Всем привет! Снова начались проблемы с ХХ. На холодную при прогреве одиночные провалы, вплоть до полного прогрева, такое прослеживается уже не первый год, РХХ промывал уже несколько раз, Карбом, ВэДэшкой и растворителем. Сегодня появился еще один глюк, еду и замечаю, что на ХХ стрелка равномерно гуляет от 1200 до 1800, прогазовка ничего не дала. Приехал домой, заглушил, запустил снова, все нормально. Вынес из дома ноут со шнурком, сделал диагностику, ошибок нет. Что за хрень такая? С месяц назад менял лямбду на родную Бош, ДТОЖ Хелла новый. Одолел уже этот ХХ, где искать причину?
Работает исправно походу, вчера при -5° за бортом диагностика говорила, что тем-ра входящего воздуха +35°
парни , требуется помощь ! вчера начал заводить машину, а она заводится и сразу глохнет. завожу на газу ( установленно гбо 4 поколение ) работает нормально. грешу на бензонасос , так как раньше было слышно как он работал,а сейчас тишина. проверил предохранитель бензонасоса,все ок. куда копать , подскажите !
ну ты же сам себе ответил. только перед тем, как лезть в бак, проверь наличие напруги на предохранителе, а то целый то он целый... ну ты понял.
Было такое на АВК, долго искал причину)) оказалось покрутил я пластмассовую пипку та что установлена под панелью приборов в районе левой ноги водителя. Балон ГБО установлен в багажнике над баком, пришлось снимать его чтоб добраться до бензонасоса. Напруга на нем была порядка 10,5 вольт, чуть не заказал новый))). Оказалось что как раз эта ПИПКА))) и отвечает за аварийное отключение подачи топлива при ДТП. Снял полку под рулем, проверил наличие контакта-небыло, повернул этот включатель и о чудо напруга на насосе стала в норме, авто завелось юез проблем))). п.с. когда столкнулся с этим перерыл весь инет, инфы не нашел...может поможет кому
Так уж назвал просто))) это на сколько я понял аварийное отключение подачи топлива при аварии. В бочке находится в районе ручки открытия капота- с виду похожа на пластмассовую кнопку красного цвета вроде... стоит снизу полки под рулем, снимается вместе с полкой и с обратной стороны имеет вид переключателя с контактами и проводами подключеными к ней.
а кроме бензонасоса что еще может быть ?просто , если он не работает,она бы наверно вообще не заводилась. или я не прав .
Проеверь бензонасос, открути трубку от него под капотом и включи зажигание только кряпку накинь на трубку на случаей если брызнет...сразу будет видно. Еще посмотри нет ли где подсосов воздуха...бывает при обратном хлопке (на газу) вышибает патрубок на воздушный фильтр тогда как раз заводится и глохнет сразу а на газу работает......
Добрый вечер всем. Появилась проблема. Ауди 80 2.0 Abk. акпп. На холодную, стоя на светофоре например, при нажатии на педаль, машина не едет, 2-3 секунды пауза, затем резкое ускорение. При прогреве исчезает, но не всегда. Где копать? Спасибо
Попробуй обратку открутить и в банку опустить. Если давление в норме, то при прокрутке стартером (или при включении зажигания, если насос срабатывает) из обратки бензинчик должен идти. Если его нет, то вероятно насос сдох или фильтр/ сетка вхлам забиты. В противном случае ищи в другом месте.
помогите пожалуйста новичку! ауди 80 ABK началось резко!стрелка тахометра стала проваливаться,машина чуть не глохнет,при езде на первой и второй скоростях машину как будто сзади хватают потом отпускают. спасибо кто откликнется.
Сеня, наверно не при езде на первой и второй а все же на низких оборотах? Если так то зажигание посмотреть стоит, состояние ремня ГРМ (может проскочить на зуб-два) ...
вчера началось, стрелка стала падать потом востонавливается мотор подтрухивает-потом стал ехать а ощющение что машину с зади хватают потом отпускают
отпускают то когда обороты поднимаются выше какой то отметки на тахометре? думаю и на 1 - 2 передачах тоже "отпускает"))) ну а вообще для начала проверять: состояние ремня ГРМ, метки зажигания, свечи, ВВ провода......
спасибо за совет у меня есть вагком-начну с него. стал еречитывать пост заново ,вот человек писал прям как у меня: всем доброе время суток!Я человек новенький на вашем сайте и нешарю в AUDI,у меня вопрос тоже по движку АБК.непрет-такое ощущение будто бревно сзади привязано,если газ впол появляется провал секунды на полторы а потом медлено набирает обороты.поменял: топлевный филтр,воздух фильтр,крыжку трамблера,бегунок,ВВ, свечи,расходомер (старый сдох),промыв инжектора в гараже у дяди васи,не едит!? может кто то подскажет куда еще надо залезть (кроме реле,прочитал,попробую ).зарание спасибо.