Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если речь про АВК то воздухомер там - лопата, упал от недостатка потока воздуха через него - вот и заглохла.
    по своему мотору, если есть проблемы спрашивай в теме про него.
    но, имхо - искать готовые решения без понимания процессов которые происходят в двигателе - дилетантизм.
    если есть какие сомнения сделай диагностику. а дерганье шлангов и снимание разьемов с последущими выводами -не есть правильно.
    И эта... если есть проблема, то ее надо искать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Народ вопрос. Вчера открутил маслозаливную крышку и машина заглохла - это нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #4523 Bla©k, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    подопытная А6 с ABK сегодня тоже заглохла (для тебя проверил) :)
    и это нормально, т.к. при открытой маслозаливной крышке воздух поступает через систему вентиляции картерных газов в гофру после датчика массового расхода воздуха. ЭБУ про него не в курсе, поэтому смесь готовится неверно. Отсюда конвульсии и глушение.
     
  4. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    спасибо:thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bardchurakov

    bardchurakov Новичок

    30 мар 2013
    66
    ауди-80/B4
    таже самая ауди80 АВК 2 литра !!!сегодня почистил новые свечи от нагара,завелась на холодную идеально, потом все симптомы начали всплывать-сначала падали обороты, потом попытки заглохнуть, потом при 70 градусах вообще стала троить и плохо набирать обороты (всё время держал ногой 1500 оборотов)причём при срабатывании второй воздушной заслонки машина нехотя набирала обороты(с мелкими рывками и паузами), еле доехал до дома (дёргалась и пропала тяга)метки грм на месте, температурный датчик поменял- холостые плавают при прогреве до 50 градусов и глохнет,подсоса воздуха нет, клапан хх поменял, проверил, без изменений!! свечи заливает!! лямбду поменял- без изменений,замерил сопротивление на дпдз- не снимая, по ходу авто если смотреть, второй и третий контакты датчика при закрытой заслонке-1.24 при срабатывании второй заслонки-1.99(2.0), на финише-2.43... если брать первый и второй контакты старт 2.43 при срабатывании второй заслонки-1.58 на финише(максимум открытие)-1.12 Выбирал на тестере пределы измерения 20 кОм, показания меняются плавно, все подвижные детали работают и возвращаются на свои места что ещё можно проверить по дпдз и где находится конц. выключатель дросс. заслонки?? может ли это быть неисправностью дмрв??...и где этот лискар или как его?? я гадом буду- но заеду
     
  6. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    73
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    вот адресс www.liscar.ru/contact.php

    заедь если не далеко от москвы.
    деньги берут только по факту парни знают свою работу 100% и не разводят.зписоваться надо заранее тел такой:89096258707 или89636774757.
    ну у меня примерно такие же симптомы были,но у меня не глохла,когда трогался с первой начинала клювать потом ехала,на вторую перекллючаю она опятьтупит - потом наберает на третей нормально уже ехала.постояла пару дней водворе ,завёл прогрел едет нормально,но обороты всёравно вниз падали- началось всё с холодами.
    итог:когда машину забрал обороты как вкопанные,едет ровно.
    воопрос -что сделали?
    ответ-1.промыли КХХ,2.сместили ползунок на потонциометре воздуха,3.отрегулировали СО.
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Моя при этом не глохнет, поколохудрит, ЭБУ скорректирует смесь с учетом подсоса, поднимет обороты ХХ и это нормально
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    + 100 , и моя не глохнет - это норма ! :hi:
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #4529 Bla©k, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    ну, про норму говорить пока рано. Статистики маловато.
    Может, вентиляция забита нафиг и подсос не значителен?

    Но, конечно, ориентироваться правильнее на исправные ABK. Про подопытную А6 я пока такого сказать не могу ))
    Богатит смесь.
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ничего удивительного в работе мотора при снятой маслозаливной крышке нет :

    Потому как там стоит клапан (грибок) , работает он следующим образом - закрыт при резком открытии дросселя и до того как давление картерных газов превысят силу разряжения впуска .

    Сняв крышку мы стравливаем давление , клапан закрыт - во впуск не поступает большое кол-во неучтенного воздуха и мотор работает .
     
  11. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    У меня нет грибка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да, на А6х такого грибка уже нет
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #4533 Bla©k, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    вот только на А6 нет клапана вентиляции картера, соответственно, рассматривать следует только ABK на C4 на предмет работы со снятой крышкой.

