-сразу не увидел твоего сообщения! спасибо! сопротивление сгоревшего резистора 1290 Ом. надо будет точно про анализировать по чему это произошло! то что это влияет на лямбда регулирование -это точно!
Когда-то давно сталкивался с проблемой холодного запуска. В моём случае оказался горелым транзистор , который управляет форсункой холодного пуска. Заменил его составным из серии КТ 972 ил КТ 973 (точно не помню), - работает уже много лет.
да, всё верно. насчёт номинала я скорее всего ошибся. Но даже если номинал его 1290 Ом, то ток будет порядка 10 мА. Тоже маловато, чтобы так подогреть резюк. А у тебя он наглухо сгорел или какое-то сопротивление всё-таки имеет?
сгорел совсем-Омметр показывает обрыв. вот я тоже не врублюсь чем его та можно испепелить? впаял резистор 1.5 кОм,в стратегических запасах долго искал нужный номинал но в итоге влепил 1.5 кОм вместо 1.290 кОм,думаю это не сильно критично. по поводу пусковой форсунки- силовой ключ проверил -работает. для перестраховки обновлю клеммы на пусковой форсунке. Как бы сигнал формально поступает из блока-проверил следующим образом- 1-снял общий разъём с рабочих форсунок(что бы не залить двигатель) 2-вместо ДТОЖ подсоединил постоянный резистор 20 кОм 3-вместо пусковой подключил лампу на 21 вт. вовремя прокрутки стартера видел что лампа вспыхивала на несколько секунд. до всего этого было предположение что не исправен грибок-сапун -предположение подтвердилось-мембрана дырявая ,из за этого был подсос неучтённого воздуха.Грибок починил -отлично подошла мембрана с Регулятора давления газа пропанового баллона -так называемая ЛЯГУШКА.единственно выкинул пружину ибо её роль выполняет жесткость мембраны . и это не решило проблему с запуском на холодную при 10....15 градусов на улице(запускается со 2 или 3 раза). ДТОЖ надо с пристрастием опросить,может на холодную чудит? в Расходомер до меня точно никто не лазил-вскрывал Я-износа явного нет .... будем дальше искать причину запуска не с первого раза. ну да -компрессия во всех котлах 15 кг.
Это ошибка датчика холла на трамблёре. Так и должно быть. На заглушенном моторе нет сигнала от него - вот и ошибка.
Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Сегодня замерил подаваемое напряжение подогрева на ЛЗ, оно составило 14.2 В. Может ли это повлиять на работу ЛЗ и вообще не приведет это к ее поломки(перегоранию)? Хочу ставить новую ЛЗ и не знаю как теперь быть...
ребята,подскажите,подключил ваг, дросс заслонка показывает 43 градуса на холостых! ток должно быть ? делается ли адаптация на abk?
Заслонка на холостых при не нажатой педали должна быть в пределах 0% (0-2%допустимо). Кто как говорит, ну лучше провести адаптацию (это не помешает)! А в Вашем случае поможет... Потом еще проведите тест ДЗ, путем плавного открытия ее, показания положения заслонки в VAG COM должны меняться 1,2,3,4,5,6,7, и т.д
да,адаптация не получается! целый день пытаюсь! не подскажите как? а заслонка меняется!все ок! и может ли из-за этого дергаться?
Запускаем VAGCOM двигатель прогрет и заведён работает на холостых 01 - двигатель 04 - базовые установки группа 001 двигатель начинает колбасить затем ХХ стабилизируется глушим выключаем зажигание Всё адаптация завершена Если на авто АКПП то нужно дополнительно провести адаптацию кик даун 022 - АКПП 04 - базовые установки группа 000 газ в пол иподержать примерно 5 сек Всё! мля... пробовал группы и 001 и 060 и 98! не т adp ok! ничего не меняется!
Вот этого не знаю, сам никогда не работал с Vag Com. Может кто из знающих и поможет... А вот сама адаптация именно в 000 группе и делается. Почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247127
B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага все коменты перечитал так и не нашел ответа,не могу понять почему дергается!? даже поменял прокладку впуск коллектора ! грешу на 43 градуса у дросс заслонки!
Не думаю. Ну в этой теме были разногласия среди знающих, кто то за адаптацию АВК, кто то говорит что они самоадоптирующии. В любом разе показания заслонки в VAG должны быть 0 градусов при не нажатой педали газа. Иначе бы она себя не адекватно вела на ХХ. Может вы не туда смотрите!? Вот такое должно быть окно с просмотром всех параметров http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5476&pictureid=41817