Все работает, двигатель читает. Выдал одну ошибку. ДТОЖ спорадическая. Может же дергаться иногда машинка из-за него? При обрыве мотор поднимает обороты, после контачит с большим значением температуры, мотор сбрасывает. Правильно понимаю? Ошибку обнулил, пока не дергается.
Партнер про стабилизацию ХХ написал. Подскажите пожалуйста на АВК самые толковые группы для записи лог файла. Машина дергается иногда, думаю заведу и пусть молотит, пока не задегается, а после прочитать лог файл. Какой датчик первый скосячил, значит он или его проводка и виноваты. Или не годиться такое?
Записал вагом 6, 7, 8 блоки. Первым начинает дергаться угол опережения зажигания, за ним лямбда застывает на верхней границе напряжения, обороты подскакивают до 1500, после все успокаивается и машина опять в норме работает. Когда начинает успокаиваться лямбда медленно спускается до нормы, угол скачет от +5 до -7. Вот так. Может кто что подобное наблюдал?
И еще, только сейчас увидел. Обороты реально подскакивают до 1500, а в мозг идут данные 6500. Не реально машина стоит, работает на холостых. Какой датчик в мозг дает импульсы? Подскажите. Реле чистил и паял до того как шнурок делать.
Елки палки! Ты же сам писал, что ДОТЖ. Это во первых, а во вторых проверь реле 30, тут про это очень много писали. И не нужно по каждому своему действию писать, проведи исследование и пиши подробно обо всем.
Привет Всем. Подскажите пожалуйста. Вагтул(рус.) без lbl файлов работает и по русски подписывает окошки показаний. Вагком у меня пишет ни один lbl файл не подходит. В сети есть упоминания про 039-906-024D.lbl и 039-906-024-ABK.lbl, но их нигде нет. Сам открывал разные lbl, в некоторых написан двигатель и то что им управляет, а в некоторых только двигатель (я так понимаю управление по умолчанию от VAG-а). Как мне быть? Подобрать lbl по движку (2L 4 cil 8 clap) и управлению (Digifant), и обозвать его подходящим именем? Есть такие xxx-907-115-AXX.lbl может вместо ххх и ХХ свои цифры и буквы вставить и все? Я так понял, что это файлы адаптации. А если вагтулом адаптацию сделать? Я только начал проверять машинку, поэтому извините за столько вопросов. Заранее спасибо.
Странно, у меня тоже нет лейбл вайла, но подписи внизу вроде адекватные. Правда я использую английскую версию.
skrvad подбери подходящий для тебя lbl файл. Назови его точно также, как у тебя определяется контролер в ваг-коме и будет тебе счастье. И дальше можешь его редактировать как тебе угодно, добавлять в него названия значении каждой группы, впитывать нормативные значения и сравнивать их с фактическими. На мой блок тоже не было файла. Я вытащил с elsa свои параметры, перевел с немецкого и сделал себе этот файл. Ваг ком без этого файла может правильно определить единицу измерения определенного параметра, но он не распознает то ли это к примеру температура охлаждающей жидкости или поступаемого воздуха. Будут вопросы- пиши в личку или в аську.
Немного разобрался по вагу. Получается так, стоит машинка на холостых, работает нормально, пишу лог файл. Начинает дергаться и успокаивается. В логе после, смотрю. При начале дерганья мозг определяет 6500 оборотов, лямбда зависает в верхнем состоянии(+0,9в), угол уходит в-7...-9. После обороты опускаются, лямбда медленно опускается до 0,1 и начинает 0,1...0,9...0,1, угол восстанавливается +4...+6, и все входит в норму. Вопрос. Через что мозг обороты определяет? Датчик коленвала или датчих холла? Лямбда не причем, отключал, так же дергается. ДТОЖ отключал так-же. Проверял он нормальный.
Датчика коленвала у тебя нет. Остается датчик холла. Попробуй его поменять. Также не мешало бы посмотреть проводку до эбу. Может что то в ней. Возможно также и сам блок глючит. Кстати- подскажите- реле 30 постоянно греется на заведенной машине. Это нормально? Визуально к нему претензий нет.
Ребят, подскажите датчик детонации ломается или глючит вообще? Симптомы такие: при пуске двигателя, в момент первых вспышек появляется звон пальцев, т.е. детонация, двигатель пускается жестко, как дизель. После нескольких оборотов звук пропадает. Иногда заводится без этого стука, мягко так, зажигание явно позднЕе. Грешу на этот ДД. Может что-то другое? Или так и должно быть?
Для начала убедись что он закручен с моментом 20 нм. Это нужно для его правильной работы. Также попробуй просто его отключить и завести без него. Ну кстати у меня тоже при запуске двигатель на долю секунды слышна детонация. А в процессе эксплуатации на 95 бензине при полной нагрузке тишина.
Если я его отключу, что должно произойти? Может всё это от бензина, я на АИ-92 езжу... До этого ездил на 95-ом, не замечал ничего такого.
Я про датчик коленвала. Со стороны трамблера один чуть ниже смотрового окошка маховика двух штырьковый на маховик смотрит (думаю датчик коленвала), другой под ним двухштырьковый похоже в коробку или на внутреннюю гранату смотрит (думаю датчик скорости). Или что они такое? Может Digifant другой, у меня 1.75 определяется как 5WP 4144 039-906-024А. Сборка Siemens. Нашел что на АВК у А6 прошивка 5WP 4174 039-906-024D. Движ один и тот же, прошивка более щадящая что ли, А6 весит поболее чем 80. Или более умная. Реле 30 теплое(теплее чем соседнее), но не горячее.
У тебя вообще 80? В профиле написано 90 модель. Если бы был датчик коленвала, то у тебя бы уже не было трамблера. У тебя механика? Или автомат? Там идут датчик скорости и фишка на лягушку заднего хода