Да тоже прилично, пока новый шнурок пришел, старый накрылся. Спорадическая это непостоянная вроде, а тут долгое время без датчиков ездил. По сервоприводам заслонок климы например, разбираешь привод, чистишь, ставишь и ошибки исчезают сами, без шнурка и снятия АКБ, единственное, желательно сделать адаптацию заслонок шнурком. Я специально эксперимент проводил, отключал датчики, запускал двиг, либо просто вкл. зажигание, проверяю шнурком, ошибки есть, скидываю АКБ на 15-20 мин. за тем снова шнурком, ошибок нет. По АБС, если устраняешь неисправность, сами пропадали, для Аирбэга такое не прокатывает, снятие АКБ не помогает. Может на 80х с ABK только шнурком все?
Сегодня менял картриджи передних амортизаторов и мастер за неимением спецключа затягивал резьбовую втулку держа ее круглогубцами и вращая шток картриджа амортизатора внутренним шестигранником. Вот я и задумался чем мне выйдет это вращение штока. Хочу спросить как это отразится на дальнейшей работе амортизаторов?
Помогите разобраться, пожалуйста! Проблема с лямбдай: лямбда показывает напряжение первые 20 секунд, после того как завели двигатель.Сразу где то 1.2 V, затем идет на убывание 0.9 - 0.7 - 0.4 - 0,дальше показывает 0 и все(можно ждать до посинения).Менял лямбду на новую - ничего! Может ли так быть из-за выбитого котализатора!
Катализатор точно ни причем. А питание есть на штекере? Если разъединить сигнальный провод, есть 0.46 вольт на конце идущем к контроллеру?
От вращения ничего не будет,а если не прокачал их 15-20 раз перед тем как ставить-сдыхают быстро как правило.