Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4401 dmitriy79, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    -сразу не увидел твоего сообщения! спасибо! сопротивление сгоревшего резистора 1290 Ом.
    надо будет точно про анализировать по чему это произошло! то что это влияет на лямбда регулирование -это точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. y220158

    y220158 Новичок

    26 сен 2012
    19
    80/В4 2.0 92г.
    Когда-то давно сталкивался с проблемой холодного запуска. В моём случае оказался горелым транзистор , который управляет форсункой холодного пуска. Заменил его составным из серии
    КТ 972 ил КТ 973 (точно не помню), - работает уже много лет.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    да, всё верно.
    насчёт номинала я скорее всего ошибся.
    Но даже если номинал его 1290 Ом, то ток будет порядка 10 мА. Тоже маловато, чтобы так подогреть резюк.

    А у тебя он наглухо сгорел или какое-то сопротивление всё-таки имеет?
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4404 dmitriy79, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    сгорел совсем-Омметр показывает обрыв.
    вот я тоже не врублюсь чем его та можно испепелить?
    впаял резистор 1.5 кОм,в стратегических запасах долго искал нужный номинал но в итоге влепил 1.5 кОм вместо 1.290 кОм,думаю это не сильно критично.
    по поводу пусковой форсунки- силовой ключ проверил -работает.
    для перестраховки обновлю клеммы на пусковой форсунке.
    Как бы сигнал формально поступает из блока-проверил следующим образом-
    1-снял общий разъём с рабочих форсунок(что бы не залить двигатель)
    2-вместо ДТОЖ подсоединил постоянный резистор 20 кОм
    3-вместо пусковой подключил лампу на 21 вт.
    вовремя прокрутки стартера видел что лампа вспыхивала на несколько секунд.
    до всего этого было предположение что не исправен грибок-сапун -предположение подтвердилось-мембрана дырявая ,из за этого был подсос неучтённого воздуха.Грибок починил -отлично подошла мембрана с Регулятора давления газа пропанового баллона -так называемая ЛЯГУШКА.единственно выкинул пружину ибо её роль выполняет жесткость мембраны . и это не решило проблему с запуском на холодную при 10....15 градусов на улице(запускается со 2 или 3 раза).
    ДТОЖ надо с пристрастием опросить,может на холодную чудит?
    в Расходомер до меня точно никто не лазил-вскрывал Я-износа явного нет ....
    будем дальше искать причину запуска не с первого раза.
    ну да -компрессия во всех котлах 15 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    Это ошибка датчика холла на трамблёре. Так и должно быть. На заглушенном моторе нет сигнала от него - вот и ошибка.
     
  6. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Всем доброго времени суток.
    Возник вопрос. Сегодня замерил подаваемое напряжение подогрева на ЛЗ, оно составило 14.2 В. Может ли это повлиять на работу ЛЗ и вообще не приведет это к ее поломки(перегоранию)?
    Хочу ставить новую ЛЗ и не знаю как теперь быть...
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    да всё нормально.
    это либо ты на холодном моторе мерял, либо регулятор на гене на 14,5В стоит.
     
  8. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Мерил на горячую.

    Да по всей видимости. Проверял и выход с генератора, 14.5 В

    А это радует.
     
  9. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    ребята,подскажите,подключил ваг, дросс заслонка показывает 43 градуса на холостых! ток должно быть ? делается ли адаптация на abk?
     
  10. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Заслонка на холостых при не нажатой педали должна быть в пределах 0% (0-2%допустимо).
    Кто как говорит, ну лучше провести адаптацию (это не помешает)! А в Вашем случае поможет...
    Потом еще проведите тест ДЗ, путем плавного открытия ее, показания положения заслонки в VAG COM должны меняться 1,2,3,4,5,6,7, и т.д
     
  11. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    да,адаптация не получается! целый день пытаюсь! не подскажите как?
    а заслонка меняется!все ок! и может ли из-за этого дергаться?
     
  12. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    Запускаем VAGCOM
    двигатель прогрет и заведён работает на холостых
    01 - двигатель
    04 - базовые установки группа 001
    двигатель начинает колбасить затем ХХ стабилизируется
    глушим выключаем зажигание Всё адаптация завершена
    Если на авто АКПП то нужно дополнительно провести адаптацию кик даун
    022 - АКПП
    04 - базовые установки
    группа 000
    газ в пол иподержать примерно 5 сек
    Всё!
    мля... пробовал группы и 001 и 060 и 98!
    не т adp ok! ничего не меняется!
     
  13. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    захожу в базовые установки! у меня там даже нет окна с дросс заслонкой!
     
  14. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Вот этого не знаю, сам никогда не работал с Vag Com.
    Может кто из знающих и поможет...

    А вот сама адаптация именно в 000 группе и делается.

    Почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247127
     
  15. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    вот по этому инструктажу и пытался сделать!а может быть что некоторые abk не адаптируются?
     
  16. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    вот именно группа 000 001 и т.д ничего не происходит! нет надписи adpt ok!
     
  17. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага
    все коменты перечитал так и не нашел ответа,не могу понять почему дергается!?
    даже поменял прокладку впуск коллектора ! грешу на 43 градуса у дросс заслонки!
     
  18. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Не думаю.
    Ну в этой теме были разногласия среди знающих, кто то за адаптацию АВК, кто то говорит что они самоадоптирующии.
    В любом разе показания заслонки в VAG должны быть 0 градусов при не нажатой педали газа. Иначе бы она себя не адекватно вела на ХХ.
    Может вы не туда смотрите!?
    Вот такое должно быть окно с просмотром всех параметров
    [​IMG]
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5476&pictureid=41817
     
  19. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    спасибо ,видел эту картину ! и рабочая температура у меня 105 это норм?
     
  20. dronchik

    dronchik Новичок

    30 окт 2013
    14
    b4 abk 94г.
    вроде все правильно делаю! и vcds lite vag com две программы показывают одно и тоже!