если речь про АВК то воздухомер там - лопата, упал от недостатка потока воздуха через него - вот и заглохла. по своему мотору, если есть проблемы спрашивай в теме про него. но, имхо - искать готовые решения без понимания процессов которые происходят в двигателе - дилетантизм. если есть какие сомнения сделай диагностику. а дерганье шлангов и снимание разьемов с последущими выводами -не есть правильно. И эта... если есть проблема, то ее надо искать)
подопытная А6 с ABK сегодня тоже заглохла (для тебя проверил) и это нормально, т.к. при открытой маслозаливной крышке воздух поступает через систему вентиляции картерных газов в гофру после датчика массового расхода воздуха. ЭБУ про него не в курсе, поэтому смесь готовится неверно. Отсюда конвульсии и глушение.
таже самая ауди80 АВК 2 литра !!!сегодня почистил новые свечи от нагара,завелась на холодную идеально, потом все симптомы начали всплывать-сначала падали обороты, потом попытки заглохнуть, потом при 70 градусах вообще стала троить и плохо набирать обороты (всё время держал ногой 1500 оборотов)причём при срабатывании второй воздушной заслонки машина нехотя набирала обороты(с мелкими рывками и паузами), еле доехал до дома (дёргалась и пропала тяга)метки грм на месте, температурный датчик поменял- холостые плавают при прогреве до 50 градусов и глохнет,подсоса воздуха нет, клапан хх поменял, проверил, без изменений!! свечи заливает!! лямбду поменял- без изменений,замерил сопротивление на дпдз- не снимая, по ходу авто если смотреть, второй и третий контакты датчика при закрытой заслонке-1.24 при срабатывании второй заслонки-1.99(2.0), на финише-2.43... если брать первый и второй контакты старт 2.43 при срабатывании второй заслонки-1.58 на финише(максимум открытие)-1.12 Выбирал на тестере пределы измерения 20 кОм, показания меняются плавно, все подвижные детали работают и возвращаются на свои места что ещё можно проверить по дпдз и где находится конц. выключатель дросс. заслонки?? может ли это быть неисправностью дмрв??...и где этот лискар или как его?? я гадом буду- но заеду
вот адресс www.liscar.ru/contact.php заедь если не далеко от москвы. деньги берут только по факту парни знают свою работу 100% и не разводят.зписоваться надо заранее тел такой:89096258707 или89636774757. ну у меня примерно такие же симптомы были,но у меня не глохла,когда трогался с первой начинала клювать потом ехала,на вторую перекллючаю она опятьтупит - потом наберает на третей нормально уже ехала.постояла пару дней водворе ,завёл прогрел едет нормально,но обороты всёравно вниз падали- началось всё с холодами. итог:когда машину забрал обороты как вкопанные,едет ровно. воопрос -что сделали? ответ-1.промыли КХХ,2.сместили ползунок на потонциометре воздуха,3.отрегулировали СО.
Моя при этом не глохнет, поколохудрит, ЭБУ скорректирует смесь с учетом подсоса, поднимет обороты ХХ и это нормально
ну, про норму говорить пока рано. Статистики маловато. Может, вентиляция забита нафиг и подсос не значителен? Но, конечно, ориентироваться правильнее на исправные ABK. Про подопытную А6 я пока такого сказать не могу )) Богатит смесь.
Ничего удивительного в работе мотора при снятой маслозаливной крышке нет : Потому как там стоит клапан (грибок) , работает он следующим образом - закрыт при резком открытии дросселя и до того как давление картерных газов превысят силу разряжения впуска . Сняв крышку мы стравливаем давление , клапан закрыт - во впуск не поступает большое кол-во неучтенного воздуха и мотор работает .
