Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Руслан0707

    Руслан0707 Новичок

    10 янв 2011
    28
    B4/ 2.0E Avant
    #4321 Руслан0707, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Ситуация следующая: снимал ДПДЗ, хотел сделать адаптацию(зашел 01-двигатель, 04- базовый настройки,группа 000 - GO и у меня машина глохнет. Это почему? Помогите пожалуйста
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Странно, нужно разобраться, что происходит с двигателем, когда "мозг" переходит в режим базовых установок.
    Может УОЗ запредельный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Руслан0707

    Руслан0707 Новичок

    10 янв 2011
    28
    B4/ 2.0E Avant
    Вроде показывает 6 градусов. И движок стал плохо заводиться. Долго крутит потом заводится, а с глушителя запах бензина. Но если заглушить и сразу завести заведется с пол тыка.
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Парни, кто на ABK снимал форсунки, без снятия впускного их реально снять? Конкретно на А6 с таким движком у меня без снятия впускного не получилось
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я снимал, немного трудновато, всю планку надо снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Я у себя менял на "волговские" без снятия.
     
  7. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    На своей проверял форсунки, снимал их, без снятия коллектора.
    Кажись, надо тянуть рампу вместе с форсунками в сборе, потоу как, помнится, одна рампа не сошла, не хватило места. А в сборе, чуть с перекосом, вынулось.
     
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я вместе с рампой и тянул, не дает расширение на камере впускного с той стороны, где крепится ДЗ. Сильно вверх рампу тянуть побоялся, форсы на изгиб идут, вдруг сломаются. Ну раз снимали, значит можно, в следующий раз попробую еще
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Кажись стаканы на месте оставались, с ними не вынималось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    После того как я снял дросельный узел - у меня всё получилось!
     
  11. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    подскажите те кто знает,должно ли идти напряжение на лямбдзонд,если да,то ОТКУДА??? у меня нет напряжения,ни на чорный провод,ни на один из белых...можно ли на него просто на один из белых проводов кинуть 12в?? от зажигания например,или скажите где капать.....ошибки на ВАГКОМ дает,стираю,потом до следующего холодного запуска все норм....и снова ошибка (ЛЯМБДЗОНД G нет сигнала)сбрасываю и снова норм.........
     
  12. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    мотор АВК 2,0 лямбд стоит внизу,перед катом,проводов на лямбд три штуки.
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У тебя 2 провода в одной фишке это подогрев лямбды, на них должно быть 12В, а третий отдельно это сигнал на мозг, от мультиметра один щуп на него, второй на массу, должно гулять от 0,1 до 0,9В. Мерять напряжение обогрева нужно не на фишке лямбды, а на той, которая в нее втыкается
     
  14. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0


    на фишках которые выходят из жгута напряжения и нет..........а проверять мультиметром чорный провод???на работающем двигле????можно ли будет подать+12в на лямбду??? на любой из двух белых проводов???
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не помню какого он цвета, он один одтельно с резиновым колпачком, проверяй на хорошо прогретом движке. На счет проводов обогрева не в курсе, откуда питание на него идет, по проводам отследи, либо жди, когда кто то знающий ответит
     
  16. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Питание на лямбду идёт одновременно с включением реле б/насоса. Проверять его разъём.
    На моей это реле находится под рулевой колонкой.

    Могу посоветовать быстрый обход штатной цепи.
    Поскольку оба провода питания в разъёме - белые, то, надо выяснить какой из них на массе.
    На другой подать плюс.

    Лучше, конечно, восстановить штатную цепь питания.
     
  17. stary07

    stary07 Новичок

    9 окт 2013
    11
    80/B4 2.0e abk 92г
    Люди добрые, у меня такая проблема: абк на холодную заводится, работает идеально не дымит, не троит, но как только прогреется до 80гр то на холостых начинает лихорадить и появляется едкий дым, что дышать невозможно ДТОЖ Рабочий 100%.Помогите кто чем может пожалуйста.
     
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    откуда такая уверенность, что ДТОЖ рабочий?

    лямбду проверяй тогда
     
  19. stary07

    stary07 Новичок

    9 окт 2013
    11
    80/B4 2.0e abk 92г
    Как проверить лямбду без компа?я разъем скидывал никаких изменений, дтож ставили на исправную машину и с исправной машины мене ставили не там не тут никаких изменений.
     
  20. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    прогрей двигатель до 90 градусов и померь сопротивление ДТОЖ, должно быть в диапазоне 200-300 ом

    по лямбде http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-lyambda-zond-na-avtomobile/