Приветствую. Слышал на двигатель АВК подходят волговские форсунки. Подскажите пожалуйста правда это или нет. Если да, то можно номер этих форсунок и надо ли будет что-то переделывать. Заранее спасибо.
У меня стоят волговские"сименс",но говорят БОШ лучше,так как там 4 дырки и распыл лучше.мОИ ФОРСЫ МЕНЯ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЮТ.
Всем привет. помогите, может у кого было такое. проблема в следующем,на холостом ходу сильная вибрация двигателя и на холодном и на прогретом. не развивает оборотов в диапозоне 1-2.5 тыс.об. больше 3тыс. начинает раскручиваться, холостой ход стабильный,не плавает...что делал: поменял ДПДЗ купил новый(Hella), ставил с другой машины ДМРВ, регулятор ХХ, делал через VAG-COm адаптацию дпдз, Ничего не помогло, вообще никаких изменений. В последнее время стал замечать когда заводишь двиг. первые 3сек. работает норм. а потом постепенно появляется вибрация.
Добрый день. Ситуация следующая - на холостых оборотах имеет место быть непонятная вибрация. В салоне гул стоит низкочастотный неприятный очень. Тестрирование VagCom не показало ни одной ошибки. По дерганию: подушки все поменял по факту приобретения автомобиля из-за дергания при переключении. Дергание не ушло - 1,2,3 дергается авто, нужно плавненько очень отпускать, также дергается когда резко отпускаешь газ. Сцепление тоже заменил в сборе корзина/выжимной/диск, поставил LUK. После проделанных операций меньше дергаться стало, но все равно присутствует, а не должно. Также, в процессе борьбы за нормальную динамику был заменен коленвал (владыши/сальники) по причине того, что шкив разбил шпоночный паз шестерни ГРМ и торец коленвала был поврежден, что приводило к биению шкива и уходу зажигания, а он зараза тяжелый т.к. с муфтой - машина к скондиционером. Сам шкив тоже купил на разборке в более лучшем состоянии чем был мой и тоже заменил. Форсунки почищены на стенде. Помогите разобраться пожалуйста, как убрать вибрацию и избавиться от дергания.
ну а как мотор вообще работает на холостых, не наблюдал визуально? колбасит его или что то еще подозрительное? может проблемы с топливным питанием, поджиганием гул низкочастотный - проверяй выхлопную систему
на холостых работает устойчиво, без перебоев. Про выхлопную - в курсе - ни где ничего не касается кузова. Я уже не знаю куда и думать...
дергает Привет всем.Проблема такая: 1.при езде на бензине дергает при включеном клапане хх и при отключеном 2. на газе дергае тоже чего раньше небыло кл.хх отключен 3.при езде накатом двиг.роботает ровно,обороты набирает нормально 4.Регулировал расходомер по причине большого расхода и черного дыма на стандартном положении 5.есть еще непонятка-сечет со стороны торпеды возле клапана давления,может ето он дает такой звук?Звук то сильнее то пропадает. Не знаю что и думать. Подкиньте идею!!! Клапан отключил по причине неустойчивых оборотов на хх,лезли от 800 до 1200.Клапан замерял-4,5Ом.
Привет всем.Решил заказать датчик винерса,пойду ослаблю пружину на ДМРВ,попробую сделать комп.диагностику.Не знаю что дальше.Жрет 27/100.Посоветуйте что делать .На вопрсы отвечу.
Приветствую всех! 1.Подскажите: по VAG COMу, в показаниях лямбды - 0 V(ноль и все тут) Датчик под замену?(или поискать обрыв, или еще что-нибудь) 2.Бывает появляется ошибка G69- ошибка потенциометра дроссельной заслонки(пишет, что временная).Стираю, еще раз сканирую- нету. Если ошибка просто в памяти, она влияет на движение?
добрый день. парни ситуация такая отключил лямбду т. к. походу ей приходит конец( езжу без неё). купил новую так вот вопрос ,если просто на место старой вкрутить новую и подключить штекера,будет ЭБУ работать с новой лямбдой или надо что-то через VAG-COM подключать( сбрасывать ошибки) или "мозг"сам адаптируется.
Если нет VAG COM, просто скинь клемы с АКБ минут на 15-20, ошибки сбросятся. Перед этим новую лямбду поставь
Да сколько ж говорить можно, на АВК так мозги не обнулить, только через комп. А по вопросу, то по идее ошибка станет спорадическая(т.е. временная) и через какое-то время сотрется(вот только сколько ждать ХЗ). Собственно, как мозги увидят показания с лямбды и сразу начнут работать с ней, так что ставь и не парся.
При подключении новой/исправной лямбде , ЭБУ начнет работать в штатном режиме , а ошибка просто будет в памяти реестра и никак на работу ЭБУ влиять не будет - она записана лишь для информации . Простым снятием клемм с аккумулятора, ошибку с ЭБУ не удалить !
Да? Странно, у меня обнулялось, лично проверял вагкомом до, были, после снятия акб, вагкомом, пропали. Вот аирбэг например, да, только шнурком, а по движке снятие клемм помогает. Отключил лямбду, ездил несколько месяцев, потом ее же назад подключил, скинул клеммы, покатался, подключаю шнурок, ошибки нет, куда делась? Так же и ДПДЗ было