В норме положение ДЗ 0-2% . Адаптация нужна если стоит АКПП . У нас механический привод ДЗ и никакая адаптация ей не поможет ! Смотри как стоит ДЗ , не передянут /не закушен ли приводной трос /педаль газа , если все нормаьно с механикой , а проблема осталась - замена ДПДЗ , очень важный датчик , влияющий на ХХ , расход топлива и мощность двигателя .
Спасибо, пойду попробую поменять!) отпишусь как поменяю... а по по поводу темп 105. мне просто говорили что у меня котловые камни в движке,у проходимость антифриза уменьшилась!до меня кто то заливал плохой антифриз! у меня и блок гниет у 4 цилиндра из за этого ! пробег машины под лям! за свои 3 года проехала 145 тыс км!)))
у нас система охлаждения под давлением , способна выдерживать тем-ру до 110 С без закипания . Оптимальной считаю тем-ру 95-100 градусов .
Итак,решил проблему! оказалось что у меня дпдз рабочий!он просто не для моей машиныон от акпп 2-х разъемный!,купил другой 1-разъемный и все заработало ))) спасибо всем)))
Если предположить что у меня на стоящем сейчас ДПДЗ в закрытом положении заслонки показывает сопротивление 1020 Ом. В связи с поломкой я меняю этот самый ДПДЗ на новый и у него в этом положении 1300 Ом. Разве не потребуется адаптация? ИМХО, ЭБУ нужно понять что заслонка закрыта теперь на 1300 Ом а не на 1020, и так как нет концевика нужно адаптировать... Или же у всех датчиков начальное сопротивление одинаковое?
Думаю да , новые датчики не должны иметь такой разбег по сопротивлению . А с чего бы у старого стало сопротивлеие 1020 Ом ? Подумай . Либо что -то с резистивним слоем , либо токоснимающей лапкой , либо сам корпус смещен с посадочного места . В том то и дело что нет 'точки отчета' - коцевика , говорящем о полностью закрытой заслонке , а таким макаром как ты говоришь можно 'подвязать' отчет ДПДЗ 0-2 % и полуоткрытой ДЗ , что мешает , концевика нет .
Эти данные я взял для примера... Сам я не знаю какие показания при закрытой заслонки у ДПДЗ, ну могу посмотреть у себя. Допустим что у меня 1300 Ом при закрытой заслонки. ЭБУ эти показания считает за 0% ДЗ. Ставлю другой датчик ДПДЗ, на нем 1350 Ом при закрытой заслонки, следовательно по этим показаниям ЭБУ считает что заслонка приоткрыта на 2%. По моему так!? Тогда не зря этот предел 0-2% ДЗ(он и скорректирует работу датчика при таких не больших начальных сопротивлениях). А если показания датчиков расходятся больше чем в 50 Ом, 250!? тогда уже ЭБУ не получится откорректировать работу ДЗ От сюда следует что если начальное сопротивление датчиков одинаковое или с небольшим расхождением, то адаптация не требуется. Ну а если разница большая то нужна адаптация... Осталось узнать эту разницу датчиков ПДЗ) Несомненно, это тоже влияет на первоначальные показания.
Здравствуйте, подскажите возможна ли диагностика данного впрыска без Ваг-ком по K-L c помошью соответствующего адаптера и ноутбука.
что за масло масляное? Что конкретно имелось ввиду? Без проги или как? Нужно: машина, переходник 2х2 to OBD-II, шнурок какой-либо версии, комп (ноут), программа.
Доброго времени суток. При замене аккумулятора (АВК) ошибки через ваг.ком обязательно удалять (пошарил в сети - говорят ошибки будут)? И не нужно ли будет делать адаптацию ДПДЗ (АКПП)?
Разобрался, машина диагностируется по к-L прогой Ваг-ком с помошью обычного адаптера для к_L. Только это не помогло. Машина запускается очень трудно, а если и запускается то на несколько секунд. Все фильтра и топливный насос новые. Пытался найти реле ЭБУ но не нащёл. Можно подсказать поточнее где оно стоит(то что под водительской полкой понял, а какое именно). Машина дергалась переодически потом всё нормально, а теперь вообще не запускается. Что в первую очередь смотреть.
Момент зажигания и всё, что связано с зажиганием (искрой): - Датчик Холла, трамблёр, катушка зажигания, провода, свечи.