с РХХ запомню. началось только всё с холодов ,машину купил в апреле затем лето,осень нормально,а теперь с морозами пришла неполадка.т.к форум почитываю с апреля в памяти отложилось несколько вариантов например что на сетке бензанасоса грязьмуть замерзает топливо плохо перемещается и.т.д.. так как гаража нет,а москва недалеко,записался на 10.12.13 в лискар на полную диагностику моего ABK. 2500 руб и месяц гарантии.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста куда копать. Расход в городе сейчас 14 л на 100 км. при температуре на улице от -2 до -10. Летом город и трасса 10 литров. СО 2,8-3 на холостых при норме 0,2-1. Грешу на форсы и лямбду.
Если не работает клапан зима лето, то температура воздуха на впуске такая же как и на улице. Из-за этого смесь чуть богаче... Но мне кажется ещё проблемы есть.
ауди 80 АВК инжектор... плавают холостые от 1000 до 400, при прогреве до 50 вообще глохнет, поменял дтож, замерил сопротивление на дпдз- не снимая, по ходу авто если смотреть, второй и третий контакты датчика при закрытых заслонках-1.24 при срабатывании второй заслонки-1.99(2.0), на финише-2.43... если брать первый и второй контакты при закрытых заслонках 2.43 при срабатывании второй заслонки-1.58 на финише(максимальное открытие заслонок)-1.12 Выбирал на тестере пределы измерения 20 кОм, показания меняются плавно, все подвижные детали работают и возвращаются на свои места, пропаял реле номер 30(хотя на мой взгляд опытного сварщика там всё итак гуд, но медный плетёный проводок от корпуса катушки на магнитный контакт всё-таки подогнул от греха подальше, чтобы убрать провисание и соответственно замыкание с ножкой соседнего контакта) ща промою дХХ, что ещё ей надо?)))) кроме немецкого сервиса? и компьютерного стенда(на который всё никак не могу добраться), остаётся грешить на лямбду и дмрв....
лискар хороший центр! записался в четверг на сегодня.привёз машину ауди 80ABK с проблемой начавшейся с насткуплением морозов, стали плавать обороты много было вариантов причины этого,но не стал гадать и привёз в лискар,отдал машину в 10 утра,позвонили в 13-00 сказали что машина готова,что с ней всё нормально только СО подрегулировали ,провели диагностику всех датчиков промпромыли КХХ,всё рассказали указали на изношеный ГРМ. итог:оборыты стоят как вкопанные,денег отдал пол цены от того на что рассчитывал,теперь только туда. действительно без развода,с хорошим отношением.работы только по инжекторам,ничего боле.
Зачем грешить, можно также как и ДПДЗ проверить мультиметром. ДТОЖ тоже проверить, кто знает какой он новый... У меня тоже, временами плавают обороты, а после перегазовки все приходит в норму. ДТОЖ, ЛЗ, реле 30, подсосов воздуха нет, делаю вывод что ДМРВ, собираюсь менять на МАФ от Волги. Думаю проблема решиться.
ребята ! попробуйте вот этот вариант перехода на МАФ- http://shop.pilotpowersupply.com/ko...konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/ не сочтите за рекламу .и цена более чем демократичная ну и просто очень интересный девайс для тех кто хочет сам что то сделать и настроить под себя
отвёз бочку в лискар.промыли КХХ,сместили ползунок на потенциометре,отрегулировали УОЗ - все проблемы ушли. спасибо за отклик. сказали что состояние ремня грм плохое..надо менять! а что нужно для замены ремня,кроме самого ремня,подскажите?спасибо.
Нужен совет!!!машинка на холостых работает не ровно,детонирует.Мощи нет никакой.Иногда не заводится,пока педалью газа не начнёшь качать.потом заведётся и медленно начинает набирать обороты,при резком нажатии на газ тупит,после нескольких нажатий на газ выравнивается.Поменял лямду,провода,свечи,дож синий,изменений нет Помогите советом!!!!
обрати внимание на грибок-сапун,когда внутри мембрана сдыхает идёт неучтённый воздух. для проверки гепотизы заглуши патрубок идущий от сапуна до гофры-воздуховода. может бензонасос и (или)фильтр просится на замену... кстати что с расходом и динамикой?. для справки - Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1]. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва. многие не равномерность работы двигателя воспринимают как детонация,говорите вещи своими именами.
патрубок глушил,изменений никаких.Фильтра все поменял,давление насоса не мерял-нет тройника.расход литров 13-14,динамика на 3000-4000 оборотах только нормальная,на 2500 дёргается.а больше4000 как будто за зад держит кто.Движёк на холостых дёргается
скажем так - крышка должна присасываться, а глохнет или нет, зависит от системы вкг и способа замера воздуха поступающего в мотор
Ну вообщем я вчера открыл крышку и она подрыгалась и заглохла. Суть вопроса это нормально или надо искать проблему