а мы точно про ABK говорим? Или про AAR, что в подписи? Если второе, то в рамках данной темы ответов не жди. Топай в тему про мех-впрыски. В важных закреплена тема про KE-III
Точно про ABK. Машина знакомого, 94г выпуска. А та что в подписи моя, но там мех впрыска нет она уже давно на MC-1 катается. Где можно распиновку ЭБУ посмотреть?
Мотор запустил. Насос умер, заменил на ваз. Но мотор работает плохо. Измерил сопротивление расходомера цифровым мультиметром. Закрытый 594. Плавно открываю шторку 602, потом 584, 592, 624... Показания перестают прыгать где то после 700. Дальше плавно нарастают. Что подскажете по этому поводу? Ёщё при диагностике не отображается положение дросселя. Всегда 0.
Это означает потертость дорожек платы, можно попробовать сдвинуть ее если это ранее не делалось - По дроссельной заслонки, возможно нет контакта (обрыв цепи), проверь подачу напряжения, на одном из трех контактов должно подаваться +5В. Распиновку их не знаю. Да и сам датчик не помешает проверить на исправность, замерить сопротивление на двух крайних контактах.
Расходомер явно разбирался даже возможно не один раз. Значит под замену, какова примерная цена. С дросселем буду разбираться.
Я с другой станы, не подскажу. Но не маленькая если в эскизе. Вот, дешевле и плюсов больше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 (ДМРВ от Волги)
Не торопись с расходомером. Возможно, его просто надо отрегулировать. Проверь, как я писал тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8207983#post8207983
вообще-то, мой пост выше был ответом на тему регулировки расходомера. И даже если вырванное из контекста предложение про массу тебя заинтересовало, то мог бы подняться повыше и почитать нашу переписку. Речь там была про массовые провода на ГБЦ (между 1 и 2 цилиндрами). А вообще тот пост был целиком посвящён расходомеру.
Расходомер вскрыл, переделал и настроил. Оживил ДПДЗ( перебит провод). Мотор немного ожил. Но вот при разгоне сначала провал, а потом прет как танк. Датчик температуры в норме, нащёл и пропаял реле питания. Копаем дальше.
Доброго времени суток всем! Прошу помощи в решении моей проблемы! Месяц назад был приобретён Ауди 80 с АВК мотором. В процессе эксплуатации был выявлен повышенный расход топлива – 10 литров на 100 км по трассе при скорости 110-120км, и небольшие подёргивания при малой скорости. Начав читать эту тему (всю не осилил пока), нашёл реле №30 с целью его пропаять, но когда вскрыл его, увидел, что половина контактов внутри отсутствует вообще. То есть я езжу без этого реле. Но не беда, пошёл, купил новое, вставляю его на место и происходит следующее: - завожу авто, всё работает как обычно, но когда глушу, ничего не происходит, т.е. зажигание остаётся включенным при вытащенном ключе зажигания. Вытаскиваю реле №30 – глохнет. Начал прозванивать тестером, пришёл к выводу, что когда 30 реле на месте, при выключении зажигания, 15 шина в центральном блоке предохранителей остаётся под напряжением, и соответственно напряжение продолжает идти на всю систему зажигания. Вытаскиваю 30 реле и пропадает напряжение на 15 шине, машина глохнет. Есть книга с электросхемами, но не совсем могу в них разобраться. Не понятно куда идут контакты 86 и 87 реле №30? По проводам уходят в жгут, колхоза не нашёл. Подскажите что делать и куда копать? Единственное что наколхожено – это катушка зажигания стоит от б3 и коммутатор от ваз 2109, могли там что-то неправильно подсоединить? Очень жду Ваших советов!
Доброго дня всем,может кто подсказать,дело в следующем,поменял на АВК ДТОЖ,(старый врал) щас стала загораться и постоянно гореть лампочка красная,низкий уровень ОЖ или перегрев........вентилятор включается,всё как надо.....а лампочка горит......что может быть?????
Неужели никто не поможет мне с моей проблемой? Может у кого-то хоть ссылка есть где взять полную электросхему на В4?