По указанной ссылке не понятна фраза в пояснении к электросхеме: - "Если какой-то провод заканчивается в прямоугольной рамке, в которой указано число – например, 15 – то вы найдете продолжение этого провода в названном номере электрической цепи, в примере это цепь номер 15." на реле №30 87 контакт по схеме заканчивается цифрой 12, а 86 контакт - цифрой 37. Где искать эти цепи номер 12 и 37? именно их мне и надо прозвонить, а где их искать я не пойму!
привет народ!! отремонтировал свою аудю))В4 АВК поршневая подвела!! короче запустили после ремонта, проблема с бегунком трамба была до кучи, приехал домой, поменял беглого, надо поменять ещё датчик хола- гнездо совсем разболталось на трамбе. ещё вопрос СОЗРЕЛ )-пока прогревается вроде неровно, но работает, а на прогретую(80градусов и больше) плавают обороты и глохнет.лямбду не проверял ещё. PS:.ремонтники забыли поставить провод от плюса на генератор!!! я поехал с сыном в баню не дотянул 100 метров))))))) высосала акумулятор.... перематерил всех!!!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!Для проверки ДТВВ нужно снять колодку проводов с расходомера и замерять сопротивление между крайними контактами.А откуда мне, в этот момент, взять точную температуру всасываемого воздуха.(в начальный момент - это температура на улице, а дальше...)
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Уважаемые владельцы, будьте добры подскажите в чём причина плавающих холостых оборотов (950-1300). При переключении передач эти самые обороты подскакивают..при сбросе на нитраль подают до 850 затем поднимаются до 1200 и обратно на 950-1000..а позавчера за 35-40 км сьела 10л...+при переключении существенно дергается... Не судите строго, но мной были проведены сл работы: -замена реле №30 -замена дтож -прочистка контактов -проверка бензонасоса и его реле (не идеальноно гуд) -снял дмрв обнаружил что лопата стоит не ровно-исправил, почистил резистор, дорожки. -"прочистка рхх" прыскал в одно из отверстий из другого чуть чуть вышла та самая жидкость(хотя читал такого быть не должно) -проверил провода-всё норм Итак ставлю всё наместо(предварительно проверив сопротивление)...заводим..мотор схватил чётко, работать стал тише(не троит), пару секунд обороты постояли на 1100 и давай падать.. не держит холостые..падают до 200 и идёт "борьба за жизнь" глохнет с трудом...чуть газку и всё в норме...отпускаю педаль газа...обороты падают..панель приборов(не полная) не показывет ничего "лишнего...снимаю клемму с рхх..завожу...всё тоже самое,как будто и не снимал...подскажите что ещё можно проверить и в чём причина..ну ужели рхх?? Взарание спасибо!!!(..диагностика диагностикой но хочется знать может где что я не так сделал(вроде всё как пишут на форумах)..помогите стать властелином))
Доброго всем дня. Буду благодарен за совет по вопросу о зажигании. - Ранее выставляли зажигание по меткам и стробоскопу на 6 град. без VAG COM. Хочу выставить "как книжка пишет". Можно ли просто на завед моторе зайти в 01 Двигатель потом и как в инстр. ( http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1021 ): 1) Базовые установки, группа 00; 2) Блок не вмешивается в регулировку УОЗ. Взять стробоскоп, поднять обороты до 2250 и выставить 6 градусов. 3) Выйти из Базовых установок, закрепить распределитель. обязательно ли пункты пункты 2 и 3 выполнять на ново или все и так "устаканится"? И попутно адаптация ДЗ: просто выполняется при заходе в базовые установки или нужно брать канал 60 или 98?
А с фильтрами как дела? Начни с диагностики через VAG COM, смотри ошибки. Неучтенный воздух глянь, проверь зажигание (метки) ... У меня было одно время просто дерьмовый бензин, тоже волосы рвал где еще рыть, сменил заправку и все. И было что на горячую обороты ХХ плавали - заменил синий ДТОЖ и порядок.
Парни подскажите. при работе на газу иногда подтраивает на холостых. установщики ГБО говорят что может травить топливная форсунка , вот и хочу это проверить , для этого хочу просто отключить бензонасос. как проще это сделать ?
Уважаемые клубни!!!Подскажите, если при отключенной лямбде - хуже набирает обороты мотора, чем с включенной??? что это значит? Проверка мультиметром показала напряжение на холостых гуляет от 0.2 - 0.8 вольт, причём на оборотах 0,7-0.8 вольт, интервал смены показаний меняется медленно примерно 1 в 2-е секунды, это нормально или лямбду за забор?????
лямбду не надо за забор. Она показывает состояние выхлопа нормально. После прогазовки на сбросе газа значение падает до 0,2 В? Т.е. когда подача топлива прекращается? Ну, значит, лямбда всё видит. Разбирайся с другими компонентами (ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ).
А то что на холостых медленно меняются показания, у знакомого на ваз 2107 проверял меняются намного чаще от 0.1 до 0.9 вольт??? лямбда не менялась 5 лет точно, может ее почистить???
это никак не говорит о состоянии лямбды. Моторы-то разные. Смесь корректировать могут по разному. вот на газу у тебя 0,7-0,8 В. Это на стабилизированных высоких оборотах или просто на прогазовке? Ну если на постоянных высоких оборотах, то о чём это говорит? Лямбда дохлая? Может быть, но не факт (а при твоих данных точно не факт). Это говорит о том, что топлива впрыск переливает и смесь постоянно богатая. И лямбда просто об этом сообщает. Другими словами, нельзя приговорить лямбду только на основе её показаний (в общем случае). Только в комплексе всё смотреть и анализировать. Конечно, если лямбда зависла на каких-то конкретных показаниях и ни при каких условиях не хочет показывать иного - это другой разговор. Но это не твой случай. Тебе надо разбираться, почему топлива больше льёт.
люди добрые, подскажите в какую сторону искать..пациент 2,0 ABK. в общем проблема не нова, как мне кажется. машину дергает на прогретую... то есть на холодную катаешься горя не знаешь, поставил на 20 минут, садишься - едешь, через минуту-две начинает дергать и тупить... на газ нажимаешь она дергается обороты не набирает. чем сильнее жмешь тем сильнее тупит. еще через пару минут это все пропадает и машина снова чувствует себя отлично! с чем может быть связано ? горит ошибка ДТОЖ (сменил на китай), снял померял характеристику - уходит в зоне прогретого двигателя. то есть мозги считают что двигатель не нагрет и вливают 5 форсункой еще топлива. возможен такой вариант или искать в другом месте??? (расход около 11 город)
У меня ещё клапан клапан вентиляции картера не рабочий, сегодня поставлю новый попробую, может и из-за этого периливает из-за дополнительного воздуха?????
Это говорит о том, что лямбда в ближайшем будующем накроется медным тазом. У полноценно рабочей лябды показания меняются 2-3 раза в секунду.