Короче парни все дело в шляпе, а шляпа с форсунками заменили форсунки на десятошные(старого образца) и машину как подменили.
Всем доброго времени суток. Крутая тема!!! Благодаря ней машину не узнать... После прочтения первых 30 страниц из темы, проверил все датчики, починил ЛЗ (были оторваны провода, теперь идет показание 0.5 - 0.7В), устранил подсос неучтенного воздуха (это клапан грибка и клапан зима-лето), сдвиг платы ДРВ, ДТОЖ на горячую показал 220 Ом. (что будет если всю прочту)) Теперь вопрос, хочу поменять ДПДЗ. У меня переделка с АКПП на МКПП и эти датчики разные. Сейчас у меня стоит на 2 штекера, если не ошибаюсь на МКПП один. Подойдет ли мне датчик от МКПП? Мне кажется что на автомате с ДПДЗ идут показания на коробас. А мне они уже не нужны)
я бы не заморачивался. Он у тебя потому и 2х-штекерный, что с одного на мозги двигателя инфа идёт, со второго - на мозги АКПП. И если проблем с ДПДЗ нет, то менять его не стоит.
Спасибо за ответ. Буду брать для МКПП. Мои предположения оправдались, дело в том что я сомневался. К тому же он дешевле в 2 раза! При плавном открывании ДЗ на оборотах 1200 идет провал, т.е заслонка открывается а обороты висят в этом пределе, или падают до 1000. После же подымаются в след за открытием ДЗ. Думаю что проблема в ДПДЗ. Дело в том что очень не приятно когда ползешь на первой передачи по ухабам или что в роде этого. Да и расход немного увеличен, трасса 9л на 100км (при скорости 110 км/ч).
Насколько я понимаю, ЭБУ реагирует на крайние положения и на резкое изменение положения (нажатие) ДПДЗ. При плавном нажатии на педаль газа, ЭБУ реагирует на положение ДМРВ. Так, что вряд-ли причина в ДПДЗ. Скорее может быть ДМРВ.
Не факт! То, что ты делаешь - это не проверка ДПДЗ. Провальчик может быть по разным причинам. Проверяй непосредственно ДПДЗ. Либо сопротивление (фишка скинута), либо напряжение (фишка одета, зажигание включено, мотор заглушен). Не должно быть скачков/провалов измеряемой величины. В идеале делать это осциллографом. Если нет, тогда тестером. Если есть ваг-ком, можно и там посмотреть, но лучше тестером или осциллографом. Деньги успеешь потратить ещё )
Проблема точно не в дпдз, я тоже подумал так измеряв тестером свой дпдз (был провал в районе 1200...1500 оборотов).купил новый дпдз, поставил,проблема осталась. Потом мерял дпдз на другой, исправной машине (механика), тоже показывает провал в районе этих оборотов, хотя эта машина валит будь здоров без всяких затыков и дергатни. Увеличенный расход может из за того что эбу под акпп заточен или разницы нет в мозгах с акпп имеханикой???
на новом дпдз тоже провал есть? И почемы вы все говорите про провал на определённых оборотах? Мотор не должен работать при измерениях. Более того, сопротивление корректно можно замерить только на снятой фишке. Какие ещё обороты? Насчёт разницы мозгов ABK с АКПП и с МКПП, меня тоже этот вопрос интересует. Пока всё что нашёл - разница в оборотах ХХ. На АКПП ХХ немного выше. Есть ли разница ещё в чём-то, не известно.
привет! обороты нашлись, но другой косяк всплыл)) холодная работает норм, при 50 градусах начинают плавать обороты, а на 80 градусах глохнет на холостых!!! лямбду ещё не проверял
начинай с проверки ДТОЖ и ДТВВ. Лямбда не должна настолько загонять ЭБУ в ступор. В любом случае можно откинуть лямбду и пару дней понаблюдать. Ну и ДМРВ, конечно, проверить.
Машине уже 19 лет пробег 260000 км хочу промыть форсунки винсом или лавром но аргумент слесаря меня озадачил. Он сказал что после промывки есть вероятность остаться без форсунок, т.к. форсунки старые и после удаления отложений они могут совсем потечь. 15000 км назад я благополучно мромывал их лавром без последствий а вот теперь после его слов и задумался, стоит ли промывать или нет. Хотелось бы знать мнение опытных людей.
Я когда то промывал винсом потом ультразвуком эффекта ноль( как били струей так и осталось( потом нашол инфу про форсы с волги купил они обыли один в один по форме поставил и сразу почувствовал эффект) и главное я за них отдал чуть более чем за эти две промывки(
Вот пост из этой же темы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5041039&postcount=1387 По виду они одни такие в волго-отделе: жёлтые. Недавно смотрел их, две дырочки, как в родных.
А номер у них какой, в каталоге Экзиста найти не могу, там только Бош для ГАЗа, стоят дороже, чем родные оригинал. В другом каталоге нашел ZMZ 6354, цена 984р.
привет всем! такая же проблема дергается на прогретую! заменил: реле 30 дтож, дпдз,расходомер,свечи ,крышку трамблера,бегунок,лямбду,фильтр топливный! ест 10 по городу!
По поводу форсунок знающие люди сказали что родные ходят 300т.км.Я поставил дестошные по450р за штуку, но про них сказали что хватает на 100-150т.км
И как с десяточными тяга? У них производительность меньше, чем у волговских и тем более мешньше, чем у родных