    Так что пока 1 отзыв от Алекса засчитан ))
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    #4534 Андрей 75, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Ну тогда не знаю , говорил за Б 4 .
    Ну тогда, по идеи без клапана должна глохнуть , только не понятно : получается картерные газы постоянно напрямую попадают во впуск :shock:


    Возможно мозг рассчитывает смесь, с учетом этого вброса картерных газов .


    Странные эти немцы - один и тот же мотор С 4 /Б4 АВК и 2Е Ww . а исполнение некоторых узлов разное :laugh:
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Особенно исполнее РХХ на А6, заныкали его в крышку воздухана, при надобности заип...шься выковыривать его оттуда
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Да, постоянно. Видимо, по лямбде корректирует.
    Кстати, сейчас возникла мысль - заглушить впуск от вентиляции и посмотреть на изменение выхлопа. Не знаю, насколько весомый вклад она вносит, надо попробовать. А то ДМРВ в чувства привёл, ДТОЖ и ДТВВ не врут, а на холодную заливает капитально. На горячую тоже богатит.
    Форсунки от 406 новые. Давление топлива в норме.

    Это точно. Выковыривал как-то.
    Кстати, РХХ на 2E и ABK разный, что ли. На 2E в закрытом состоянии не продувается, а на ABK C4 продувается. Есть в "закрывашке" маленькая дырочка. При не рабочем клапане (снята фишка, залип и т.д.) позволяет хоть какие-то обороты поддерживать на ХХ.
     
  17. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Всем привет!!Недавно я купил себе 100 в 45кузове и все ничего,если бы не расход топлива в городе-вышло около 18литров((
    Так вот:двигатель работает ровно(исключение когда долго стоит на нетрали на холостых,может скинуть на сек до600где-то,а потом норм),масло не ест,компрессию поверил на прогретом двигателе,получилось где 12,где 13,съездил на диагностику,с третьего раза получилось,но там мне сказали что все гуд,была ошибка ДД,но она мол не постоянная(споритическая,как то так он сказал),давление в рампе тоже как в книге,ну мож на оборотах не 3 очка,а 2,8-2,9получилось!
    Вообщем не знаю что делать,может у кого было похожее и подскажите как что я сам могу проверить.
    За ранее всем благодарен за помощь!!!
    Пы.Сы.вагкома нет,шнуры заказал,но так как живу в дыре думаю не раньше чем следуюшем году увижу сие чудо, по совету диагноста купил себе мультимер(правда китайский) мож им можно что то прозвонить...?
     
  18. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Доброго времени суток. Расход доходит уже до 18 л. на сотню. Приобрел себе шнурок. Попробовал вагнуть. На хх при оборотах 884 ДПДЗ-0, УОЗ-то 5 то 7, а при 2200-2300 около 30. температура охлажд. жидк. 90. была еще какая-то температура -2(дело было на улице при температуре -15) это что получается температура на входе и у меня не работает клапан зима-лето? На лямбде пишет 0,87, а в ошибках пишет нет сигнала лямбды. Расход пишет 0,2 литра в час. Поясните пожалуйста мои показания. Заранее благодарен.
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А разве VAG COM на 80ке ABK показывает УОЗ и расход чего литров в час, бензина?
     
  20. PainMEL

    PainMEL Новичок

    30 мар 2013
    74
    B4 Avant 2.0 ABK
    Всем доброго времени суток. Приобрел не так давно б4 2.0 с электроным впрыском, до этого был мех. Сразу повез к инжекторщику на проверку... была жалоба на расход ~16л. Начали смотреть... компьютер выдавал ошибку лямда. Оказалось на нем нет минуса... протянули минус... ошибку удалили... все в порядке. За исключением того, что обороты у меня 1000... пытались выставить как следует, крутишь зажигание, обороты скачут вверх... и выходя из сервисного режима машина не запоминает новые настройки, а выходит на старые, у мастера есть подозрения на глюченный блок управления... в итого решил оставить так...1000 и ладно... пока думал поезжу. Лямбду мы включили... так чтотрасход должен стать меньше, но как бы не так... поменял топливный фильтр и залил 95 бензин, до этого хозяин ездил вроде как на 92... лямда работет, ошибки болтше нет, но расход стал больше 20... в чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался? С инжектором ли тут вообще дело? или стоит еще обратить на что нибудь внимание... машина стояла неделю... раз в день два... грелась... (чинил климку).