У тебя от лямбды идёт три провода. Они находятся рядом с трамблёром. Два разъёма: один двойной, второй с одиночным проводом. На двойном проводе должно быть 12 вольт. Это подогрев лямбды. Проверь тестером. (на проводе, который идёт наверх, а не вниз) А одиночный провод - это сигнал от лямбды. На холостом ходу показания должны постоянно меняться от 0.1 вольта до 0.9 вольта. Замерять на проводе, который идёт вниз. Лучше конечно использовать аналоговый, стрелочный вольтметр. Показания должны меняться не реже, чем раз в секунду. А вообще даже быстрее... ДТОЖ проверь тестером на сопротивление. На полностью прогретом моторе 90 градусов сопротивление на ножках датчика должно быть 243 ОМ. И не забудь посмотреть клапан зима лето. Который находится в корпусе воздушного фильтра. Забор воздуха от выпускного коллектора запросто может так влиять на работу мотора. Упс, меня опередили пока я здесь расписывал! )))
Проверь проводку к ДТОЖ. Сними разъём с ДТОЖ и померяй на нем напряжение. должно быть около 5 В. Если напряжения нет, - неисправна проводка.
Добавлю, что лучше его не разъединять. Просто сдвинуть резиновую юбочку. При включенном зажигании должны появиться опорные 0,45-0,50 В. Если так, значит, линия до ЭБУ цела и работает. После заводки двигателя через некоторое время (как прогреется кислородный датчик до рабочей температуры) начнут меняться показания. Ну, про это уже писали. Добавлю так же, что на 2500 оборотах показания меняются гораздо чаще, чем 1 раз в секунду (как описывалось по ссылке выше). На холостых может и будет 1-2 раза в секунду. Но на частоту смены не стоит заморачиваться, тестеры всё равно тормозные. Такое осциллографом хорошо видно. Главное, что бы менялось, а не висело на одном уровне.
Ребята спасибо за советы!Вечером пойду в гараж померяю.Насчет воздушника:я так понимаю что управление зима-лето осуществляется тонкими пластиковыми трубочками, у меня они соединены напрямую между собой (от старова хозяина)как это влияет?
У меня так было в 11 году. Вот мой пост из этой же темы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5234217&postcount=1735
сходил, все промерял, результат :прогретый ДТОЖ 240 ом, 5в подходит.подогрев лямбды 0в , с мозгов 0.45-0.5в есть, на заведенной 0.28-0.32в. мерял цыфровым мультиметром за 200р. но показания около дерева. насчет зима-лето и реле30:думаю они не причем так как колбасит только на прогретой на хх при любой температуре окружающей среды, разгон , тяга все нормуль, но бензин в прямом смысле летит из трубы!
Это очень существенные моменты в потреблении бензина. Во первых нет коррекции смеси, во вторых идет холодный воздух, а в расходомере есть датчик температуры впускного воздуха. Вот и перерасход.
привет народ!!! помогите с проблемой ПОЖАЛУЙСТА... В-4 2Е АВК сначала появились провалы перед стартом с места, потом перед стартом на каждой передаче, далее в течении дня пропала тяга вообще. сцепление в норме, бензонасос качает (новый), фильтр топлива чистый(тоже новый), давление топлива в норме, зажигание в норме, грм тоже ок, температурный датчик синего цвета на боку блока новый(да и старый рабочий)))), грибок-сапун рабочий, дмрв работает в штатном режиме, на свечах лёгкой влажности чёрный нагар(то-есть в смеси топлива слегка многовато) на холостых работает как часики, а набирать обороты стала оооооооохренеть как медленно, каталик пустой(видимо выколотили до меня)в чём причина не знаю, проверю может из катализатора что-то попало и забило глушак(просто сдёрну трубу после каталика), но на этом моя фантазия усохла!!! я сложу ручки и буду ждать помощи... за ответы и советы заранее спасибо!!!! мыло-bardchurakov@yandex.ru
Парни выручайте.После замены лямбды пропала искра,нашёл обрыв в проводке к датчику Холла,восстановил,искра не появилась.Отключил АКБ и уехал на работу.На следующий день проверил датчик Холла-работает.Катушку-искра слабая(как мне показалась).Решил попробовать завести,с горем пополам но машина завелась.В течении времени до прогрева до 90 глохла раз 5-6.Дал остыть до 50,завел,почти сразу заглохла.Завёл поехал раз5 дергалась.После прогрева до 90 нареканий нет,Что может такое быть? И ещё хотел спросить про клапан Зима-Лето,На турмоклапане есть регулировачный болт,если его покрутить клапан работает,после остановки двигателя неработает.Как правильно отрегулировать термоклапан и можно ли его поменять?