Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    #4341 Gud, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    У тебя от лямбды идёт три провода.
    Они находятся рядом с трамблёром.
    Два разъёма: один двойной, второй с одиночным проводом.
    На двойном проводе должно быть 12 вольт. Это подогрев лямбды. Проверь тестером. (на проводе, который идёт наверх, а не вниз)
    А одиночный провод - это сигнал от лямбды. На холостом ходу показания должны постоянно меняться от 0.1 вольта до 0.9 вольта. Замерять на проводе, который идёт вниз. Лучше конечно использовать аналоговый, стрелочный вольтметр. Показания должны меняться не реже, чем раз в секунду. А вообще даже быстрее...

    ДТОЖ проверь тестером на сопротивление.
    На полностью прогретом моторе 90 градусов сопротивление на ножках датчика должно быть 243 ОМ.


    И не забудь посмотреть клапан зима лето. Который находится в корпусе воздушного фильтра. Забор воздуха от выпускного коллектора запросто может так влиять на работу мотора.


    Упс, меня опередили пока я здесь расписывал! )))
     

    Вложения:

  2. y220158

    y220158 Новичок

    26 сен 2012
    19
    80/В4 2.0 92г.
    Проверь проводку к ДТОЖ. Сними разъём с ДТОЖ и померяй на нем напряжение. должно быть около 5 В. Если напряжения нет, - неисправна проводка.
     
  3. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    А реле 30 смотрели, паяли?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Добавлю, что лучше его не разъединять. Просто сдвинуть резиновую юбочку. При включенном зажигании должны появиться опорные 0,45-0,50 В. Если так, значит, линия до ЭБУ цела и работает. После заводки двигателя через некоторое время (как прогреется кислородный датчик до рабочей температуры) начнут меняться показания. Ну, про это уже писали.
    Добавлю так же, что на 2500 оборотах показания меняются гораздо чаще, чем 1 раз в секунду (как описывалось по ссылке выше). На холостых может и будет 1-2 раза в секунду. Но на частоту смены не стоит заморачиваться, тестеры всё равно тормозные. Такое осциллографом хорошо видно. Главное, что бы менялось, а не висело на одном уровне.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    а что, оно вдруг именно после прогрева до 80° начинает хандрить? )
     
  6. stary07

    stary07 Новичок

    9 окт 2013
    11
    80/B4 2.0e abk 92г
    Ребята спасибо за советы!Вечером пойду в гараж померяю.Насчет воздушника:я так понимаю что управление зима-лето осуществляется тонкими пластиковыми трубочками, у меня они соединены напрямую между собой (от старова хозяина)как это влияет?
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Это значит что у тебя эта хрень не работает.
    Вот как должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    У меня так было в 11 году. Вот мой пост из этой же темы:

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5234217&postcount=1735
     
  9. stary07

    stary07 Новичок

    9 окт 2013
    11
    80/B4 2.0e abk 92г
    сходил, все промерял, результат :прогретый ДТОЖ 240 ом, 5в подходит.подогрев лямбды 0в , с мозгов 0.45-0.5в есть, на заведенной 0.28-0.32в. мерял цыфровым мультиметром за 200р. но показания около дерева. насчет зима-лето и реле30:думаю они не причем так как колбасит только на прогретой на хх при любой температуре окружающей среды, разгон , тяга все нормуль, но бензин в прямом смысле летит из трубы!
     
  10. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    попробуй отключить лямбду вообще и посмотри на результат
     
  11. stary07

    stary07 Новичок

    9 окт 2013
    11
    80/B4 2.0e abk 92г
    без изменений
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Это очень существенные моменты в потреблении бензина. Во первых нет коррекции смеси, во вторых идет холодный воздух, а в расходомере есть датчик температуры впускного воздуха. Вот и перерасход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    как долго контролировал напругу на заведённой? Мотор хорошо прогрелся?
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что ее отключать, если у него и так на подогреве 0В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    у него ж с лямбды 0,28 и 0, 32 выходит, богатить будет
     
  16. bardchurakov

    bardchurakov Новичок

    30 мар 2013
    66
    ауди-80/B4
    привет народ!!! помогите с проблемой ПОЖАЛУЙСТА... В-4 2Е АВК сначала появились провалы перед стартом с места, потом перед стартом на каждой передаче, далее в течении дня пропала тяга вообще. сцепление в норме, бензонасос качает (новый), фильтр топлива чистый(тоже новый), давление топлива в норме, зажигание в норме, грм тоже ок, температурный датчик синего цвета на боку блока новый(да и старый рабочий)))), грибок-сапун рабочий, дмрв работает в штатном режиме, на свечах лёгкой влажности чёрный нагар(то-есть в смеси топлива слегка многовато) на холостых работает как часики, а набирать обороты стала оооооооохренеть как медленно, каталик пустой(видимо выколотили до меня)в чём причина не знаю, проверю может из катализатора что-то попало и забило глушак(просто сдёрну трубу после каталика), но на этом моя фантазия усохла!!! я сложу ручки и буду ждать помощи... за ответы и советы заранее спасибо!!!! мыло-bardchurakov@yandex.ru
     
  17. bardchurakov

    bardchurakov Новичок

    30 мар 2013
    66
    ауди-80/B4
    отзываюсь на Серёгу...
     
  18. stary07

    stary07 Новичок

    9 окт 2013
    11
    80/B4 2.0e abk 92г
    прогрел до срабатывания вентилятора мерял 1.5-2минуты
     
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А лямбда живая?
     
  20. виктор д

    виктор д Новичок

    27 ноя 2012
    22
    80/в4 2.0 АВК 92г.
    Парни выручайте.После замены лямбды пропала искра,нашёл обрыв в проводке к датчику Холла,восстановил,искра не появилась.Отключил АКБ и уехал на работу.На следующий день проверил датчик Холла-работает.Катушку-искра слабая(как мне показалась).Решил попробовать завести,с горем пополам но машина завелась.В течении времени до прогрева до 90 глохла раз 5-6.Дал остыть до 50,завел,почти сразу заглохла.Завёл поехал раз5 дергалась.После прогрева до 90 нареканий нет,Что может такое быть?
    И ещё хотел спросить про клапан Зима-Лето,На турмоклапане есть регулировачный болт,если его покрутить клапан работает,после остановки двигателя неработает.Как правильно отрегулировать термоклапан и можно ли его поменять?