя за полкой , плохой контакт (пропаять)
     
  8. olsergey

    olsergey Новичок

    26 сен 2013
    26
    100/С4 2,0 АВК 93
    Добрый день.
    Ситуация следующая - на холостых оборотах имеет место быть непонятная вибрация. В салоне гул стоит низкочастотный неприятный очень. Тестрирование VagCom не показало ни одной ошибки.
    По дерганию: подушки все поменял по факту приобретения автомобиля из-за дергания при переключении. Дергание не ушло - 1,2,3 дергается авто, нужно плавненько очень отпускать, также дергается когда резко отпускаешь газ. Сцепление тоже заменил в сборе корзина/выжимной/диск, поставил LUK. После проделанных операций меньше дергаться стало, но все равно присутствует, а не должно.
    Также, в процессе борьбы за нормальную динамику был заменен коленвал (владыши/сальники) по причине того, что шкив разбил шпоночный паз шестерни ГРМ и торец коленвала был поврежден, что приводило к биению шкива и уходу зажигания, а он зараза тяжелый т.к. с муфтой - машина к скондиционером. Сам шкив тоже купил на разборке в более лучшем состоянии чем был мой и тоже заменил. Форсунки почищены на стенде.

    Помогите разобраться пожалуйста, как убрать вибрацию и избавиться от дергания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #4269 mixage, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    ну а как мотор вообще работает на холостых, не наблюдал визуально? колбасит его или что то еще подозрительное?

    может проблемы с топливным питанием, поджиганием

    гул низкочастотный - проверяй выхлопную систему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. olsergey

    olsergey Новичок

    26 сен 2013
    26
    100/С4 2,0 АВК 93
    на холостых работает устойчиво, без перебоев. Про выхлопную - в курсе - ни где ничего не касается кузова. Я уже не знаю куда и думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. markijan

    markijan Новичок

    23 сен 2013
    17
    A100.2.0ABK 93г.
    #4271 markijan, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    дергает

    Привет всем.Проблема такая:
    1.при езде на бензине дергает при включеном клапане хх и при отключеном
    2. на газе дергае тоже чего раньше небыло кл.хх отключен

    3.при езде накатом двиг.роботает ровно,обороты набирает нормально
    4.Регулировал расходомер по причине большого расхода и черного дыма на стандартном положении
    5.есть еще непонятка-сечет со стороны торпеды возле клапана давления,может ето он дает такой звук?Звук то сильнее то пропадает.
    Не знаю что и думать.
    Подкиньте идею!!!
    Клапан отключил по причине неустойчивых оборотов на хх,лезли от 800 до 1200.Клапан замерял-4,5Ом.
     
  12. markijan

    markijan Новичок

    23 сен 2013
    17
    A100.2.0ABK 93г.
    Привет всем.Решил заказать датчик винерса,пойду ослаблю пружину на ДМРВ,попробую сделать комп.диагностику.Не знаю что дальше.Жрет 27/100.Посоветуйте что делать .На вопрсы отвечу.
     
  13. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    Приветствую всех!
    1.Подскажите: по VAG COMу, в показаниях лямбды - 0 V(ноль и все тут)
    Датчик под замену?(или поискать обрыв, или еще что-нибудь)

    2.Бывает появляется ошибка G69- ошибка потенциометра дроссельной заслонки(пишет, что временная).Стираю, еще раз сканирую- нету. Если ошибка просто в памяти, она влияет на движение?
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Дтож проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    и лямбду еще проверь
     
  16. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    добрый день. парни ситуация такая отключил лямбду т. к. походу ей приходит конец( езжу без неё). купил новую так вот вопрос ,если просто на место старой вкрутить новую и подключить штекера,будет ЭБУ работать с новой лямбдой или надо что-то через VAG-COM подключать( сбрасывать ошибки) или "мозг"сам адаптируется.
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Если нет VAG COM, просто скинь клемы с АКБ минут на 15-20, ошибки сбросятся. Перед этим новую лямбду поставь
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Да сколько ж говорить можно, на АВК так мозги не обнулить, только через комп. А по вопросу, то по идее ошибка станет спорадическая(т.е. временная) и через какое-то время сотрется(вот только сколько ждать ХЗ). Собственно, как мозги увидят показания с лямбды и сразу начнут работать с ней, так что ставь и не парся.
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    При подключении новой/исправной лямбде , ЭБУ начнет работать в штатном режиме , а ошибка просто будет в памяти реестра и никак на работу ЭБУ влиять не будет - она записана лишь для информации .

    Простым снятием клемм с аккумулятора, ошибку с ЭБУ не удалить !
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #4280 Alekc, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Да? Странно, у меня обнулялось, лично проверял вагкомом до, были, после снятия акб, вагкомом, пропали. Вот аирбэг например, да, только шнурком, а по движке снятие клемм помогает. Отключил лямбду, ездил несколько месяцев, потом ее же назад подключил, скинул клеммы, покатался, подключаю шнурок, ошибки нет, куда делась? Так же и ДПДЗ было