Ситуация следующая: снимал ДПДЗ, хотел сделать адаптацию(зашел 01-двигатель, 04- базовый настройки,группа 000 - GO и у меня машина глохнет. Это почему? Помогите пожалуйста
Странно, нужно разобраться, что происходит с двигателем, когда "мозг" переходит в режим базовых установок. Может УОЗ запредельный?
Вроде показывает 6 градусов. И движок стал плохо заводиться. Долго крутит потом заводится, а с глушителя запах бензина. Но если заглушить и сразу завести заведется с пол тыка.
Парни, кто на ABK снимал форсунки, без снятия впускного их реально снять? Конкретно на А6 с таким движком у меня без снятия впускного не получилось
На своей проверял форсунки, снимал их, без снятия коллектора. Кажись, надо тянуть рампу вместе с форсунками в сборе, потоу как, помнится, одна рампа не сошла, не хватило места. А в сборе, чуть с перекосом, вынулось.
Я вместе с рампой и тянул, не дает расширение на камере впускного с той стороны, где крепится ДЗ. Сильно вверх рампу тянуть побоялся, форсы на изгиб идут, вдруг сломаются. Ну раз снимали, значит можно, в следующий раз попробую еще
подскажите те кто знает,должно ли идти напряжение на лямбдзонд,если да,то ОТКУДА??? у меня нет напряжения,ни на чорный провод,ни на один из белых...можно ли на него просто на один из белых проводов кинуть 12в?? от зажигания например,или скажите где капать.....ошибки на ВАГКОМ дает,стираю,потом до следующего холодного запуска все норм....и снова ошибка (ЛЯМБДЗОНД G нет сигнала)сбрасываю и снова норм.........
У тебя 2 провода в одной фишке это подогрев лямбды, на них должно быть 12В, а третий отдельно это сигнал на мозг, от мультиметра один щуп на него, второй на массу, должно гулять от 0,1 до 0,9В. Мерять напряжение обогрева нужно не на фишке лямбды, а на той, которая в нее втыкается
на фишках которые выходят из жгута напряжения и нет..........а проверять мультиметром чорный провод???на работающем двигле????можно ли будет подать+12в на лямбду??? на любой из двух белых проводов???
Не помню какого он цвета, он один одтельно с резиновым колпачком, проверяй на хорошо прогретом движке. На счет проводов обогрева не в курсе, откуда питание на него идет, по проводам отследи, либо жди, когда кто то знающий ответит
Питание на лямбду идёт одновременно с включением реле б/насоса. Проверять его разъём. На моей это реле находится под рулевой колонкой. Могу посоветовать быстрый обход штатной цепи. Поскольку оба провода питания в разъёме - белые, то, надо выяснить какой из них на массе. На другой подать плюс. Лучше, конечно, восстановить штатную цепь питания.
Люди добрые, у меня такая проблема: абк на холодную заводится, работает идеально не дымит, не троит, но как только прогреется до 80гр то на холостых начинает лихорадить и появляется едкий дым, что дышать невозможно ДТОЖ Рабочий 100%.Помогите кто чем может пожалуйста.
Как проверить лямбду без компа?я разъем скидывал никаких изменений, дтож ставили на исправную машину и с исправной машины мене ставили не там не тут никаких изменений.
прогрей двигатель до 90 градусов и померь сопротивление ДТОЖ, должно быть в диапазоне 200-300 ом по лямбде http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-lyambda-zond-na-avtomobile/