вот только на А6 нет клапана вентиляции картера, соответственно, рассматривать следует только ABK на C4 на предмет работы со снятой крышкой. Так что пока 1 отзыв от Алекса засчитан ))
Ну тогда не знаю , говорил за Б 4 . Ну тогда, по идеи без клапана должна глохнуть , только не понятно : получается картерные газы постоянно напрямую попадают во впуск Возможно мозг рассчитывает смесь, с учетом этого вброса картерных газов . Странные эти немцы - один и тот же мотор С 4 /Б4 АВК и 2Е Ww . а исполнение некоторых узлов разное
Особенно исполнее РХХ на А6, заныкали его в крышку воздухана, при надобности заип...шься выковыривать его оттуда
Да, постоянно. Видимо, по лямбде корректирует. Кстати, сейчас возникла мысль - заглушить впуск от вентиляции и посмотреть на изменение выхлопа. Не знаю, насколько весомый вклад она вносит, надо попробовать. А то ДМРВ в чувства привёл, ДТОЖ и ДТВВ не врут, а на холодную заливает капитально. На горячую тоже богатит. Форсунки от 406 новые. Давление топлива в норме. Это точно. Выковыривал как-то. Кстати, РХХ на 2E и ABK разный, что ли. На 2E в закрытом состоянии не продувается, а на ABK C4 продувается. Есть в "закрывашке" маленькая дырочка. При не рабочем клапане (снята фишка, залип и т.д.) позволяет хоть какие-то обороты поддерживать на ХХ.
Всем привет!!Недавно я купил себе 100 в 45кузове и все ничего,если бы не расход топлива в городе-вышло около 18литров(( Так вот:двигатель работает ровно(исключение когда долго стоит на нетрали на холостых,может скинуть на сек до600где-то,а потом норм),масло не ест,компрессию поверил на прогретом двигателе,получилось где 12,где 13,съездил на диагностику,с третьего раза получилось,но там мне сказали что все гуд,была ошибка ДД,но она мол не постоянная(споритическая,как то так он сказал),давление в рампе тоже как в книге,ну мож на оборотах не 3 очка,а 2,8-2,9получилось! Вообщем не знаю что делать,может у кого было похожее и подскажите как что я сам могу проверить. За ранее всем благодарен за помощь!!! Пы.Сы.вагкома нет,шнуры заказал,но так как живу в дыре думаю не раньше чем следуюшем году увижу сие чудо, по совету диагноста купил себе мультимер(правда китайский) мож им можно что то прозвонить...?
Доброго времени суток. Расход доходит уже до 18 л. на сотню. Приобрел себе шнурок. Попробовал вагнуть. На хх при оборотах 884 ДПДЗ-0, УОЗ-то 5 то 7, а при 2200-2300 около 30. температура охлажд. жидк. 90. была еще какая-то температура -2(дело было на улице при температуре -15) это что получается температура на входе и у меня не работает клапан зима-лето? На лямбде пишет 0,87, а в ошибках пишет нет сигнала лямбды. Расход пишет 0,2 литра в час. Поясните пожалуйста мои показания. Заранее благодарен.
Всем доброго времени суток. Приобрел не так давно б4 2.0 с электроным впрыском, до этого был мех. Сразу повез к инжекторщику на проверку... была жалоба на расход ~16л. Начали смотреть... компьютер выдавал ошибку лямда. Оказалось на нем нет минуса... протянули минус... ошибку удалили... все в порядке. За исключением того, что обороты у меня 1000... пытались выставить как следует, крутишь зажигание, обороты скачут вверх... и выходя из сервисного режима машина не запоминает новые настройки, а выходит на старые, у мастера есть подозрения на глюченный блок управления... в итого решил оставить так...1000 и ладно... пока думал поезжу. Лямбду мы включили... так чтотрасход должен стать меньше, но как бы не так... поменял топливный фильтр и залил 95 бензин, до этого хозяин ездил вроде как на 92... лямда работет, ошибки болтше нет, но расход стал больше 20... в чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался? С инжектором ли тут вообще дело? или стоит еще обратить на что нибудь внимание... машина стояла неделю... раз в день два... грелась... (чинил климку).