Проверил ДПДЗ. Начальное положение в 1022 - 1030 Ом, то есть после закрытия заслонки постоянно разное но в этих пределах. При плавном открытии заслонки на 1мм сопротивление гуляет в этих пределах, только потом начинает плавно расти без всяких скачков и провалов. Какой ваш вердикт будет? Если будет время, завтра проверю показания с расходометра и озвучу.
Вот одна из моих форсунок, кажись родные все, 94 года. По каталогам номер волговской не нашел, а зачем? В магазине волговском спросить Сименс Дека 1Z. И вот они форсунки. В этом году спрашивал у нас тут в магазинах, цена в пределах 550 - 750р за одну. Решил пока не брать, родные устраивают расходом и распылом. Лязгает только одна, а так ничего ещё.
Тяга хорошая во всем диапозоне оборотов, я тоже задался вопросом производительности, но человек который мне их посоветовал занимается ремонтом топливной аппаратуры уже 15 лет и у него хорошая репутация и по поводу производительности он сказал что лучше не вникать.
............... Решил пока не брать, родные устраивают расходом и распылом. Лязгает только одна, а так ниче у меня второй год лязгает и брякает....ничо страшного,езди,а волжские или тазовские если ваткнуть,то горя хапнешь.....либо не едет(с тазовской) либо расход как на газ 53 (волжские) отечественный производитель еще лет 15 будет лепить дерьмо.......
Как без снятия впускного снять рампу с форсами? Мне мешает расширение, где ДЗ прикручивается, даже если ее снять, не выходит, мешает это расширение на впускном, если тянуть вверх, а не по направлению форсов, боюсь сломать форсунку
Снимал как раз без снятия впуска. В том году, как раз и фотка выше подтверждение. Кажись в сборе с рампой вышло. Там стопорные защелки форсунок если вынуть, то форсунки можно глубже утопить в рампу. Тогда места хватит. 4 тую форсунку конечно, впритык вытаскивал.
Но ведь у меня родные были бош идесятошные бош, оригинальный бош по моему хер найдешь, а если найдешь то сумма приятно огорчит, мне кажется проще купить комплект отечественных чем отдавать 2800р. за одну оригинальную потому-что тазовские со своей задачей справляются на 100%.
Вот лишбы написать что нибудь!(( Я правда покупал волговские форсы года три назад но коробки сохранил) так вот на них написано BOSCH и мелкими маде ин испания!и по форме они точь в точь как родные) а сименс на скока мне извесно немного отличаеться.Отъездил я на них года три так и продал) а по поводу расхода я засекал по трассе при скорости 90-100 расход был около 7,5 при этом у меня автомат был)А ездить и слушать всякий там лязг скрежет да дребезг это не по мне!!!)
други,сотоварищи! может кто нибудь сфоткать саму плату эбу в хорошем качестве ближе к разъёму? с приближением холодов сталкнулся с проблемой запуска холодного движка -нет сигнала на пусковую форсунку,колхозить кнопку-это не моё, добрался до мозгов и увидел что один резистор выгорел-соответственно номинал стал непонятен. странно то что этот резистор идет ноги 21 и 42 и как бы отношения к пусковой форсунке не имеет а идёт на штекерное соединение за приборной панелью,которое я не нашёл-снимал для других целей парприз. (так написано в мануале-к чему относится это соединение ?-не понятно) ошибок по двигателю нет! расход 12 литров по городу с АКПП.
возможно этот резистор относится к управлению подогрева лямбда-зонда ,подогреватель не сидит постоянно на минусе а работает только на холодном двигателе и управляется по минусу силовым ключом.
на память он имеет отношение к сигналу лямбда зонда. Сидит между сигналом и экраном лямбды. Вот был случай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8205822#post8205822 Там дальше по ссылке пройди тоже.
Вот моё фото. ЭБУ с A6 ABK. Он обгорел, но звонился, если не ошибаюсь, 4.4 кОм Сие есть результат поключения массовых проводов на возбуждение генератора. В предыдущем моём сообщении по ссылке более подробно.
нет. Как ты уже понял, он имеет отношение к сигналу. А подгрев, к тому же, работает всегда, т.е. безусловно.
сегодня ещё раз просмотрел и проанализировал-всё таки лямбда зонд не постоянно подогревается а только лишь на хол0дном двигателе. минусовой провод лямбды идет на силовой ключ а не на корпус.может эта инфа кому нибудь пригодится . проверить просто-проверить напряжение на разъёме подогревателя на холодном движке(только заведённом) и на горячем(питание на разъёме отсутствует,т.е минус) важная инфа!-может тоже кто заинтересуется конвектором - http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28 ,замена VAF на MAF (лопаты на ДМРВ) по мне так технологично ,интересно и с большими возможностями вышло.
вот поэтому я и написал что интереснее и технологичнее относительно чем то о чём ты написал и дешевле . ради спортивного интереса закажу себе этот девайс .
спасибо большое за инфу! возможно это произошло из за плохой массы выпускной системы,короче ток потёк не туда это резистор одним концом сидит на сигнальной земле а другим идёт на микросхему опорного напряжения лямбда -зонда . но вот сгореть такой номинал не может при 12 вольт! ток ничтожно мал что бы его так испепелить! значит точно не 4.4 кОм а точно ниже 1 кОм. нормальная схемы дигифанта- http://vwts.ru/injector/digifant/digifant_45_int.pdf